Конкурс самоделок
» » Электро коптильня и дымогенератор своими руками

Электро коптильня и дымогенератор своими руками

Пример создания электрической коптильни на основе духовки «Харьков М».
Автор давно хотел собрать аппарат для копчения. Для этого у него были все необходимые материалы, поэтому, как только нашлось свободное время, он приступил к сборке.

Материалы и инструменты:

-несколько труб различных размеров
-гайки
-электрическая духовка «Харьков М»
-несколько металлических пластин
-решета от мангала
-сварочный аппарат
-циркулярная пила

Описание создания коптильни с дымогенератором:

Шаг первый: модернизация духовки под корпус коптильни.

В гараже давно стояла ненужная старая электрическая духовка «Харьков М», которая отлично подходит для корпуса устройства коптильни. Для более удобного последующего использования, конструкция духовки была модернизирована таким образом, чтобы могла разбираться, а так же к ней был добавлен терморегулятор.

Установка регулятора температуры даст возможность соблюдать нужный уровень температурного режима при горячем копчении.

Шаг второй: создание полок.

В качестве внутренних полок для коптильни, автор решил использовать сетку от мангала. Порезав ее на две части, она как раз подошла под параметры коптильни.

Закрепив разрезанную сетку от мангала внутри духовки, автор получил два яруса полок для своей коптильни.

Шаг третий: создание дымогенератора.

Далее автор приступил к созданию дымогенератора для коптильни. Вариантов создания дымогенераторов довольно много, все они подбираются под определенные нужды и выбор схемы в основном зависит от имеющихся деталей.

Поэтому было предпочтено построить довольно простую модель дымогенератора, состоящую из трубы с вваренными гайками под 1\2 и м16.

1\2 служит для вывода дыма, а в м16 крепиться тонкая трубка, через которую должна идти подача воздуха от компрессора. В качестве компрессора для дымогенератора был использован имеющийся у автора ненужный аквариумный компрессор.

Для поступления дыма в духовой шкаф, были сделаны несколько прорезей на трубе 1\2, именно через эти прорези дым и будет засасываться в коптильню.

Вся идея довольно простая и ее реализация не должна составить труда, но для наглядности можно посмотреть представленные фотографии, которые показывают, как эта схема реализована автором.

Кроме того на дно и верх дымогенератора были сделаны крышки.

Шаг четвертый: соединение дымогенератора с корпусом коптильни и тестирование работы.

Далее для копчения полученный генератор стыкуется с коптильней из духового шкафа и после этого можно приступать к самому процессу копчения. Для полного создания данной коптильни автору потребовалось всего пара дней, не учитывая время на покраску.

Ниже представлен видеоматериал, в котором можно узнать более подробную информацию по созданию данной коптильни.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии