Конкурс самоделок
» » » Моя первая мотособака

Моя первая мотособака

Моя первая мотособака
Моя первая мотособака
Моя первая мотособака
Моя первая мотособака
Моя первая мотособака
Моя первая мотособака

Моя первая мотособака. Решил сделать для поездок по лесу. Первоначально была только платформа и двигатель. В последствии добавил передний щит (таран) Очень удобная вещь т.к. иногда дорогу перебегают кусты и не большие деревья. Двигатель 4х тактный 16 л. с. Это много хватило бы и на 9 л.с. Ну как говориться что было то и поставил. Правда пришлось протачивать вал движка и фрезеровать паз под шпонку. Ведущий и ведомый вал заводские, гусеница 500 мм. Не стал ставить редуктор т.к. почитал отзывы что не очень хорошо ведут себя на морозе. Установил вариатор "Сафари".

После пробных поездок появилась необходимость сделать кожух защиты от снега. И вещи можно положить и защита вариатора, ремня. Рамка кожуха из труб ПВХ. (остались от ремонта). Получилось прочно и легко. Материал ткань "Теза". Сани покупные но доработанные установлены полозья из 4 мм стали.

Буду рад выслушать советы по доработке или улучшению конструкции.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать ответ необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
13 комментариев
  1. Dmitrij
    Забавный аппарат) Только надо вес побольше для лучше проходимости. Сколько весит кстати
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Делаюсам
    Я не ровно "дышу" в адрес снежных "коней". Когда то делал аэросани с двигателем от "пускача" трактора. Потом управляемые сани. Когда решил купить что то серьезнее, то приобрел снегоход"Рысь". К нему в пару прикупил "Ямаху". Даже пересаживаясь с Рыси на Ямаху, чувствуешь разницу в эксплуатации. Как то на природе пришлось "обкатать" и "мотосабаку". Нет, это совсем не тот комфорт поездки, это скорее забава. Но я понимаю тех для кого и рак рыба. Тем более сделано своими руками, Но вы с таким же успехом можете из него сделать довольно неплохой снегоход (типа Буранчика). И будет совсем другое, вы получите удовольствие от езды. А сани прицепом к нему. А так "зачетно". Успехов.

    1. Валерий
      Как решали проблему охлаждения ПД-10?. Когда-то давно делал циркулярку на пускаче. Попробовал поставить радиатор с вентилятором и просто соединить его с рубашкой пускача. Думал, хватит "естесственной циркуляции. Но без помпы всё равно кипел.. Насосов тогда электрических не было (можно было бы с магнето напругу снять), а механический, пока думал как сделать, отпала необходимость в такой циркулярке.)))))
  3. Валерий
    Хотя... Аэросани подразумевают использование на морозе.))))
  4. Валерий
    Интересно было бы покататься и на том, и на другом. У нас не каждую зиму бывает такой снег, чтобы на лыжах ездить можно было...))) А уж про снегоходы я и вообще молчу!)))). Так что, ездил один только раз пару минут в качестве пассажира.))))))
  5. Делаюсам
    Цитата: Валерий
    Как решали проблему охлаждения ПД-10?.

    Вопрос решался довольно просто, к пускачу подходит цилиндр от мотоцикла
    ИЖ-56, (можно и от ИЖ-49, но он чугунный и тяжелый). они воздушного охлаждения. А воздуху хоть отбавляй ...
    1. Валерий
      Точно!!! А я как-то не додумался... Хотя, кольца поршневые брал от ИЖ-Планета 2. Мог бы и про цилиндр догадаться.... Скорей всего, и цилиндры на Планетах вторых "проходящие"... (Я помоложе))). В "моё время" 49-е и 56-е были уже экзотикой и запчастей на них не было.)
  6. Делаюсам
    Цитата: Валерий
    Точно!!! А я как-то не додумался... Хотя, кольца поршневые брал от ИЖ-Планета 2. Мог бы и про цилиндр догадаться.... Скорей всего, и цилиндры на Планетах вторых "проходящие"... (Я помоложе))). В "моё время" 49-е и 56-е были уже экзотикой и запчастей на них не было.)

    Да один размер, а на счет запчастей, так они и сейчас еще есть. Только надо знать места.
    blush
    1. Валерий
      Да я сам в юности - заядлый мотоциклист. Но я уже ездил на "Яве-350/638", "Иж-5", "Восход-3М" и так далее... (Конец 80-х). Про 49-е и 56-е только слышал. (Видел позже, у байкеров, как раритетные ). У "дедов" тогда ещё встречались "Планеты-2". В деревне тогда почти в каждом дворе мотоцикл был, но "для хозяйства" брали МТ, или "Урал". Иногда "Ижи с коляской". Молодёжь ездила на "Минских 3.112", "Восходах-3М", "Юпитерах-5" (без колясок, конечно), ну и , конечно же, "Явы" и "ЧЗ"....
      Мотоциклы тогда стоили не дорого (относительно), были доступны, а посему менялись достаточно часто. (Мне дед, например, "Юпитер-5" подарил на 16 летие. И это не было чем-то из ряда вон....)
      1. Делаюсам
        Ну оно так конечно. У каждого поколения свои мотоциклы. У меня первый был "Юпитер", без коляски. Для рыбалки купил "Восход" легкий и без АКБ (что тоже была проблема). Потом "Урал" ("страшная" машина). Ну, а первое транспортное средство, конечно велосипед. Вот его мне подарили на день рождения.
        1. Валерий
          Ну надо ж, как мы похожи! ))))). Мои мотоциклы - тоже "Юпитер" и "Восход"... Только "Юпитер-5"(6.113.01, без коляски) и "Восход-3М".
          Видимо, выбор модели тоже связан с особенностью мышления... Все гонялись за "Планетами", потому как он - более простой. Но "Юпитер" с его двумя цилиндрами, всё-же мощнее значительно.
          Что до "Восхода", то его выбирал по тем же критериям - лёгкий и без АКБ. Но опять же, из лёгких мотоциклов у нас самой популярной моделью был "Минск". Он и надёжнее (Восход же "требовал внимания". При нажатии на кикстартер, его мотор делал вдвое меньше оборотов, чем мотор Минского, поэтому все регулировки должны быть выполнены точно, чтобы не было проблем с заводкой.)
          А "Минские" народ выбирал ещё и потому что, если проблемы с коробкой - двигатель "колоть" не надо. Вообще, почему-то это "колоть" вызывало жуткий ужас!!! Считалось, что это - высококвалифицированная операция. Не понимаю, почему... Первый раз разобрал двигатель соседу. И ничего страшного в этом не было.... При этом, мне было 14, соседу - 50! )))))) Он не верил, что я это смогу. Разобрали с его сыном, когда его дома не было)))). После этого я в деревне приобрёл авторитет "такого же мастера, как его дед!"))))). Что мне, пацану, тогда очень льстило. А особенно, когда приходили "серьёзные мужики" просить что-то посмотреть из техники и обращались ко мне "ВладимИрович" (именно так, с ударением на второе "и"))))). Ух-х-х, я гордилсо!!!! )))))
          ....Но... У "Восхода", хоть и мощность всего на 2 лошадки больше, но вот крутящий момент - не сравнимо больше!!! Посерьёзней мотоциклик будет...))))
        2. Делаюсам
          Самое интересное, что у "Восхода" диаметр поршня, как у "Юпитера". У нового "Юпитера" был красивый звук выхлопа. Хотя и у "Планеты" мне нравился.
          А на счет мастера, так меня и "досель" зовут так, даже ник у меня такой (что многих раздражает) Странно, чем может ник раздражать? Вот на этом фото видна даже табличка-визитка, если не обратили внимание раньше.

  7. Валерий
    Делаюсам,
    Самое интересное, что у "Восхода" диаметр поршня, как у "Юпитера". У нового "Юпитера" был красивый звук выхлопа. Хотя и у "Планеты" мне нравился.

    Так "Восход" в классе "175", а "Юпитер - "350"... "2 по 175" smiley А звук мне тоже нравился. Тихий и какой-то.... чётко звучащий, что-ли... Не совсем такой, как даже у 4-го Юпитера... И особо нравилось, когда чуть-чуть прибавляешь оборотов, отпускаешь сцепление (я для понту это всегда ногой делал)))), и он бодро срывается с место под тот же, без изменений, тихий звук! Крутящий момент, опять же, у него был значительно выше, чем у самого знаменитого "одноклассника" - "Явы-350". (Думаю, причина в более тяжёлом маховике). А потому с места он летел легко и без рёва....И вообще, он мне нравился больше "Явы" с тех пор, как вышла модель 6.113.01. (с обновлённым дизайном). И динамика получше и тяга.
    Эх-х-х ностальгия...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии