Конкурс самоделок
» » » Станок для заточки цепных пил

Станок для заточки цепных пил

Станок для заточки цепных пил

Хочу приобрести станок для заточки. Кто имел опыт? Может есть какие то особенности, на что внимание обратить? Или кто модель посоветует конкретную?скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
13 комментариев
  1. Валерий
    Был самопальный. Сломал. Всё хотел восстановить, да так руки и не дошли.)))) Разобрал, достал мотор, а себе купил дешёвенький "Евротек SCG002"... Не берите. Слаб!!! Долго точит. (Не имею опыта работы с другими бытовыми, мож. они и все такие.)

  2. Dmitrij
    А где Ваш самодельный, когда-то говорили? Можно взглянуть?
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Валерий
      Уже нет. Этим летом разобрал... Когда делал, за основную деталь взял дюралевую пластину (не знаю от чего), в которой было отверстие большого диаметра с одной стороны. Туда я вмостырил мотор от советской стиральной машины. С другой стороны пластина была осью присоединена к уголку, загнутому под нужным углом и подпружинена. (Можно мотор вниз пригибать). Всё это скомпановано на толстой доске, которая торчит вперёд с верстака. И на торчащей части под углом 30 градусов - латунный брусок, в котором я пропилил канавку под цепь...
      Этим летом решил открутить от верстака и увезти на стройку - там много пилить приходилось. Когда откручивал, не удержал и оно ухнулось на бетонный пол. Треснула пластина, и, как всегда, "по болтам".... Всё хотел переделать, но времени со стройкой совсем не было. Временно просто закрепил мотор на доску и пробовал так точить. Не удобно. Знакомый привёз с Украины за 30 долларов готовый. С того снял пильный диск и поставил пока алмазную чашку свёрла заправлять...
  3. Делаюсам
    Современные пилы имеют меньше зубьев, чем старые. Да и зуб заточки проще. Я точу в ручную, бегом. Можно на болгарке (болгарка закреплена) или соответствующий наждачек. Угол заточки можно установить простой приспособой. Я точу на глаз, уже есть опыт. Получается нормально, не первый год. Начинал точить еще на старой пиле "Дружба" потом "Урал".
    1. Dmitrij
      А болгаркой чем, обычным отрезным кругом? тоже вручную точу, под шаблон. Раньше точил и без него. Так или иначе при напильнике цепь служит очень долго. Хотя кто как точит конечно.
      1. Валерий
        Если точить самому и с умом, то и на станке будет служить долго. Просто, те, кто за деньги точит, чтоб быстрее, не глядя точат каждый зуб очень много срезая... Может и хорошо, что в моём этом "китайце" мотор слабенький - зато точишь долго, лишнее не срежешь. На каждый зуб секунд по шесть надо. Мотор от стиралки быстрее справлялся - там можно было цепь сильнее притянуть.
        И ещё в этом вызывает опасение обилие пластмассовых частей. Правда, в моём, чтобы перевернуть пластину под другую сторону цепи, надо было два болта открутить.))))) Зато крепче. А у этого нижняя поворотная часть удобная, но пластмассовая...
      2. Валерий
        А напильником я как-то и не научился хорошо точить... Подправить - да! А если после гвоздей - то терпения не хватало каждый зуб шоркать по полчаса....
    2. Валерий
      Тоже с Дружбы начинал. (Она и сейчас пылится. Не знаю, что с ней делать). Потом и Урал был - его брат забрал. В них, на мой взгляд, точить проще. Просто зубьев уж больно много))))
  4. Валерий
    Кстати, что хочу спросить. Зачем в этих станках много положений? Я пользуюсь "Штилем-180". Точил "Хускварну" и "Макиту" - у всех 30 градусов. А на станочках градуировка на любой угол. Кто знает, бывают пилы с другим углом в зубьях? А какие?
    В "самопале" я даже не задумывался - сделал фиксированное положение только на 30 градусов в обе стороны.
  5. Makcim
    лучше напильником цепи на дольше хватит
  6. Делаюсам
    Цитата: Makcim
    лучше напильником цепи на дольше хватит

    Ну во первых напильником правильно вы не заточите, да и мутурное это занятие (прошлый век). Во вторых,мне папа говорил:- "Береги машину, а не шипы". Не на том вы экономите.
    1. Makcim
      ну я же точу и пилит нормально
  7. Делаюсам
    Цитата: Makcim
    и пилит нормально

    Ну а это ваши выводы... для каждого свое "нормально"!?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии