Конкурс самоделок
» » Мох в чаше – украшение сада

Мох в чаше – украшение сада

Мох в чаше – украшение сада

Мох способен подарить нам уют в прохладной тени сада. Обычно никто не занимается выращиванием мха, он сам появляется в местах, подходящих для его развития: в частичной или глубокой тени на кислой сырой почве, небогатой питательными веществами. Можно бороться со мхом – большинство садоводов успешно с ним разделываются, чтобы на освободившемся месте разбить цветник или газон. Но, возможно, не стоит относиться к этому растению столь негативно – ведь оно достаточно декоративно и не нуждается в особом уходе.

Между прочим, мох замечательно чувствует себя в вазонах и контейнерах. Давайте ознакомимся с тремя несложными шагами по созданию замечательной вазы со мхом.

Вначале следует подготовить материалы: собственно контейнер с дренажом, мох и грунт. Контейнеры из бетона или пористого камня помогут поддерживать требуемую температуру почвы, но подойдут и контейнеры из материалов полегче. Если вы уже успели уничтожить весь мох на вашем участке, а устроить вылазку в лес не можете или не желаете, придется надеяться, что ваши соседи оказались не столь рьяными поборниками чистоты ландшафта. Мох – не редкость, и вы наверняка найдете кого-то, кто поделится с вами. Так как мох лишен корней, на новом месте он приживается без труда.

Теперь можно заполнить контейнер грунтом. Для этой цели отлично подойдет компост, но можно применить и готовую почвосмесь. Сухой грунт обязательно увлажните. Хорошенько утрамбуйте грунт в контейнере и сформируйте горку, возвышающуюся над краями. Учитывайте, что со временем грунт осядет, поэтому горка должна быть достаточно высокой.

Добытые фрагменты мха расположите так, чтобы поверхность грунта была покрыта целиком.

Уход за декоративной вазой со мхом

Чтобы мох всегда оставался пушистым и зеленым, ему нужна вода. Поливать его нужно не реже двух раз в неделю, а в жаркие месяцы число поливов увеличить до 4-5 раз. А самое приятное – находится около вашей замечательной чаши постоянно вам вовсе не обязательно. Даже если во время вашего отъезда на отдых мох успеет совершенно засохнуть, стоит вам возобновить полив, как он вновь воскреснет.

Впрочем, мох сам по себе обладает отличной способность сохранять грунтовую влагу. Единственное, о чем следует позаботиться – это расположить вазу со мхом в легкой полутени, чтобы прямые лучи солнца не так сильно ему досаждали.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
6 комментариев
  1. morsus_k
    Плесень на сыре выращиваем, теперь еще и мох будем =) Не очень позитивный настрой такие вазоны создают, мне кажется) Хотя, если дом на участке весь в таком "запущенном" барочном или готическом стиле, то легко можно создать атмосферу "замка с привидениями") Не знаю, у меня такие ассоциации)
  2. Olenonok
    У меня на даче мха и в помине нет - все копано-перекопано...
    Для красоты и удовольствия сажу цветы неприхотливые - до поздней осени радуют глаз. А вот мох в чаше, или на камнях, или скульптурах специально бы не разводила, мне он как-то эстетически неприемлем.
  3. Андрюнчик
    Мох это отличное украшение сада, достаточно вспомнить какая красота в лесу, различный вид, цвет. По мху очень приятно ходить босиком, служит хорошим украшением клумб.
  4. yanshuf
    Использование мха как элемента декора - пример того, что все гениальное просто. Мы часто не замечаем необычные свойства в привычных вещах. Вот и тут аналогичный случай. Зачем же избавляться от того, что может украсить сад?
  5. Milka1983
    А вот у меня не получилось вернуть мох к жизни после отъезда на отдых, без меня он высох и сколько я не поливала - он не ожил. Правда жил он у меня не в такой симпатичной вазе, а в специально созданном для него в тени местечке, но и тень не спасла.
  6. olisena
    Как то не впечатлил меня такой "замшелый" вазон, не увидела в нем ничего привлекательного... ..извинитя...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5