Конкурс самоделок
» » Мини-бар для мастерской или гаража в стиле кантри

Мини-бар для мастерской или гаража в стиле кантри

Мастерская - это место не только для работы, но и для заслуженного отдыха. Ведь как приятно порой бывает вознаградить себя за проделанный труд бокалом вина или замысловатого коктейля.

Для этого полезно иметь свой собственный мини-бар, где ритуал обретает соответствующий праздничный облик и собирает в вашей мастерской теплую мужскую компанию друзей и знакомых.

Как правило, создание барной стойки требует специальных навыков по работе с ценными породами дерева, а также со специфической барной фурнитурой. Не удивительно, что весь процесс занимает много времени и влечет за собой непомерные расходы.

Мы же поставили перед собой задачу максимально упростить его, а все затраты при этом свести к минимуму. В результате остановились на идее, для воплощения которой понадобилось бы всего полдня - сделать мини-бар из поддонов, давно уж ждавших своей участи и готовых к перевоплощению. В конечном итоге мы использовали только те материалы, которые оказались под рукой и не потратили ни копейки.

Мини-бар получился под стать мастерской, где мы планировали его установить - сугубо мужская забава в стиле кантри - не иначе.

Единственная статья расходов, которую кому-то все же придется совершить - это защитное покрытие для дерева. Мы принципиально не стали тратить деньги и использовали декоративное масло, потому что остатки его удачно попали под руку. Если вам повезло меньше, и ничего подходящего все же не нашлось - купите материал, исходя из собственных предпочтений. Впрочем, мы бы посоветовали остановить свой выбор на прозрачных и полупрозрачных покрытиях, таких как натуральное льняное масло, олифа, масляная морилка (декоративное масло) или защитно-декоративные покрытия, вроде водно-алкидных тонеров нового поколения. Все они подчеркивают и сохраняют натуральную текстуру древесины.

Итак, время приступать к работе, и вам сегодня понадобятся следующие материалы и инструменты:

1. Материалы:
- три целых строительных поддона;
- саморезы по дереву;
- болты и гайки - по три штуки;
- гвозди;
- декоративно-защитное покрытие для древесины.

2. Инструменты:
- шлифовальная машинка или наждачная бумага (крупная и мелкая);
- шуруповерт;
- электродрель;
- молоток;
- строительная рулетка;
- гаечный ключ;
- малярная кисть, ветошь.

Шаг 1: подготовка поддонов

Сегодня вам даже не придется полностью разбирать поддоны. Ваша задача - изготовить заднюю стенку и столешницу бара, зашитыми всплошную с одной из сторон так, как показано на фото ниже.

Прошлифуйте заготовки шлифмашинкой или наждачной бумагой вручную. Для начала пройдитесь по дереву крупной наждачкой, чтобы выровнять поверхность. Затем приступайте к шлифованию мелкозернистой наждачкой, пока древесина не станет гладкой и приятной на ощупь.

Соедините две детали вместе с помощью саморезов. Вы можете использовать декоративные накладки на шляпки саморезов, если возникает такая потребность.

Чтобы дощечки не трескались и не раскалывались в процессе вкручивания шурупов, предварительно просверлите дрелью отверстия для крепления диаметром чуть меньше диаметра саморезов, которые вы используете.

Шаг 2: изготовление основания мини-бара

Теперь настал черед последнего поддона. Аккуратно разберите его на отдельные дощечки. Помните, что очень часто в процессе изготовления поддонов используют винтовые гвозди, удалить которые обычным способом бывает довольно трудно. Мастера, которые сталкиваются с разборкой поддонов каждый день, используют для этого электрическую сабельную пилу. Вы можете взять ножовку по металлу или все же попытаться разобрать поддон как обычно, но действуя при этом максимально осторожно.

Отмеряйте и отпилите детали для ножек и раскосов. Вы можете сделать разметку по косой линии, чтобы раскосы зашли заподлицо, но мы не стали с этим заморачиваться.

Прошлифуйте все детали таким же образом, какой описан в шаге №1, прежде чем приступить к сборке основания.

Прикрепите ножки к столешнице саморезами и установите раскосы.

Шаг 3: изготовление панелей для хранения бутылок, бокалов и прочего инвентаря

Панель для бокалов в нашем случае расположится внизу, впереди столешницы. Для этого разметьте и выпилите прорези с отверстиями в глубине, в которые могла бы свободно пройти ножка бокала.

Для хранения бутылок просверлите в верхней части задней стенки несколько отверстий диаметром 32-35 миллиметров под углом 45 градусов. Воспользуйтесь для этого дрелью и специальной насадкой для работы с деревом.

Слева мы устроили три декоративных крючка из серебряных ложек. Для этого сделайте ложки плоскими с помощью молотка. Изогните их, придав необходимую форму, просверлите отверстия под крепеж и прикрутите болтами к верхней панели мини-бара.

Шаг 4: финишная обработка

Если чувствуете необходимость, еще раз пройдитесь мелкозернистой наждачкой по поверхности мини-бара. Обработайте боковые кромки и линии распила.

Подготовьте рабочее место к покраске, убрав все лишнее, избавившись от мусора, стружки и пыли. Не забудьте простелить напольное покрытие пленкой или бумагой, чтобы не запачкать пол.

Наносите декоративное масло вдоль волокон древесины, тщательно втирая его кусочком ветоши до полного впитывания. Учтите, что после каждого следующего слоя масла, тон становится более выраженным и ярким. Поэтому, если вы по каким-то причинам остались не удовлетворены результатом покраски после нанесения первого слоя покрытия, повторите операцию во второй раз. Теоретически в зависимости от породы дерева и его состояния, масло можно наносить несколько раз, покуда дерево его впитывает.

Дождитесь полного высыхания покрытия.

Мини-бар готов! Вы можете установить его в своей мастерской или гараже и пригласить друзей, чтобы они могли по достоинству оценить результаты ваших стараний.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
9 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    вознаградить себя за проделанный труд бокалом вина или замысловатого коктейля.
    В гараже? Ну-ну... ))
    1. Dmitrij
      Настоящие брутальные мужики пьют только самогон, да?)
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Валерий
        Ну почему же? )))) Мы во времена бурной молодости, как только появилась "Фанта", частенько в гараже делали коктейль: в трёхлитровую банку сливался литр "Рояля" и две бутылки "Фанты" (по поллитра).... Классная вещь получалась! А,главное, много!!! ))))
        1. Dmitrij
          нее, ну это же Похмельев... фамилия решает все laughing
        2. Иван_Похмельев
          Замысловатым этот коктейль не назовёшь. ;)
      2. Иван_Похмельев
        Бокал вина или замысловатого коктейля за проделанный труд - странновато для гаража, не гармонирует, знаете ли. Водка или пиво - как-то роднее, привычнее и понятнее.
        1. AlexAlex
          Ведь как приятно порой бывает вознаградить себя за проделанный труд стаканом водки или замысловатого коктейля "Ерш".

          Отредактировал в Pohmeliev edition style.
  2. Валерий
    Иван_Похмельев,
    Ну здрасти!! ))) Там же Фанта!!! И технология приготовления сложная опять же - не сразу пить, а подождать пока остынет!!! )))). А то греется, холера!))))... И культура пития своя присутствует - например, после принятия изрядной дозы такого коктейля на следующее утро нельзя пить воду... Если не хочешь, конечно, опять быть "в умат" ))))
    ...Эх-х-х... С 93-го водки не пробовал... Ностальгия, блин....
    1. Иван_Похмельев
      А то греется, холера!))))
      Чтобы не грелся, надо было использовать двухлитровую банку и сразу после объединения компонентов закрывать банку крышкой.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии