Конкурс самоделок
» » » «Dentoaster» или модификация игровой приставки

«Dentoaster» или модификация игровой приставки

Оригинальная подарочная модификация игровой приставки Dendy . Идею данной самоделки автор увидел в одном из обзорных роликов старых игровых консолей от персонажа с ником AVGN. Там был необычный девайс представлявший из себя приставку NES в корпусе от тостера, а на его корпусе красовалась наклейка с названием Nintoaster. Посчитав подобную модификацию довольно забавной, автор решил повторить ее. Так как на постсоветском пространстве китайские клоны Нинтендо под названием Dendy получили гораздо большее распространение, но модифицировать автор решил именно Dendy, и соответственно назвал свой проект Dentoaster.

Материалы:

-старый тостер, подойдет любой не рабочий или попросту уже не использующийся и не нужный.
-игровая приставка Dendy, продается практически в любом специализированном магазине. Так же ее легко заказать через интернет.
-средства для чистки от нагара
-петли металлические
-клей
-пластиковая часть от лицевой панели системного блока компьютера.
-кнопка от старого джойстика
-краска
-самоклеющаяся бумага
-термопластик "полиморфус"
-стержень от коробки с для дисков.

Подробное описание изготовление Dentoaster’a:

Шаг первый: Разборка тостера.

Для начала необходимо было найти подходящий корпус в виде тостера для будущей самоделки. Потратив на это целый месяц, на одной из барахолок, наконец-то, был обнаружен подходящий вариант старого тостера российского производства.
Внешний вид приобретенного тостера представлен на следующем фото.

Из надписей на дне тостера автор узнал не только его характеристики мощности в 800 Ватт, но так же и то, что данный тостер был собран еще в 1995 году. Любопытства ради, тостер был подключен к сети питания. Несмотря на такой возраст, он все еще работал и мог исправно выполнять свои функции.

А вот внешний и внутренний вид изделия оставлял желать лучшего. Столько лет использования не благоприятно отразились на облике изделия. Прибор был в нагаре и с подтеками и каплями масла. Ниже расположена фотография поддона тостера со скопившимися за столько лет эксплуатации хлебными крошками.
Далее автор приступил к разборке конструкции тостера. По мере разборки корпуса и отделения таких лишних деталей как нагревательные элементы, термоизоляция, направляющие грили для кусков хлеба и так далее, нужные детали корпуса подвергались усердной очистки от имеющейся грязи и нагара.

Средство для очищения газовых плит от нагара отлично справилось со своей задачей, и прибор приобрел более приятный вид.

Затем были удалены две волнообразные железные полосы, которые являются частью механизма опускания хлеба. Так как детали крепились точечной сваркой, то отделить их не составило большого труда.

После чего была временно отвинчена контактная группа с таймером.
Контактная группа была очищена от пыли, и были отпаяны остатки проводов.

В итоге получилась такая конструкция, которая будет использована в дальнейшей сборке Dentoastera.

Шаг второй: подготовка корпуса.

Так как без столь многих деталей стенки корпуса тостера были не достаточно жестки, даже не смотря на то, что они были скреплены продольными планками, то автор решил дополнительно спаять их по бокам.

Для начала снаружи, а затем и изнутри корпуса устройства.

Для того чтобы защитить разъем приставки, куда будут устанавливаться картриджи, от пыли, было решено сделать своеобразные заглушки. Делались они из части передней панели корпуса системного блока.

Для закрепления заглушек были использованы миниатюрные петли. Сами петли были прикреплены на клей к заглушке, а второй частью припаяны к корпусу тостера.

Чтобы заглушки выполняли свою функцию, было необходимо сделать механизм возврата их в закрытое положение. Для реализации этой задумки была использована система из пружины.

Вид после первых наработок.

В таком виде тостер даже очищенный от грязи не особенно подходит для подарка, поэтому было решено придать ему более презентабельный вид, покрасив его серебрянкой.

Вот так корпус стал выглядеть после покраски.

Заглушки так же были покрашены в серебряный цвет.

Из тех же частей пластмассовых частей корпуса от системного блока, из которого были выполнены заглушки, так же была сделана и панель для разъемов игровых джойстиков и кнопки reset .

Деталь была размечена под размеры корпуса тостера, а так же на ней были отмечены места для отверстий под крепления джойстиков и кнопку.

Затем при помощи надфилей и дремеля они были выпилены.

После чего так же покрашены в нужный цвет для создания единой цветовой гаммы устройства.

Для кнопки reset был использован оставшийся еще с детства джойстик от одной из игровых приставок, которая была у автора в прошлом. Для этого джойстик был разобран, а из него извлечена красная кнопка на замыкания, обычная без фиксации положения.

Затем она была приклеена на супер клей, вместе со схемой так, как это показано на фотографиях.

Таким образом, из небольших обрезков пластика с использованием суперклея, кнопка от старого игрового джойстика заняла свое достойное место в новой игровой приставке.

Шаг третий: разборка приставки и установка ее внутрь тостера.

Когда основа под корпус своего Dentoastera была готова, автор решил заняться игровой приставкой.

На следующей фотографии видно внутренности устройства игровой приставки, так же на ней отмечены контакты для кнопок включения и перезагрузки.

Для начала был отпаян шлейф, идущий от платы разъемов подключения кабелей и стабилизатора напряжения.

Затем плата с разъемами для джойстиков и кнопками включения и перезагрузки была установлена в корпус тостера и надежно зафиксирована большим количеством термоклея. Так как оригинальные кнопки не мешали и спокойно помешались в новом корпуса, то автор решил не утруждать себя лишней работой по их перепайке.

Плата от приставки с разъемом под картридж была закреплена в отверстие, служившее для помещения хлеба в тостер. Для начала она была привинчена, а потом дополнительно залита термопластиком полиморфус. Этот пластик довольно быстро остывает, так что можно почти сразу продолжать работу над приставкой, кроме того, соединение, которое он образует, обладает как прочностью, так и достаточной упругостью. Таким образом, получается надежная конструкция.

Так же на термопластик и термоклей была закреплена и панель с разъемами для джойстиков и кнопкой перезагрузки. На фотографиях ниже вы можете видеть, как вся эта конструкция выглядит изнутри и снаружи корпуса устройства.

Затем в боковой части были сделаны несколько отверстий для разъемов подключения кабелей. При просверливании отверстия немного повело сверло и последнее как видно на картинке получилось не совсем аккуратным, но в плане функционала это не имеет особенного значения, поэтому работа была продолжена.

Хотя, все же возникли некоторые трудности. Автору пришлось повернуть последний разъем по другому, а для этого было необходимо отделить часть платы со стабилизатором.

Изнутри устройства это смотрится совсем не аккуратно, но внешне терпимо, если особенно не всматриваться и не заметно.

Для того чтобы проделать отверстие для гнезда питания приставки, был использован дремель с абразивной насадкой. Выточив отверстие разъем гнезда питания был закреплен при помощи все того же термоклея, после чего припаян к стабилизатору напряжения.

В итоге это выглядит вот так.

Затем был припаян шлейф, который ранее автор отпаял от кабеля питания. Шлейф был припаян прямо к плате с RCA-разъемами.

Провода включения были припаяны к контактной группе тостера, а другие концы были припаяны к контактам кнопки включения и перезагрузки соответственно.

Далее на пайку и термопластик полиморфус была закреплена заглушка для картриджей, которая ранее крепилась на временном креплении.

После этого действия у автора осталось немного термопластика, которым он решил нанести на крепление самого разъема, таким образом, дополнительно придав ему прочности.

Так же, чтобы укрепить всю конструкцию, и застраховать плату приставки от перелома или повреждения при установке картриджей, оставшийся термопластик и части от пластика заглушки было сделано основание.

На это основание была установлена и прикреплена на термопластик часть оси от коробки для дисков. Теперь конструкция имеет достаточную жесткость, чтобы не сломаться даже от не аккуратно обращения с приставкой. При условии, что в нее, скорее всего, будут играть маленькие дети, это важный момент, который убережет приставку.

После сборки оставшихся деталей и закрепления внешних панелей корпуса, была получена вот такая игровая приставка в необычном для нее корпусе от обычного тостера.

Для того чтобы придать приставке магазинный вид, на ее поверхность был наклеен стикер с названием этой приставки Dentoaster. Стикеры выполнены из самоклеящейся бумаги, путем печати на ней логотипов, сделанных в программе Photoshop.

После наклейки данных логотипов приставка приобрела свой окончательный вид.
Для проверки работы игровой системы, к приставке были подключены джойстики, а сама она подключена к телевизору. После чего автор приступил к тестированию, которое показано в видеоролике.

Как видно из ролика приставка отлично работает, без каких либо нареканий.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. korbenzkol
    А почему бы в микроволновку не встроить?Там и для дисплея место есть.Идиотизм он не победим.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии