Конкурс самоделок
» » Ручная электролебедка

Ручная электролебедка

Ручная электролебедка

В этой статье будет рассмотрено, как изготовить небольшую электролебедку из доступных материалов.

Инструменты материалы:
-Электродвигатель стеклоочистителя в сборе с редуктором;
-Металлическая полоса;
-Металлическая фигурная трубка;
-Кнопка включения без фиксации;
-Изолента;
-2 болта по 8 см с гайками;
-Провода;
-Клеммы;
-Блок питания 12 В/ 1,5 А;
-Отрезная машинка;
-Дрель;
-Паяльник;
-Эпоксидный клей;
-Ключи;
-Штангенциркуль;
-Кусачки;

Шаг первый: изготовление ручка
Отрезает от трубки заготовку для ручки, нужной длинны. Обматывает край ручки изолентой и обклеивает её мягким материалом.
Ручная электролебедка
Ручная электролебедка
Ручная электролебедка

Шаг второй: установка ручки
Зачищает места соединения ручки и двигателя. Наносит на ручку эпоксидный клей. Прижимает двигатель к ручке и обматывает их изолентой.
Ручная электролебедка
Ручная электролебедка
Ручная электролебедка
Ручная электролебедка
Ручная электролебедка

Шаг третий: намоточная вилка
Вырезает две металлические пластинки, одной длины.
Ручная электролебедка
Ручная электролебедка
Ручная электролебедка

Складывает пластинки вместе и скрепляет их, по краям, болтами. По центру пластины сверлит отверстие, по диаметру вала редуктора. Закрепляет намоточную вилку на валу.
Ручная электролебедка
Ручная электролебедка
Ручная электролебедка
Ручная электролебедка

Шаг четвертый: подключение электродвигателя
Обрезает штекер на блоке питания и зачищает концы провода. В ручке сверлит отверстие под кнопку включения. Устанавливает кнопку. К клемме кнопки подсоединяет провод от блока питания. К второй клемме кнопки подсоединяет кусок провода.
Ручная электролебедка
Ручная электролебедка
Ручная электролебедка
Ручная электролебедка
Ручная электролебедка
Ручная электролебедка

Наращивает провод идущий от блока питания.
Ручная электролебедка

Устанавливает на концы проводов клеммы. Подключает их клеммам двигателя.
Ручная электролебедка
Ручная электролебедка
Ручная электролебедка

Осталось подключить блок питания к сети и можно пользоваться электролебедкой.
Ручная электролебедка

Немного от себя. Тем, кто будет делать подобную лебедку, я бы посоветовал ручку к двигателю закрепить другим способом. Например двумя, по краям , хомутами.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
12 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Вы уверены, что это - именно лебёдка? Что полезного можно сделать вышеописанным устройством, кроме как свободно лежащую верёвку смотать?
    1. pogranec Автор
      Вы уверены, что это - именно лебёдка?
      ...В этом уверен автор самоделки. Или я не правильно название перевел? Кажется это устройство одинаково называется и у нас и у них. А вам опять не так. А насчет полезности так это ваше личное мнение, автору нужно было он сделал. Мало ли для чего он использовал. Да хоть с котом верёвочкой играться.
  2. Иван_Похмельев
    Цитата: pogranec
    Или я не правильно название перевел?
    Перевод названия правильный. И всё же - как можно использовать эту фигню в качестве именно лебёдки?
  3. Валерий
    Мой знакомый делал лебёдку из мотора дворников Уазика. Она у него самодельный отвал поднимает , который он для лёгкого квадроцикла склепал, чтобы играясь, снег чистить во дворе. Вполне справляется...
    1. Иван_Похмельев
      Он её, наверно, не в руках держит, и трос, видимо, на барабан наматывается. А в мощности подобных двигателей я никаких сомнений и не выказывал.
  4. Иван_Похмельев
    Цитата: pogranec
    У вас претензии есть по статье?
    Да, есть претензия, если Вы не поняли: в представленном виде устройство невозможно использовать в качестве лебёдки, да и вообще - в качестве чего-либо полезного.
    Цитата: pogranec
    А если кому-то не нравиться название или функциональность, ради бога, делайте свою самоделку выкладывайте.
    Вы приравниваете себя к жене Цезаря? Ваши тексты вне подозрений и критики?
    Цитата: pogranec
    Вместо того что бы описать недостатки самоделки(а они несомненно есть, как и в любой другой) и обсудить как сделать лучше, вы опять пытаетесь меня жизни учить.
    Недостаток у неё ровно один: полная невозможность использования в качестве лебёдки.
    Цитата: pogranec
    Именно такие двигатели используют при изготовлении лебедки для поднятия якоря.
    Рассуждение ни о чём. Какие "такие", какого "якоря"? Вы могли бы ещё рассказать, что там такие же болты используются. Да, и изолента, куда же без неё...
    Цитата: pogranec
    А на этой лебедки поменяйте барабан. Крючок на ручку и воду из колодца доставайте к примеру. Люди почитав статью оттолкнуться от нее и сделают что то свое.
    Тогда правильное название Вашего текста - "Каша из топора".
    1. pogranec Автор
      в качестве чего-либо полезного. а я еще раз говорю это ваше личное мнение.
      Недостаток у неё ровно один: полная невозможность использования в качестве лебёдки. Ваше мнение, автору хватило такой функциональности.
      Какие "такие", какого "якоря"?
      Якорь на катер, а двигатель от стеклоочистителя. Да с переделками редуктора и другим питанием. Но автору, еще раз повторюсь, хватает такой функциональности как здесь.
      Название не мое, а автора. Выложите свою самоделку или опишите чужую и можете называть как хотите.
  5. Делаюсам
    Цитата: Валерий

    blush Отвал, от слова отвали? blush
    Валерий, у нас отвал это заменяемая часть, корпуса плуга. А то что вы имели ввиду, бульдозерный отвал. (Из "семейства отвалов", согласно "теории" pogranec). И если только "играясь"?! blush
    Возможно я один сразу не понял, о чем речь? smirk
    Все электро-редуктора "дворников", просчитаны и рассчитаны на свою "роль". Имеют довольно слабую техническую часть (да и электрическую тоже). Использовать в безделушках можно, где не требуется "ответственности", сломался и ладно (и не страшно), не жалко еще есть.
    Представленная конструкция, это вообще не лебедка (если только моталка, ножи подтаскивать). Идея использовать для этого данную часть авто-техники, старо и очень с большой бородой. Бросается в глаза, это традиционное ... изолента ("куда же без нее")?
    Вот и вся "серьезность" агрегата.
    1. Иван_Похмельев
      Я думаю, что при правильно выбранных точке приложения силы и диаметре барабана, отвал, установленный на лёгком квадрацикле, такой мотор будет поднимать без проблем. А ответственности на такой "большой снеголопате" - никакой, Вашим критериям удовлетворяет.
  6. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев

    Иван, для надежности я бы сделал барабан лебедки на отдельной оси, а привод от редуктора сделал бы ну к примеру цепью от велика.
  7. Иван_Похмельев
    Цитата: pogranec
    А насчет самоделки еще раз говорю, если автору она была нужна он ее сделал.

    То есть, Вы хотите сказать, что опубликовали здесь описание изделия, фактическое назначение которого Вам не известно. Видео с намоткой верёвки, приведённое автором, не представляется мне оправданием существования данной загадочной конструкции.
    1. pogranec Автор
      Видео с намоткой верёвки, приведённое автором, не представляется мне оправданием существования данной загадочной конструкции.
      Это ваше личное мнение. Леску он наматывал, бельевую веревку натягивал или воду из колодца таскал, это вы задайте вопрос автору. Если вам не нужно такое устройство, то это не значит, что и другим не нужно.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии