» » » Блесна на судака в форме горохового стручка своими руками

Блесна на судака в форме горохового стручка своими руками

Уважаемые посетители сайта "В Гостях У Самоделкина" в представленной вашему вниманию статье, речь пойдет как вы уже наверное догадались о создании зимней блесны на судака, в форме горохового стручка своими руками.

И так коротко непосредственно о самой блесне, для ее изготовления автор использовал обычную водопроводную гофрированную трубу, отрезал от нее кусок нужной ему формы и залил оловом, сделав петлю для крепления крючка, а также проделал отверстие в верхней части для заводного кольца. Теперь давайте детально и подробно рассмотрим работу автора.

Материалы
1) гофрированная труба
2) олово
3) крючок-двойник
4) заводное кольцо
5) стальная проволока для петли
6) красная шерстяная нить

Инструменты
1) ножницы по металлу
2) дрель
3) паяльник
4) напильник
5) наждачная бумага
6) линейка

Как было выше уже сказано, при использовании гофрированной трубы блесна у мастера получилась довольно необычной формы, но все же более похожа на стручок гороха.
Данная конфигурация блесны, а именно бугорки и неровности предают ей особый шарм находясь под толщей воды, и игра соответственно отличается от других блесен на судака. По рассказам автора игра полученной блесной на водоеме в зимний период времени показала себя с положительной стороны, но как все прекрасно знают на рыбу не так то просто угодить:)

Что же приступая к изготовлению снасти автор приготовил материал из которого будет делать блесну, а именно гофрированную трубу.
Далее мастер ножницами по металлу вырезает необходимый ему по размеру кусок трубы, придает ему нужную конусную форму.
Затем полость полученной заготовки заполняется оловом, при помощи паяльника расплавляется олово, и производится лужение и пайка.
После проведенной операции автор проделывает отверстие под заводное кольцо.
А так же была впаяна петля из стальной проволоки, она послужит для крепления на блесне крючка-двойника, либо можно установить тройник, здесь зависит от предпочтения рыбака, какой крючок ему установить.
К примеру мастер использует крючки вот такого калибра:)
Вот собственно что получилось у нашего автора в процессе плодотворной работы.
Вот так выглядит блесна в горизонтальной плоскости. Металл из которого она сделана очень хорошо играет цветом, что очень важно при ловле хищной рыбы.
Также автор нанес разметку на фотографию готового изделия, дабы показать аудитории в интернете все точные размеры, чтоб каждый желающий мог безошибочно повторить и воплотить в жизнь идею автора.
Ну вот собственно и готова блесна изготовленная автором, по форме и вправду напоминает гороховый стручок:)
Как видно из представленного материала, технология изготовления данной блесны не так уж и сложна, и под силу каждому желающему пополнить свой рыбацкий арсенал самодельной блесной в форме горохового стручка.

Таких блесен можно наделать на весь зимний сезон, потому как прекрасно знаем, что хищная рыба довольно агрессивная и бывают отрывы блесен.
На этом завершаю сказ, надеюсь вам понравилось:) Спасибо за внимание!

Заходите в гости чаше, не пропускайте новинки в мире самоделок.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    pogranec
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5