Конкурс самоделок
» » » Корпус для материнской платы ноутбука своими руками

Корпус для материнской платы ноутбука своими руками

Привет всем. Собственно, почему создан
Имеется ноутбук Acer Aspire V3-571G. Брался с рук, и уже после полугода использования потребовалась замена термопасты. Полез внутрь этого чуда и обнаружил полумётрвые крепления петель в нижней части корпуса. Залил все это дело эпоксидным клеем, заменил пасту и забыл на год об этой проблеме. Ноутбук работал, открывался-закрывался. Нарадоваться не мог этой покупке, так как за такие деньги (11к деревянных), варианта лучше просто не могло и быть.
Но потом началось веселье. Петли на этом ноутбуке имеют свойство самопроизвольно затягиваться при постоянном открывании-закрывании. Полез внутрь расслабить петли и услышал хруст. Разобрал этого товарища и понял, что креплениям петель пришла, как говорится, хана. Так же вырвало задние слоты под болты, которые стягивали нижнюю часть корпуса с клавиатурой. В общем, еще раз попытался устроить самостоятельный ремонт и в итоге добил своего верного друга. Теперь при открывании сзади появляется щель 5 мм. шириной.
Может быть конечно руки мои и не золотые, но с пайкой геймпадов в школьном возрасте и перепаиванием гнезд на разных платах ноутбуков у знакомых проблем не возникало (видимо с пластиком отношения обстоят похуже).
Посещение интернетов добавили ясности к этой проблеме. Рассматриваемый ноутбук в угоду мощной начинке был наделен не самым крепким корпусом. Затем все это дело было благополучно скрыто под крышкой стола на самодельных крюках-держателях, и до сих пор ждет своего часа.
А теперь сам вопрос: каким образом можно сделать своими руками корпус для материнки из этого ноутбука?
В планах подцепить монитор через hdmi или d-sub и радоваться жизни с очень резвой рабочей машинкой. Появлялись мыслишки относительно самостоятельного создания корпуса полностью, но мне кажется это уже моя нездоровая фантазия переоценивает мои фактические возможности. Если есть подобные вещи, прошу поделиться ссылками. Предпочтительно сделать корпус для материнки из алюминия. Всем заранее спасибо за ответы. Надеюсь вас не утомил мой рассказ :Dскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
12 комментариев
  1. Валерий
    Не совсем понятно, какого рода корпус Вам нужен. Что мешает, к примеру, оставить его под столом выкинуть наверх клаву с мышью и продолжать радоваться жизни? Или его носить надо?
    1. maestroaero Автор
      На самом деле, особо-то он мне и не мешает под столом, но хочется либо избавиться от его мобильности насовсем, либо привести его в порядок полностью, то бишь проводить замену корпуса или создавать собственный шедевр из этого товарища:D
  2. Dmitrij
    Может имеющийся пластиковый корпус подпаять, а сверху обшить тонколистовым алюминием или другим металлом? Алюминиевым скотчем можно еще обклеить. А пластик паяется легко обычным паяльником.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. maestroaero Автор
      там уже добрая половина сломанных элементов благодаря мне не пригодна к пайке (не судите строго, все-таки нужно же с чего-то начинать карьеру чинильщика). Наверное все-таки придется заказывать новый корпус из Китая. Особо идей по поводу переделок больше не возникало.
      1. Валерий
        Честно говоря, не совсем представляю не поддающийся ремонту пластик.))). Что-то паяется паяльником (с использованием "донорской" пластмассы такого-же вида), где-то вплавляются проволочки (или специально изготовленные металлические элементы), что-то склеивается эпоксидными составами (Для этого очень удобны сейчас специальные составы в "бинарных" шприцах, сразу с наполнителями. Они так и подразделяются "для пластика" "для металла" и т.д.). Всё это потом можно зашпатлевать шпатлёвкой для пластика (на авторынках есть) и окрасить....
    2. Валерий
      Можно ещё и обычным скотчем.... Но лучше всего - эпической СИНЕЙ изоленточкой! )))))
      П.С. Вы представляете себе эстетическую составляющую предложеных Вами методов? )))))
    3. Валерий
      Это Дмитрию. Почему-то не хочет "древовидится"....)

  3. pogranec
    Если я правильно понял поломались петли и ноут разделился на 2 половины. Моя идея такая. Найти или заказать петлю (типа дверной), стилизованную конечно. Широкую на всю ширину. Можно даже надпись вырезать какую нибудь. И приклеить на крышку, а снизу прикрутить по крепежным отверстиям.
  4. Валерий
    "Ноутбук в стиле "Стимпанк" !!! Скоро на ",Самоделкине"!!!! ))))))).
    1. pogranec
      Стоит одному сделать и все начнут. Там глядиш и компании подтянуться стимпанк, хохлома smiley
    2. pogranec
      Кстати работал я как то в одном автосалоне. И работали у нас на подряде "винильщики", так они приору под хохлому поклеили. Прикольно, только покупать ни кто не хотел.
  5. Pronin
    У сына тоже ноут. Он для работы, а не для презентаций. И тож хлипкий корпус. Так он нижнюю часть примотал к куску ламината... каким-то скотчем.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    admin
    Валерий
    Валерий
    Валерий
Все комментарии