Конкурс самоделок
» » » Тросик дистанционного управления фотокамерой

Тросик дистанционного управления фотокамерой

Современные фотоаппараты наделены множеством функций. Одна из них, стабилизация изображений. Такая опция позволяет компенсировать небольшие угловые сдвиги камеры при съемки (например дрожание рук) и получить не смазанные изображения. Для любительской съемки этого бывает достаточно. Но что бы получить качественное изображение конечно необходим штатив и система дистанционного управления. Такие системы бывают двух видов пульт, по радиоканалу, и тросик, по кабелю. Как фотограф-самодельщик сделал своими руками тросик и будет рассмотрено в этой статье.

Инструменты и материалы:
-Телефонные наушники с микрофоном;
-Две кнопки разных цветов;
-Микропереключатель;
-Футляр от фотопленки;
-Провод;
-Дрель;
-Сверло;
-Паяльник;
-Изолента;

Шаг первый: наушники
Аккуратно разбирает наушники. Удаляет микрофон и наушники. Остается только шнур и штекер. К штекеру идут четыре провода. Опытным путем автор установил , что при подключении штекера к разъему камеры провода имеют следующий порядок. Синий и медный без изоляции провода это земля. Красный провод фокус, а белый затвор.

Шаг второй: пайка
Согласно схеме припаивает кнопки и переключатель. Изолирует места соединения.

Шаг третий: корпус
Для корпуса автор использовал пластиковую коробочку для хранения 35 мм фотопленки. В нижней части корпуса сделал три отверстия.

Шаг четвертый: сборка
Установил кнопки и переключатель в отверстие в корпусе. Зафиксировал их гайками.

Тросик дистанционного управления для фотокамеры готов.

От себя добавлю, что разные камеры имеют разные разъемы для дополнительного оборудования. Если вы решите сделать себе такой тросик необходимо выбирать компоненты согласно разъемам вашей камеры.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
12 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Это не тросик, а кабель. Тросик - механическое устройство.
    1. pogranec Автор
      Иван это именно тросик, так называется это устройство.
      1. Иван_Похмельев
        Извините, но Вы терминологией не владеете, к сожалению. ((
      2. Иван_Похмельев
        Название статьи "Pentax (and others) DSLR cable shutter release from hands-free cell phone kit" переводится: "Кабель спуска затвора для Пентакс (и другой) зеркальной камеры из "хендс-фри" гарнитуры мобильного телефона".
        1. pogranec Автор
          Иван зайдите в любой интернет магазин торгующий подобной продукцией, название такого устройства тросик.
  2. Делаюсам
    Цитата: pogranec

    Посты убираете, так хоть ошибки исправляйте.
    А в магазине тоже такие "спецы" работают. По причине, что раньше это так и называлось, и оно было механическим. А сейчас "электрическое". Тогда называйте "тросик электрический"?! Считаю для многих "тросик" это тросик, но никак не данное устройство. Я за Ивана плюсую.
    1. Валерий
      А у меня в машине была магнитола на компакт-дисках, а сейчас стоит магнитола с ЮСБ и жёстким диском... Сам думаю...А чего это она магнитола-то? kissing_closed_eyes Но все меня убеждают, что это именно она! kissing
      ... И ещё "кулиса" в машине есть, которая представляет из себя, почему-то набор тросов и шарниров....)))))
      ... А на свечах стоят "катушки"... В них ни сантиметра провода нет, но на авторынке их именно так все называют.))))..... Хорошо хоть, не "бобины"....

      Тоже достал перенос названий "по привычке", не придавая значения изменившемуся смыслу.... Когда уже люди научатся правильно говорить!

      П.С. А троссик для "Феликса Эдмундыча" купил когда-то... Когда он был именно троссиком... Но не пользовался - не удобно было, он был короткий...
  3. Pronin
    Занимался фотографией давно. Раньше это было довольно сложно во многих аспектах. Сейчас электроника позволяет упростить процесс фотографирования до... навел-нажал кнопку и ты хфотограф :)
    Тросик в фото - это механическое спусковое устр.
    Если хочется как-то жаргонно выразится (по-новому, модному), тогда надо брать в кавычки - "Тросик", Imho.
  4. Иван_Похмельев
    pogranec,
    Википедия не идеальный источник знаний, там немало непроверенных и неточных данных, но основа там правильная, поэтому просто посмотрите, хотя бы, там. Или в любом серьёзном фотоучебнике. Маркетолухи косячат гораздо больше, чем Вики.
  5. pogranec Автор
    Отвечу всем сразу.
    1. Разницу между тросиком и кабелем я знаю.
    2.Да на источнике написано кабель, но я пишу для русского сайта и искать самоделку будут опираясь на русское название устройства. А выдумывать названия , так там еще 2 кнопки +переключатель +коробочка от пленки+штекер мне как назвать нужно? Один говорит кабель, другой тросик электрический, третий тросик в кавычках. Давайте я не буду мудрить и назову так, как понятно всем. Так сложилось название этого устройства. Специально прошерстил несколько специализированных сайтов основная масса так и называет.
    3. Иван я прекрасно знаю, что вики может редактировать практически любой и когда ищу информацию, то ищу из разных источников.
    4. Если бы я написал
    "Кабель спуска затвора для Пентакс (и другой) зеркальной камеры из "хендс-фри" гарнитуры мобильного телефона"
    , то вам бы понравилось такое название?
    5.
    Приводится список слов на основании «Русской Правды», которые ранее имели другое значение, чем сейчас.
    Век – увечье, плата за увечье.
    Вина – причина, основание, пеня.
    Гостинец – большая торговая дорога.
    Гость – торговец, купец.
    Задница – наследство.
    1. Иван_Похмельев
      вам бы понравилось такое название?
      Перевод я привёл для того, чтобы сообщить, что настоящий автор назвал это кабелем.
      1. pogranec Автор
        Да я понял. Но в разных странах одни предметы могут называться по разному. Иван прежде чем писать статью я стараюсь разобраться в сути самоделки. И название я не с потолка взял. Открыл несколько сайтов, посмотрел как называется устройство. Да атавизм. Но не я поделил эти устройства на две группы тросик и пульт. Вы же сами меня когда то упрекали в том, что я не перевел величины давления под привычные нам. Если админ считает правильно кабель пусть изменит, но я считаю правильно тросик. Потому что это не название провода, а всего устройства.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии