Конкурс самоделок
» » Фоторамка с водопадом у вас на столе

Фоторамка с водопадом у вас на столе

Фоторамка с водопадом у вас на столе

В этой статье описывается создание искусственного декоративного водопада в рамке для фотографии. Конструкция рамки с водопадом довольно проста, и большинство использованных в ней материалов легкодоступны и дешевы. Поэтому прочитав эту статью, вы так же сможете изготовить своими руками подобную декоративную вещь для своего дома.

Материалы:

-фото рамка
-трубка пластиковая
-электродвигатель
-провода
-светодиоды
-аквариумные камни
-подстроечный резистор
-термоклей
-клей "Момент"
-деревянные бруски
-картон
-песок
-лак
-серебряная краска
- и прочее.

Описание изготовления декоративного водопада с рамкой для фотографии.

Шаг первый: рамка.
Для начала автор ознакомился с принципом работы подобных устройств на примере большого домашнего водопада, который показан на фотографии ниже.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

Такие водопады довольно часто встречаются в торговых центрах.
В данном случае автору требовалось существенно уменьшить размеры такого устройства.
В качестве каркаса была выбрана обычная фоторамка с размерами 10 на 15 см.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

Фоторамка была выполнена из дерева, поэтому было довольно легко просверлить отверстие в ее правом верхнем углу. Это отверстие будет необходимо для установки трубки, через которую будет подаваться и выливаться вода.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

Фоторамка с водопадом у вас на столе

Чтобы дерево не испортилось от воды со временем, автор дополнительно покрыл поверхность рамки прозрачным лаком.

После этого на рамку было приклеено стекло. Вода будет стекать по этому стеклу сверху вниз, и чтобы она не просачивалась за стекло и не портила установленную фотографию, все зазоры между стеклом и деревянной рамкой были дополнительно герметизированы тем же клеем.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

После высыхания рамки, автор произвел тестирование на наличие утечек. Для этого в рамку на стекло было налито небольшое количество воды. Не обнаружив каких-либо щелей, он приступил к дальнейшей работе.

Шаг второй: система распределения воды.

Трубку для распределения воды, автор взял из сувенирного флажка, так часто такие бывают у праздничных шариков. Такие трубки достаточно жесткие.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

От этой трубки была отрезана часть необходимой для самоделки длины. Изгиб в 90 градусов ей придавался руками при помощи нагревания над свечей. Затем при помощи иглы были сделаны несколько отверстий для распределения воды по стеклу, а основное отверстие было герметизировано.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

В качестве помпы для подкачки воды по трубке, был использован небольшой электрический моторчик, который без проблем можно найти в какой-нибудь детской игрушке, например машинке. Подробности о создании помпы из моторчика вы можете найти по ссылке на источник указанной в конце статьи.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

Подсоединив помпу к трубке, автор протестировал работу устройства и распределение воды от трубки. Как показано при таком подходе вода ровным слоем распределяется по всей поверхности стекла, и в целом выглядит довольно красиво.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

Шаг третий: сборка.

Оставлять трубку в таком виде, как она есть не эстетично, поэтому было принято решение о создании кожуха для ее маскировки. Кожух вырезался из куска обычного картона.

Фоторамка с водопадом у вас на столе

Далее он был размечен, разрезан в нужных местах и согнут так, как это показано на фотографиях.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

В итоге получилась такая заготовка.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

Так как она тоже будет контактировать с водой, то для защиты всю поверхность кожуха было решено покрыть лаком.
Фоторамка с водопадом у вас на столе
Фоторамка с водопадом у вас на столе

Резервуар для воды, куда будет установлена фоторамка, был сделан из пластиковой коробки от мп3 плеера. Просто она хорошо подошла по размеру.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

Чтобы компенсировать легкое расхождение в размерах коробки и рамки, а так же сделать ее положение более устойчивой, автор вырезал из дерева две подставки. Подставки, как видно на фотографиях, закреплены к рамке сзади.
Фоторамка с водопадом у вас на столе
Фоторамка с водопадом у вас на столе
Фоторамка с водопадом у вас на столе

После чего рамка была установлена на свое место и зафиксирована при помощи большого количества клея. После высыхания клея она была дополнительно покрыта лаком.

Шаг четвертый: декор.

Далее автор приступил к декорированию полученной конструкции. Резервуар было решено украсить при помощи оклеивания камешками, использующимися для декора аквариумов.

Фоторамка с водопадом у вас на столе

Рамка была обмазана клеем, на который автор насыпал обычный песок. Таким образом, приклеенный к рамке песок, был покрашен серебряной краской. Затем снова покрыл конструкцию лаком. Итог вы видите на фотографиях.

Фоторамка с водопадом у вас на столе

Внутрь резервуара тоже были насыпаны камни, которые так же были покрыты лаком, благодаря чему надежно зафиксированы внутри конструкции.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

Так же была покрыта камнями и крышка, которая будет скрывать верхнюю часть системы рамки-водопада.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

Шаг пятый: создание подсветки.

Следующим шагом автор занялся созданием подсветки для своего водопада. В качестве подсветки были использованы несколько светодиодом, которые прикреплены на клей к рамке.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

К ним была припаяна проводка и все зафиксировано при помощи термоклея.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

Фоторамка с водопадом у вас на столе

Пока верхняя часть водопада высыхала, было решено заняться его нижней частью, а именно расположением гнезда зарядки и выключателей.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

После этого была проведена тестовая проверка подсветки.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

На всякий случай, была сделана дополнительная цепь питания, которая может быть использована, если первая придёт в негодность. Такой подход позволит не разбирать и не переделывать устройство, а просто пользоваться запасной системой.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

Шаг шестой: установка фотографии и тестирование.

Затем была выбрана фотография для установки в рамку. Хотя конструкция и была неоднократно протестирована на герметичность, но все же автор решил заламинировать фотографию для дополнительной защиты от влаги.
Фоторамка с водопадом у вас на столе
Фоторамка с водопадом у вас на столе

После высыхания был проведён еще один тест на работу всех систем водопада.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

Затем задняя часть с электрикой была так же задекорирована при помощи аквариумных камней.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

После чего была установлена подготовленная фотография, а на верхнюю часть водопада прикреплена крышка.
Фоторамка с водопадом у вас на столе

Вот так выглядит устройство при включении.

Фоторамка с водопадом у вас на столе

Фоторамка с водопадом у вас на столе
Фоторамка с водопадом у вас на столе

Ниже вы можете посмотреть видео ролик с работой фоторамки-водопада:

Как видно из ролика напор воды слегка сильнее, чем рассчитывал автор, и на столе остались небольшие брызги. Поэтому в цепь двигателя был включен подстроечный резистор, который снизил мощность двигателя и решил проблему брызг.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Делаюсам
    Давно присматриваюсь к такой конструкции, нравится. Вот все не как не решу, каких размеров сделать, что бы был исчерпывающий эффект. Учесть все тонкости при изготовлении (не повторять чужих ошибок). Спасибо, что напомнили о такой конструкции.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии