Конкурс самоделок
» » Оригинальная кормушка своими руками

Оригинальная кормушка своими руками

Оригинальная кормушка своими руками

Привет всем любителям самоделок, как это обычно случается у тех у кого есть ребенок, то забирая его с детского сада воспитательница дает поручение сделать кормушку для птиц, так как время года как раз подходящее и как говорится пришло время. Обычно за такую работу принимаются отцы или старшие братья, в общем решение принято, кормушка должна быть выделяющейся на фоне других, а также сохранять оригинальность, а все для того, чтобы ваш ребенок мог с гордостью сказать, это сделал мой папа. А если так подумать, то что еще можно делать зимними вечерами, так что пришло время занять себя увлекательным и полезным делом, ну и птички будут довольны.

Каких-либо трудностей достать необходимые материалы не встретилось. В этой статье я подробно расскажу, как автор соорудил кормушку своими руками.

Для того, чтобы изготовить оригинальную кормушку своими руками, нам понадобится:
* Дощечки, толщиной около 15 мм.
* Шурупы средней длины, подойдут длиной 35-45мм.
* Измерительные приборы: рулетка, карандаш.
* Парочка металлических уголков под 90 градусов.
* Деревянный брус.
* Струбцины.
* Гидроизоляционная уплотнительная резинка.
* Электролобзик, средства спецзащиты для работы с ним.
* Кольцевые сверла, одно большего диаметра, другое поменьше.
* Краска любого понравившегося вам цвета.
* Дрель.

Вот и все детали с инструментами собраны для дальнейшей работы, теперь можно приступать.

Шаг первый.
Первым делом необходимо определится конечно же с внешним видом самой кормушки, немного обдумав множество вариантов было решено, что выглядеть она будет как на фото.
Оригинальная кормушка своими руками

Да и удобством для птиц она обделена не должна быть, поэтому все части надо расположить так, чтобы был открытый доступ птиц к корму. Также была взята идея уже ранее придуманных скворечников, а именно вырезать такое же отверстие на передней и задней частях. Для того, чтобы сделать такие отверстия понадобиться дрель, в ее патрон зажимаем сначала кольцевое сверло большего диаметра и просверливаем, затем сверлим чуть выше, только что сделанного отверстия сверлом поменьше. Те же действия необходимо проделать и с задней стенкой кормушки, размеры можно перенести просто обведя по контуру карандашом.
Оригинальная кормушка своими руками

Оригинальная кормушка своими руками

Оригинальная кормушка своими руками

Оригинальная кормушка своими руками

Оригинальная кормушка своими руками

Шаг второй.
Освобождаем патрон дрели от кольцевого сверла и зажимаем в него сверло, диаметр которого равен диаметру шурупов, делаем таких по два на каждую сторону, а также сверлом побольше сверлим по одному отверстию для установки жердочки.
Оригинальная кормушка своими руками

Шаг третий.
При помощи шурупов данные боковые стороны с уже готовыми отверстиями надо закрепить на основании кормушки, которое вырезаем электролобзиком заранее по чертежу, помните, что при работе с ним необходимо быть осторожным и одевать защитные очки и перчатки.
Оригинальная кормушка своими руками

Шаг четвертый.
Выпиливаем электролобзиком бортики, которые придадут конструкции большую крепость, а также не дадут корму высыпаться при любой удобной ситуации. Делаем их высоту не такой большой, достаточно чтобы она была сантиметров 6-8, для того, чтобы корм не высыпался этого вполне хватит, а удобство для птиц тем самым не уменьшиться.
Оригинальная кормушка своими руками

Оригинальная кормушка своими руками

Шаг пятый.
Теперь нужно позаботиться о крыше, а именно о ее создании, делаем ее из двух дощечек, закрепляя так, чтобы вторая была внахлест первой, так будет смотреться более красиво, нежели обычная кладка. А чтобы корм не намокал и внутри кормушки было как можно суше, делаем стыки верхних досок герметичными с помощью герметизирующей уплотнительной резинки, которую приклеим на верхний торец, как показано на фото.
Оригинальная кормушка своими руками

Оригинальная кормушка своими руками

Оригинальная кормушка своими руками

Вторую половину крыши собираем аналогично первой.
Оригинальная кормушка своими руками

Совсем немного шагов отделяет кормушку от полной готовности. Жердочку устанавливаем в посадочное место, для большей надежности можно промазать клеем для дерева.
Оригинальная кормушка своими руками

Шаг шестой.
Если у вас имеется дерево куда вы с легкость можете повесить кормушку, то этот момент можно пропустить, но так как подходящего дерева автор не нашел, то он придумал вполне адекватное крепление кормушки на подпорке, сделанной из брусков, средний из которых будет соединяться по бокам пасынками.
Оригинальная кормушка своими руками

Спиливаем верх пасынков в виде треугольников, что даст снегу возможность падать вниз, а не задерживаться. Электролобзиком выпиливаем планку, а снизу крепим две шайбы, которые свяжут пасынки при этом брус внутри сможет свободно двигаться. Между брусом и пасынками оставляем проемы-щели.
Сверлом проделываем парочку отверстий, которые позволят изменять высоту установленной кормушки.
Оригинальная кормушка своими руками

Делаем ручку, которая влезет в эти отверстия, устанавливаем ее законное место.
Оригинальная кормушка своими руками
Оригинальная кормушка своими руками

Крепим кормушку к готовой подпорке, для этого лучше всего подойдут два уголка из металла.
Оригинальная кормушка своими руками

Оригинальная кормушка своими руками

Оригинальная кормушка своими руками

Шаг седьмой.
Красота кормушки также не должна отставать от других параметров, поэтому используя свое воображение можно придать своеобразный вид с помощью красок, автор же окрасил торцы дощечек белым цветом, тем же цветом был покрашен потолок, а крышу и остальные ровные поверхности кормушки покрасил в коричневый цвет.
Оригинальная кормушка своими руками

Оригинальная кормушка своими руками

В целом вышла вот такая самоделка, кормушка получилась очень интересной в таком исполнении, а ее схожесть с скворечником придает большую оригинальность, нежели у стандартных кормушек.
Оригинальная кормушка своими руками
Оригинальная кормушка своими руками

После сборки вы гарантированно получите множество приятных эмоций, так как ваши дети будут увлеченно и с интересом наблюдать за птицами, посещающим вашу самодельную кормушку, наблюдать за птицами для детей является также познавательным занятием.

Всем спасибо, удачных вам самоделок.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Делаюсам
    Сделано руками, красиво. Сложновато для такой конструкции, ну пусть будет так. Детям нравится, осталось что бы птицам понравилось. Плюсану.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии