Конкурс самоделок
» » Самодельные ножны из пластика

Самодельные ножны из пластика

Самодельные ножны из пластика

Привет всем любителям самоделок, как известно, вариантов изготовления ножен большое множество, зависят они как от принципа сборки, так и от используемого материала. В данной статье я расскажу, как автор сделал весьма бюджетный, а также практичный вариант, которые не так сложен в изготовлении, как кажется, так как будет собран из пластиковой трубы. Затрагивая тему ножей, хочется сказать, что данная работа не требует каких-либо затрат, так как предполагает, что все материалы, нужные для изделия есть у большинства людей, увлекающихся самодельными вещами. Идея создания ножен пришла, когда после ремонта канализации остались куски пластиковых труб, которые оказались по диаметру как раз скрывают лезвие ножа, причем часть на запас тоже есть. А вот и тот нож, для которого и будет сделана данная самоделка.
Самодельные ножны из пластика

Самодельные ножны из пластика

Чтобы сделать самодельные ножны, нам понадобится:
* Кусок пластиковой трубы.
* Строительный фен.
* Ножовка по-металлу.
* Нож.
* Сверло по диаметру заклепок.
* Заклепки и заклёпочный пистолет.
* Наждачная бумага.
* Краска, цвет по выбору, в данном случае черный.
* Крепежка для ремня.
* Бормашинка с отрезным кругом.
* Желание повозиться и потратить немного времени.

Когда все материалы и инструменты готовы, то переходим непосредственно к изготовлению ножен.

Шаг первый.
Для начала берем пластиковую трубу и отпиливаем кусок, длина которого должна быть немного больше, чем само лезвие ножа. Делается этот запас для того, чтобы было что обработать для большей точности, так как сразу подогнать размер под лезвие будет трудно.
Самодельные ножны из пластика

Самодельные ножны из пластика

Самодельные ножны из пластика

Самодельные ножны из пластика

Шаг второй.
После этого распиливаем пластиковую трубу подходящей длины, так как показано на фото ниже.
Самодельные ножны из пластика

К следующему этапу необходимо проявить осторожность, так как работать с строительным феном опасно, поэтому для своей же безопасности одеваем перчатки, тем самым защитив себя от случайного ожога. При помощи строительного фена разогреваем нашу трубу, на регуляторе выставляем температуру в диапазоне от 300 до 500 градусов.
Самодельные ножны из пластика

Шаг третий.
Затем как пластик достаточно прогреется, вставляем между кусками пластика нож и прижимаем пластик к ножу, тем самым нам необходимо придать пластику форму лезвия ножа, также огибая края ручки. Для большего удобства можно зажать заготовку в тиски, также они помогут держать необходимую форму.
Самодельные ножны из пластика

Самодельные ножны из пластика

Самодельные ножны из пластика

Самодельные ножны из пластика

Самодельные ножны из пластика

Самодельные ножны из пластика

Шаг четвертый.
Когда форма пластика приняла нужную форму, нам необходимо дать заготовке остыть, а потом при помощи ножа нужно отрезать лишнее и отметить места для сверления отверстий, где после этого будут установлены заклепки.
Самодельные ножны из пластика

Самодельные ножны из пластика

Шаг пятый.
С помощью дрели и сверла, диаметр которого равен диаметру заклепок, сверлим отверстия, затем устанавливаем в них заклепки и воспользовавшись заклепочным пистолетом заклепываем их.

При помощи бормашинки отпиливаем шпильки от клепок, остаются они потому, что сильно нажимать в данном случае на заклепочный пистолет не надо, иначе клепка продавит пластик и выйдет из отверстия, тем самым она не будет держаться, а этого нам не надо.
Самодельные ножны из пластика

Самодельные ножны из пластика

Самодельные ножны из пластика

Самодельные ножны из пластика

После того, как все шпильки отпилены, можно придать заготовке лучший вид, делаем это при помощи баллончика с черной краской, плавно распыляю по всей поверхности.

Шаг шестой.
В завершении нужно придумать крепление держателя на ремень. Не долго думая, было принято решение купить его в охотничьем магазине. Данное крепление пришлось немного переделать, после доработки закрепляем его при помощи заклепок к ножнам. Этот вариант был более простым, но подобное крепление можно изготовить и самостоятельно из кожи либо же из другого прочного материала.
Самодельные ножны из пластика

В итоге получилось достаточно красиво и бюджетно, что тоже является немаловажным фактором, да и прочности у таких ножен хоть отбавляй, нож в них держится уверено и не даст вам случайно поранится.
Самодельные ножны из пластика

Всем спасибо за внимание и удачи в воплощении новых идей.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5