Конкурс самоделок
» » » Шкафчик для дартса из поддонов

Шкафчик для дартса из поддонов

Шкафчик для дартса из поддонов

Мини-шкаф для игры Darts, выполненный из подручных средств. Основным исходным материалом для его создания послужили обычные поддоны.

Использованные материалы и инструменты для создания настенного шкафчика для игры Darts:
-деревянные поддоны
-винты
-несколько петель
-морилка и лак
-столярный клей
-молоток
-гвоздодер
-пила
-шкурка с зернистостью 80
-шлифовальная машина
-кисти
-дрель
-и другое

Описание изготовления настенного мини-шкафчика для игры в Darts.

Шаг первый: Разборка поддонов.

Шкафчик для дартса из поддонов

Как уже было сказано, основным материалом для создания шкафа послужили поддоны, а точнее доски из которых они были сделаны. Но чтобы получить эти доски, поддоны необходимо разобрать. Поэтому, вооружившись молотком и гвоздодером, автор приступил к работе.

На фотографии ниже хорошо видно, с какой проблемой столкнулся автор. Так как гвозди были слишком сильно загнуты в доски, то достать их было сложно, и при доставании некоторых из них доски немного повредились.
Шкафчик для дартса из поддонов

Разобравшись с первым поддоном, автор приступил ко второму. На этот раз он решил попробовать использовать сабельную пилу. Благодаря чему разборка получилась гораздо чище без таких видимых повреждений для досок.
Шкафчик для дартса из поддонов

Шкафчик для дартса из поддонов

Шаг второй: Подготовка досок

Шкафчик для дартса из поддонов

Затем необходимо было обработать доски. Для этого была использована шлифовальная машинка со шкуркой зернистостью в 80. Особенно тщательно прорабатывались доски от первого поддона, которые имели наиболее видимые дефекты.
Шкафчик для дартса из поддонов

После устранения большей части визуальных дефектов и сглаживания поверхности досок, на их поверхность равномерным слоем была нанесена морилка.
После нанесения морилки, доски были оставлены до полного высыхания, а затем снова отшлифованы.
Шкафчик для дартса из поддонов

Шаг третий: Проработка конструкции шкафа и нанесение разметки.

Следующим шагом начались работы по проработке конструкции будущего шкафа. Для начала доски были уложены в один ряд, и на них наложена мишень для игры в Darts. Далее согласно мишени произведена разметка и примерка размера будущего шкафчика. Таким образом, корпус шкафа собирался вокруг мишени. Чтобы изделие имело более приятный вид, доски были подвержены дополнительной обработке.
Шкафчик для дартса из поддонов

Затем контактные части досок были дополнительно обработаны на деревообрабатывающем станке для более плотного соединения на стыках.
Шкафчик для дартса из поддонов

Шаг четвертый: Сборка шкафа.

Затем автор приступил непосредственно к сборке. Для этого доски, которые должны создать заднюю стенку шкафа были склеены и зажаты при помощи струбцин.
Шкафчик для дартса из поддонов

Рамку было решено собирать, не используя уголки, вместо этого воспользовались шиповым соединением как это показано на фотографиях.
Шкафчик для дартса из поддонов

Вырезы делались при помощи ножовки, после чего сглаживались бороздки для плотного прилегания деталей.
Шкафчик для дартса из поддонов

После сборки рамка была прикреплена к щиту на саморезы.
Шкафчик для дартса из поддонов

Шкафчик для дартса из поддонов

Шаг пятый: Дверцы.

После того, как основная часть навесного шкафа для Darts была выполнена, автор приступил к созданию боковых дверец. Для этого доски были склеены между собой так же, как задняя стенка шкафа.
Шкафчик для дартса из поддонов

После высыхания клея, дверцы были закруглены для придания более эстетичного вида. Затем на поверхность дверец была нанесена морилка, они были отшлифованы, а на внешнюю поверхность одной из дверец был нанесен небольшой рисунок.
Шкафчик для дартса из поддонов
Шкафчик для дартса из поддонов

Шкафчик для дартса из поддонов

Шаг шестой: итоговая сборка изделия.

После подготовки всех деталей автор приступил к конечной сборке шкафчика. Боковые двери были прикреплены на петли, а внутрь установлена мишень для игры в Darts. Так же по бокам дверей были прикреплены пара дощечек, которые будут нести функцию держателей для дротиков.

Затем вся конструкция была покрыта несколькими слоями лака.

Так же были сделаны таблицы для записывания результатов игры. Они были выполнены из березового шпона, на который было нанесено два слоя краски. Для расчерчивания таблицы был использован бронзовый маркер.

В итоге получился такой результат:
Шкафчик для дартса из поддонов
Шкафчик для дартса из поддонов
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии