» » » Необычные полки из фанеры

Необычные полки из фанеры

Необычные полки из фанеры

Необычная конструкция полки из фанеры. Для ее сборки не понадобились клей, гвозди или другие крепежные материалы. Сборка полки в рабочее состояние осуществляется только за счет пазов сделанных в конструкции самой полки. Поэтому она отлично подойдет для любителей часто переезжать, либо просто в качестве сезонной полки, которую можно быстро достать, собрать и использовать, а затем так же легко разобрать и убрать в кладовку.

Материалы и инструменты:
-лист фанеры толщиной 6 мм
-лазерный станок
-напильник
-лак и краска
-несколько болтов и гаек.
-металлические крепления

Описание изготовления легко разборной полки из фанеры:

Шаг первый. Выбор конструкции.
Автору нужны были полки, для использования в месте его временного проживания. Поэтому полки должны были быть достаточно дешевыми и легкими в сборке и разборке. Поэтому в качестве основного материала была выбрана 6 мм фанера.
После определения с материалом был сделан небольшой набросок в программе CorelDraw.

Чертеж полки [11,34 Kb] (cкачиваний: 31)

Необычные полки из фанеры

Шаг второй. Нарезка деталей.

После создания схемы для лазерного станка. В него была уложена фанера и произведена нарезка деталей. В принципе конструкция полки довольно простая и не хуже можно нарезать при помощи обычной пилы или электролобзика, поэтому наличие установки для лазерной резки вовсе не обязательно при сборке полки подобной конструкции.
Необычные полки из фанеры

Необычные полки из фанеры

Шаг третий. Внешняя обработка изделия.

После того как необходимые детали были получены автор приступил к их обработке. Для придания более приятного вида изделию, его части были покрыты лаком. После чего пазы для стыковки полок были дополнительно обработаны напильником, так как возникли проблемы со сборкой.
Необычные полки из фанеры

Необычные полки из фанеры

Шаг четвертый. Сборка полки.
После того как напильник решил проблемы стыковки пазов, автор приступил к сбору полки. Для этого не потребовалось ни клея, ни гвоздей. Вся конструкция собирается и удерживается за счет собственного веса через сделанные пазы, при этом является довольно надежной и устойчивой.
Необычные полки из фанеры

Необычные полки из фанеры
Необычные полки из фанеры

Единственные элементы крепления, которые понадобились автору, это несколько металлических уголков и болтов с гайками, для того, чтобы закрепить полку к стене.

В итоге получились вот такие полки. Простота конструкции, отсутствие креплений, вследствие чего легкая сборка и разборка, и все это за минимальную цену равную нескольким листам фанеры.
Необычные полки из фанеры
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Делаюсам
    blush Ой! Боюсь я за цветок, упадет и разобьется.
    1. Иван_Похмельев
      Да, 6 мм - маловато для того, чтобы на консольную часть полки ставить тяжёлый груз: постепенно полка прогнётся.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5