Музыкальный Рюкзак

Музыкальный Рюкзак

В этой статье описано создание переносной музыкальной колонки на платформе обычного походного рюкзака.

Материалы и инструменты, которые потребовались для воплощения этой идеи в жизнь:

-паяльник со всеми расходниками.
-динамики 3 шт.
-сумка, она же походный рюкзак
-светодиодная лента
-клеевой пистолет
-Усилитель
-Провода
-Аккумулятор 12 В
-Дрель и саморезы
-Выжигатель
-лист фанеры
-лобзик
-ножницы

Пошаговое описание изготовления рюкзака со встроенной музыкальной системой.

Шаг первый: создание формы для динамиков.
Для начала автор решил вырезать из листа фанеры форму, в которую можно будет установить имеющиеся динамики. Согласно размерам крайнего кармана рюкзака, была выпилена необходимая форма. Затем в ней были сделаны три отверстия размером под имеющиеся динамики.
Музыкальный Рюкзак

Музыкальный Рюкзак

В данном процессе очень важна точность, чтобы фанера отлично влезала в выбранный карман рюкзака.

Шаг второй: установка формы в рюкзак.

Как уже было сказано, деревянная форма будет располагаться в крайнем кармане рюкзака. Соответственно необходимо сделать отверстия такого же размера как на форме, на ткани самого рюкзака, чтобы динамики выходили наружу.
Музыкальный Рюкзак
Музыкальный Рюкзак
Музыкальный Рюкзак
Музыкальный Рюкзак
Музыкальный Рюкзак

После того как отверстия были сделаны, а так же проверены на соответствие с размерами на фанерке, автор приступил к установке деревянной формы в рюкзак. В качестве закрепительного материала был использован клей «момент».

Шаг третий: установка динамиков.
Когда клей высох, и фанерка была надежно приклеена к ткани рюкзака, автор решил приступить к установке динамиков. Динамики были закреплены при помощи дрели и саморезов на деревянную платформу, в подготовленные для них отверстия. Затем к ним были припаяны провода, которые в последующем надо будет подсоединять к усилителю.
Музыкальный Рюкзак
Музыкальный Рюкзак
Музыкальный Рюкзак

Шаг четвертый: подключение усилителя.
Далее автор решил заняться подключением усилителя на 35 Ватт для своего музыкального рюкзака. Усилитель будет работать за счет питания от 12 В аккумулятора, для этого была сделана цепь питания с двумя выключателями. Один из выключателей будет отвечать за включение музыкальной системы, а второй для включения подсветки.
Музыкальный Рюкзак

Шаг пятый: Итоговая сборка.
Далее к выходу усилителя последовательно была подключена светодиодная лента. Благодаря ей музыкальный рюкзак будет еще и со светомузыкой, красного цвета, которая будет включаться под басы. Сама лента была закреплена на рюкзаке при помощи клеевого пистолета. За ее включение будет отвечать второй выключатель, чтобы при желании можно было отключить ее.
Музыкальный Рюкзак

После подсоединения ленты, к рюкзаку был присоединен удлинитель, через который будут подключаться такие устройства как мп3 плеер, телефон или ноутбук, и наслаждаться любимой музыкой. Сам удлинитель помещается в кармане рюкзака, поэтому он не будет сильно мешать.

Таким образом, задействовав всего один задний карман рюкзака, он был снабжен музыкальной системой, и в то же время остается достаточно вместительным, чтобы использовать его и по прямому назначению, то есть для переноски вещей.
Музыкальный Рюкзак
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5