Конкурс самоделок
» » » Лампа в индустриальном стиле из мореного дерева

Лампа в индустриальном стиле из мореного дерева

Дизайн интерьера дома, где обитает автор этого мастер класса Анна-Лаура со своей семьей, выполнен в индустриальном стиле. А вот лампа получилась немного фьюжн, с элементами индустриального и кантри стилей, поскольку никогда не бывает лишним добавить такому строгому стилю с прямыми линиями и лаконичными цветовыми решениями немного природной простоты.

Процесс создания лампы чрезвычайно легок и не займет много времени отчасти и потому, что Анна-Лаура взяла уже готовый абажур от старой инфракрасной лампы. Такие используют фермеры для обогрева маленьких поросят и птицы. Но поскольку в западных странах мода на них практически прошла и была вытеснена повсеместным использованием более развитых технологий обогрева хозяйственных помещений, где содержат животных, лампы вышли из употребления. Однако найти их, валяющимися без дела, все еще не составит труда.

В отечественных странах такие плафоны можно купить в зоомагазинах или на рынке с хозяйственными рядами. Но во втором случае абажур будет немного меньше, поскольку плафоны именно таких габаритов используют при изготовления переносного удлинителя с лампой накаливания. На этот раз никакого отношения ни к фермерам, ни к животным они не имеют.

Светильник получился с подвешенным плафоном благодаря удачной форме мореной палки, которую удалось отыскать на пляже. И, по-моему, так лампа выглядит куда привлекательней и интересней. Нужно отдать ей должное, ведь природа сама подсказала нам идею будущего изделия. Да и в целом, навела на мысль о его создании.

Итак, читайте о том, как сделать настольный светильник в индустриальном стиле из старой инфракрасной лампы и пары мореных палок.

Для работы вам понадобится:

1. Материалы:

- металлический абажур от старой инфракрасной лампы;
- мореная палка подходящего диаметра, лучше изогнутая или с сучком;
- мореная дощечка-основание будущей лампы;
- электрический провод в текстильной оплетке нейтральных оттенков, лучше однотонный без рисунка (с двумя или тремя проводами) - от 2-х метров и более;
- патрон;
- штепсель;
- выключатель.

2. Инструменты:

- шуруповерт;
- электродрель;
- кусачки или плоскогубцы;
- нож, чтобы освободить провод от изоляции при подключении фурнитуры;
- отвертка.

Если все материалы и инструменты собраны, смело приступайте к работе.

Шаг 1: просверлите отверстия для электрического провода

Воспользуйтесь для этого электродрелью и сверлом, которое несколько превосходит по диаметру размеры провода. Анна-Лаура в процессе работы использовала провод толщиной 6 мм. Это значит, что для того, чтобы шнур свободно проходил сквозь отверстия в палке, понадобится сверло по дереву на 8 мм.

Просверлите отверстия насквозь через каждые 8 - 12 см.

Примерно метр провода уйдет на основание лампы и только половина его составит ту часть, которой она сможет дотянуться до розетки. Поэтому проведите необходимые расчеты и запланируйте покупку более длинного отрезка провода, если рабочего кабеля длиною в метр вам не достаточно.

Проденьте провод в отверстия.

Для наших целей выберите двухжильный провод или трехжильный для розеток, в которых предусмотрено заземление. В этом мастер-классе однотонный провод в текстильной оплетке очень удачно вписался в общую композицию, поэтому можно смело брать его за образец при покупке.

Поскольку плафон будет свободно висеть на ветке, вам нужно оставить 8 - 10 см. провода в верхнем ее конце с запасом на подключение к нему патрона. Прибавки в 2 см. будет вполне достаточно, если вы уже присоединяли патрон раньше и уверены в том, что переделывать работу не придется. Если подобного опыта у вас нет, и вы немного сомневаетесь в своих навыках, оставьте запас провода побольше.

Шаг 2: подключение фурнитуры

Чтобы оголить провода для подключения патрона, снимите с кабеля всю изоляцию на отрезке 2-3 см. Используйте для этого нож, так как плоскогубцами или кусачками можно повредить провода, не имея соответствующего навыка.

Разберите патрон и присоедините провода к контактам, тщательно зафиксировав их шурупами. Соберите патрон в том же порядке.

Прежде чем подсоединить провода, не забудьте одеть на них абажур, иначе все придется переделывать заново. Скрутите все вместе, разместив патрон внутри абажура.

По уже знакомому сценарию освободите провода от изоляции на обратной стороне кабеля.

Разберите штепсель и так же, как и в случае с патроном, подсоедините провода к контактам. Соедините обе части штепселя и надежно зафиксируйте шурупом.

Шаг 3: изготовление основания

Материал для основания, на котором лампа будет стоять выбирайте плоский и устойчивый. Анна-Лаура для этих целей взяла дощечку, выброшенную на берег моря волнами во время прибоя. Она немного отличается по цвету, но если вас это смущает, при желании можно подобрать более подходящий материал.

У основания палки, где она крепится к дощечке, необходимо с помощью дрели проделать два смежных отверстия: через первое провод будет выходить для подключения лампы к розетке, а через второе вы проденете его сквозь ветку в первое отверстие.

Разместите провод у основания в рабочем положении и придерживая ветку одной рукой так, чтобы она не сместилась в сторону, второй - прихватите ее с помощью самореза, фиксируя в правильном положении. Вкрутите с обратной стороны основания еще несколько саморезов.

В работе использовали мягкую, малость протрухшую древесину. И только по этой причине она не раскололась после вкручивания пяти шурупов в одну и ту же зону. Если вы не уверены в прочности выбранного материала, просверлите предварительно небольшие отверстия для саморезов, тем самым предохраняя древесину от растрескивания.

Шаг 4: установка выключателя

Одного штепселя для включения и выключения лампы будет не достаточно. Для удобства вам необходимо установить на проводе выключатель.

Для этого разрежьте его на две части в том месте, где расположение выключателя покажется вам наиболее удобным.

Дальше поступайте так же, как и в предыдущих случаях. Разберите выключатель, подсоедините провода и снова все соберите.

Лампа практически готова. Осталось лишь вкрутить лампочку, воткнуть штепсель в розетку и проверить все ли вы подсоединили правильно.

Впрочем, мы такие вещи рекомендуем делать с помощью прибора для измерения напряжения в сети - вольтметром. О том, как им правильно пользоваться спросите гугл.

В любом случае, предварительная проверка соединений вольтаметром убережет ваше творение от поломок, а вас - от излишнего стресса.

Анна-Лаура использовала лампу Эдисона, дабы подчеркнуть индустриальный стиль изделия, но при выборе металлического плафона она практически незаметна со стороны. Если выбираете лампу Эдисона, старайтесь использовать абажур меньшего размера.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии