Конкурс самоделок
» » » Блесна на щуку из монетки

Блесна на щуку из монетки

Блесна на щуку из монетки
Уважаемые посетители сайта "В Гостях У Самоделкина" в представленной вашему вниманию статье, речь пойдет как вы уже наверное догадались из названия, о технологии изготовления зимней блесны на щуку из пятикопеечной монетки своими руками.

Себестоимость данной блесны как понятно копеечная, а это хорошо сэкономит бюджет рыбака. В качестве материала используется 5 копеек биметаллические выпуском не позднее 1996 г, потому как после указанного года монеты начали выпускать на основе стали, а сталь как вы знаете ржавеет.

И так следует рассмотреть что понадобилось автору для изготовления данной блесны.

Материалы
1) 5 копеек 1996 г.
2) тройник
3) заводное кольцо
4) стальной повадок

Инструменты
1) ножницы по металлу
2) напильник
3) плоскогубцы
4) шуруповерт

Блесна на щуку из монетки
Как было сказано выше, данная блесна предназначена для ловли щуки в зимний период времени, а значит автор сделает поводок обязательно стальным, потому как хищница с легкостью перегрызет леску своими зубами. Само тело, мастер будет изготавливать из обычной пятикопеечной монетки, которая имеет хороший белый металлический блеск, а хищная рыба это очень любит:) Заготовке будет предана ромбовидная форма, а для улучшения динамических свойств будут произведены изгибы по обе стороны от центра.
Первым делом автор берет непосредственно саму монетку и предает ей ромбовидную форму, при помощи ножниц по металлу.
Блесна на щуку из монетки
И так вот такая заготовка получается.
Блесна на щуку из монетки
Края очень тщательно оттачивает напильником.
Блесна на щуку из монетки
По обоим краям блесны проделываются отверстия, для последующей установки тройника и заводного кольца.
Блесна на щуку из монетки
Края от центра автор загибает плоскогубцами придавая блесне необходимую форму, это улучшит ее колебательные действия при игре.
Блесна на щуку из монетки
Ну а дальше в проделанные заранее отверстия мастер вставляет тройник и заводное кольцо к которому крепит стальной повадок, обратите внимание обязательно стальной потому как обычную леску щучка может перекусить и уйти вместе с вашей блесной, что не есть хорошо:) Таких блесен можно наготовить несколько десятков за один присест:) и обеспечить себя запасом на весь период зимней рыбалки.
На этом завершаю свой сказ, надеюсь вам понравилось:) Спасибо за внимание! Заходите в гости чаще, не пропустите интересные новинки в мире самоделок.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии