Конкурс самоделок
» » » Полка в ванную своими руками

Полка в ванную своими руками

Полка в ванную своими руками

Привет всем самоделкиным, ванна в каждом доме должна быть с удобной полкой, чтобы без труда достать нужное полотенце, мыло и другие принадлежности. Именно в этой статье я расскажу, как автор сделал удобную полку для принадлежностей в ванне. Много материалов не надо, чтобы ее собрать, все детали можно изготовить из имеющихся у большинства людей остатков деревянных дощечек или листов ДСП.

Для того, что сделать данную полку, нам понадобится:
* 2 доски размером 200 х 200 мм, материал может быть как ДСП, так и дерево, в данном случае из него будут бока.
* 1 доска размером 200 х 400мм, что будет служить задней стороной.
* Хромированная труба диаметром 19мм и длиной 410 мм.
* Прочное стекло толщиной 5 мм, 180 х 400мм.
* Шканты.
* Клей для склеивания деревянных изделий.
* Наждачная бумага разной зернистости.
* 2 шпоночных кронштейна и винты 20 мм.

Также понадобятся инструменты, без них никак:
* Электролобзик для резки стали, в данном случае просто нужна к лобзику пилка по-металлу вместо той, что по-дереву.
* Электродрель
* Быстрые зажимы, а точнее струбцины, можно воспользоваться и тисками.
* Чертежные инструменты, такие как рулетка и карандаш.

Вот и все детали с инструментами готовы, для начала одеваем для защиты халат, а также обезопасим себя защитными очками от случайного попадания стружек или других возможных частиц. Ну а теперь точно можно приступать к постепенному изготовлению самоделки.

Шаг первый.
Сперва необходимо распилить лист ДСП или же дерева, делаем это при помощи электролобзика, для большей ровности удобнее всего воспользоваться специальным упором, которым упирается в ровную сторону доски, что в итоге гарантирует ровный спил. Отпиливать детали нужно по уже ранее замеренным данным, которые нужно прикинуть по размерам стены, чтобы выглядело не громоздко и не мало. На торцы нужно приклеить кромку, которая закроет место спила и скроет от глаз те самые клеенные стружки ДСП плиты.
Полка в ванную своими руками

Шаг второй.
Теперь перейдем к мерке деталей, мерить будет лучше в данном случае рулеткой, так как длина следующей заготовки из хромированной трубы равна 410мм, именно на этой отметке ставим черточку карандашом, а затем, установив в электролобзик пилку по-металлу,( делается это в два счета, при помощи шестигранного ключа в основании инструмента) отпиливаем будущую деталь, которая в свою очередь крепко зажата на верстаке с помощью больших струбцин. Если же струбцин нет, то подойдут тиски, только прежде чем зажать деталь, необходимо ее обмотать каким-либо мягким материалом, например, тряпкой, с целью оставить заготовку без заметных вмятин и подобных дефектов. Работа с электролобзиком весьма небезопасна, поэтому одевайте защитные очки, а также защиту на руки, будь то перчатки или специальные руковицы.
Полка в ванную своими руками

Полка в ванную своими руками

Шаг третий.
Вооружившись рулеткой отмеряем 20 мм от края с обеих сторон, а затем зажав сверло в шуруповерт сверлим отверстие, где в дальнейшем установим хромированную трубу, но сверлим не насквозь, а оставляя при этом небольшую толщину стенок.
Полка в ванную своими руками

Шаг четвертый.
Изготовление пазов работа не из легких, а поможет нам в этом кромочный пазыватель, который с хорошей точностью делает ровные пазы, их надо проделать в боковых и задней секциях.
Полка в ванную своими руками

В случае отсутствия данного инструмента можно воспользоваться более распространенным способом, а именно закрепление на шипы, делаются они легче, да и в малых количествах не потребуют много времени. Перед следующим шагом проверьте совпадение секций друг к другу, если все хорошо, то идем дальше.
Полка в ванную своими руками

Шаг пятый.
Теперь необходимо установить глубину резания на размер шкантов, после чего нанесите клей для склеивания дерева в вырезанные слоты.
Полка в ванную своими руками

Полка в ванную своими руками

Шаг шестой.
Вставляем готовые шканты в одну сторону, а затем собираем детали вместе, устанавливая их в промазанные клеем пазы.
Полка в ванную своими руками

Излишки клея скорее всего выступят наружу, но это не проблема, так как в этом случае даже будет лучше, из-за того, что на этом месте будет деталь.
Полка в ванную своими руками

Шаг седьмой.
С другой стороны сделайте вставки для хромированной трубки перед тем, как установить боковую секцию, после установки боковых сторон можно окончательно зажать всю конструкцию до полного высыхания, которые обычно составляет 24 часа.
Полка в ванную своими руками

Шаг восьмой.
Так как полка не будет стоять на какой-либо поверхности, а висеть на стене, то необходимо продумать то, каким способом она будет держать на стене, долго думать тут не надо, этот способ называется крепление на кронштейны, что нужно сделать и в нашей самоделке. Для установки кронштейна отмечаем карандашом будущее расположение скоб на задней стенке.
Полка в ванную своими руками

Далее используя сверло диаметром 10 мм сверлим отверстие глубиной 5 мм и при помощи 20 мм-овых винтов крепим кронштейны.
Полка в ванную своими руками

Полка в ванную своими руками

И в завершении нужно установить стеклянную полочку.
Полка в ванную своими руками

На этом полка для ванны своими руками готова, всем спасибо и удачных вам самоделок.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
12 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Сверлить глухие отверстия для установки упоров стеклянной полки (о чём ничего не сказано даже вскользь) удобнее до сборки полки.
    Но, вообще-то, деревянная полка в ванной - не лучшая идея.
    1. ILYA Автор
      да я понимаю все, влажность повышенная и другие условия, но самоделка не моя, это уже указано и пункт про установку стекла тоже опущен, так как не разобран и в оригинале без надлежащих фото процесса.
  2. Делаюсам
    Цитата: ILYA

    Но вы выбрали сие "произведение" и поместили сюда? Вот в это все и упирается, прежде чем " сдирать" и предлагать на суд, сами разберитесь в этом?! А если вы в этом не разбираетесь достаточно грамотно, зачем "тащить" это сюда?
  3. pogranec
    Господа эксперты, а из чего делают внутреннюю отделку бань? Может из пластика или металла? Сто лет простоит эта полка в ванной и ничего с ней не будет. А как обрешетку делают на ванну деревянную?
    1. ILYA Автор
      ну вот, а разбираться, я разбираюсь в этом, ведь вещи тут делаются на сайте по большинству средней сложности, а не какие-то запредельные
      1. Делаюсам
        А при чем тут запредельные?

        то уже указано и пункт про установку стекла тоже опущен, так как не разобран и в оригинале без надлежащих фото процесса."

        Это ваши выводы? Вы же видите, тема раскрыта не полностью? Зачем тогда тащить ее сюда, что в ней такого умопомрачительного вы увидели?
  4. Делаюсам
    Цитата: pogranec

    Уважаемы журналист!. Во первых речь идет о ванной комнате, а не о бане. Во вторых полотенце весит обычно на полотенцесушителе, а свежие лежат в закрытом шкафчике (дабы не впитывать влагу).
    А вы хоть раз видели деревянную обрешетку в ванной или только читали про это? Вы считаете это практично и удобно?
    1. pogranec
      Деревянная решетка на край ванны можно назвать ее полочкой.
      1. Иван_Похмельев
        Было у нас когда-то сиденье в ванну (деревянные рейки на металлическом каркасе), через несколько лет эксплуатации поверхность реек размочалилась.
        1. pogranec
          У матери полочка деревянная на ванной. Её сделали когда я в школу ходил. Лет 30 назад и стоит. И не повело её. Конечно будь она из МДФ, пришла бы в негодность, но она непосредственно соприкасается с водой. В крайнем случае можно пропиткой обработать.
    2. pogranec
      Влажность в ванной что больше чем в бане?
  5. Иван_Похмельев
    Цитата: pogranec
    В мыльных залах, тем не менее, стены оформляют керамической плиткой. Дерево только в парной и на заменяемом оборудовании (скамейки, решётки под ноги в душе).
    Обратите внимание, кстати, что
    материал может быть как ДСП, так и дерево,

    Вспомните, что промышленно изготавливаемая мебель из ДСП для ванных всегда имеет водостойкое покрытие. Неспроста, наверно? Если, конечно, делать мебель из лиственницы, то можно и не красить, но тут не тот случай.
    Но если подойти с более общих позиций, то полочку с таким ничтожным функционалом сам хозяин через пару лет заменит на что-то более удобное.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии