Конкурс самоделок
» » Нож в стиле стимпанк своими руками

Нож в стиле стимпанк своими руками

Нож в стиле стимпанк своими руками

Привет всем любителям самоделок. Стиль стимпанк появился не так давно, если быть точным, то в начале 1980-х годов. К нынешнему времени это направление стремительно развивается и имеет большое разнообразие и ответвления в направлениях, как в области применения, так и материалах, нужных в изготовлении. В данной статье я расскажу, как автор сделал нож своими руками в стиле стимпанк.

Прежде чем приступить к процессу изготовления нужно определиться с необходимыми материалами и инструментами.

Для того, чтобы сделать нож-стимпанк, нам понадобится:
* Деревянная дощечка.
* Звездочка от скоростного велосипеда.
* Полотно от ножовки.
* Болгарка.
* Медные полые трубки.
* Медный прут и проволока.
* Маленькие звездочки от часов.
* Шлифовальный круг.

Вот и все нужные материалы с инструментами готовы, теперь можно приступать к сборке.

Шаг первый.
Первое, что нужно сделать, это из полотна ножовки выпилить нужную форму, которая будет режущей частью ножа, делаем это при помощи болгарки, соблюдая все меры предосторожности, не забывая одеть защитные очки.

Чтобы придать данной заготовке большую прочность и закалку, нагреваем ее газовой горелкой, затем оставляем на некоторое время, чтобы она остыла, так как в следующем шаге она нам понадобится .
Нож в стиле стимпанк своими руками

Шаг второй.
Немного с запасом по размерам необходимо выпилить будущую рукоятку ножа из дощечки, удобнее всего будет это сделать с помощью электролобзика.
Нож в стиле стимпанк своими руками

Ручка будет составная из двух частей, следовательно понадобиться две таких дощечки с одной и другой стороны.
Нож в стиле стимпанк своими руками

Шаг третий.
Для того, чтобы установить ручку на будущий нож, нужно просверлить 3 отверстия в деревянных заготовках ручки, а также в самом полотне, для сверления в полотне устанавливаем сверло по-металлу.
Нож в стиле стимпанк своими руками

Шаг четвертый.
Крепеж будет осуществляться посредством заклепок, которыми послужат медные трубки, толщина которых 6мм, а диаметр сечения равен высверленным отверстиям. Далее эти трубки делим на кусочки по 15 мм в длину, из которых делаем вставки.
Нож в стиле стимпанк своими руками

Наждачкой счищаем лишнее и формируем удобную и красивую форму ручке, для быстроты процесса можно воспользоваться шлифовальным кругом.
Нож в стиле стимпанк своими руками

Шаг пятый.
Пришло время придать шарма и того стиля, который и был задуман вначале. Для этого воспользуемся болгаркой и отпилим от звездочки, заимствованной от скоростного велосипеда, необходимую часть.
Нож в стиле стимпанк своими руками

Далее привариваем ее к верхней части полотна и убираем излишки и следы сварки.
Нож в стиле стимпанк своими руками

После этого прут из толстой медной проволоки складываем в два и продеваем в нож, пропуская по всей длине рукоятки, затем проволокой потоньше обматываем прут витком в витку.
Нож в стиле стимпанк своими руками

В заключении необходимо отшлифовать ручку ножа и его полотно, после чего украсив рукоятку разнообразными шестренями, которые можно достать из старых наручных часов или механических будильников, подложив шайбочки под резьбовые соединения. Звездочку украшаем кольцами, сделанными из медной проволоки.
Нож в стиле стимпанк своими руками
Нож в стиле стимпанк своими руками

На этом самодельный нож в стиле стимпанк готов.
Всем спасибо за внимание.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
18 комментариев
  1. korbenzkol
    Под самоделками я понимаю вещи сделанные для удобства ,для работы.Но ваш стимпанк очень похож на людей-уродов,которые вставляют в своё тело всякие чужеродные предметы.
    1. AlexAlex
      Вам бы к психологу сходить и поговорить на эту тему.
    2. Валерий
      Про стиль (точнее, его название) узнал только с этого сайта. А до этого видел и наблюдал. (К примеру, у нас на всякие народные гулянья ходят "люди в стиле стимпанк", покрашенные бронзовой краской)))). И довольно интересно выглядят такие безделушки...
      ..."Людей-уродов" тоже не люблю. Считаю, что это признак сильнейших комплексов. Только неуверенное в себе "пустое место", не способное ни на что, и не могущее ничего в этой жизни будет стремиться так "громко крикнуть о себе"....Это моё мнение и никто мне не может запретить его иметь. А те, кто "кричат о себе" должны быть готовы к тому, что такое мнение у кого-то будет....

      Но вот связи никакой не вижу между "пирсингом" и "отделкой в техногенном стиле" разных вещей !!!

      Я по натуре - практик, поэтому для меня эстетично - то, что практично. А такие вещи - просто "безделушки". Мне интересно на них посмотреть ОДИН РАЗ, но иметь такое у себя я не хочу.
      И тем не менее..... кому-то и красные ковры нравятся, и синие крыши... )))). А у меня никогда не будет ни того,ни другого. )))))). Но у многих - есть...
  2. Делаюсам
    Цитата: korbenzkol

    Я про это говорю и уже тут себе лоб разбил. Бесполезно, а главное находятся подобные "минуситы". Больше публикаций для "самодельщиков" с квадратными мозгами.
    1. AlexAlex
      Цитата: Делаюсам
      и уже тут себе лоб разбил..

      Какой радикальный метод скругления.
      Думаете от этого ваши интеллектуальные способности улучшатся?

      Цитата: Делаюсам
      Бесполезно, а главное находятся подобные "минуситы".

      Для пользы, попробуйте задуматься от этикете и тактичности.
      Например касательно первого комментария:
      Наверное не стоит оскорблять кого-то, кто по-вашему "портит" СВОЕ тело, если это не доставляет неудобства другим.
      Касательно вашего:
      Вероятно, приписывать ярлыки не учтиво, вы так не считаете? Особенно, если вы не разобрались в сути.

      Мне даже немножко странно объяснять подобные вещи вроде как взрослому человеку.
    2. Валерий
      Я про это говорю и уже тут себе лоб разбил. Бесполезно

      Ну здесь с Вами не совсем согласен. Это - что-то типа "народных промыслов" по новому)))). Изготовление безделушек. Оно имеет место быть...
  3. Делаюсам
    Цитата: Валерий

    blush Опять "корова" языком слизала".
    Валерий, я разве против нового "направления творчества" (где то написал конкретно)? Мало того, интересуюсь. Но как и в любом деле, есть интересные поделки, есть даже уникальные, а есть полная бездарщина. Но учитывая, что это новое направление, этой бездарщине (главное что это стимпанк), хлопают в ладоши, восхищаются и еще и заявляют "надо видеть суть?! Суть чего? Бездарщины?
    1. Валерий
      blush Опять "корова" языком слизала".
      neutral_face Да и мои "неполиткорректные" рассуждения про "пирсингованых и иже с ними" тоже бесследно исчезли....)))) Да и Бог с ним - это и вправду было не по теме....
      Валерий, я разве против нового "направления творчества" (где то написал конкретно)? Мало того, интересуюсь. Но как и в любом деле, есть интересные поделки, есть даже уникальные, а есть полная бездарщина.
      С этим согласен. Я подумал, что Вы про "весь стимпанк".
      В этом стиле мне,например, интересно, когда не просто хаотичное нагромождение шестерёнок и прочего, а когда часть стилизованного "механизма" претендует на функционал. Еонечно же, очень отдалённо, но с каким то, едва прослеживающимся, но СМЫСЛОМ..
      Что же до этого ножа... И работы достаточно много. И довольно сложной.... Но не стимпанк это! Это просто нож, украшенный прибитыми зубчатыми колёсиками....
      Хоть бы уже как-нибудь в зацеплении были с намёком на то, что они - часть механизма складывания.... ну или как-то так...
  4. Иван_Похмельев
    Что Вы понимаете под скоростным велосипедом, от которого надо взять звездочку?
    Чтобы придать данной заготовке большую прочность и закалку, нагреваем ее газовой горелкой, затем оставляем на некоторое время, чтобы она остыла
    Вы ничего не напутали?
    медные трубки, толщина которых 6мм, а диаметр сечения равен высверленным отверстиям.
    Что такое диаметр - знаю, что такое "диаметр сечения" - с трудом, но догадываюсь, а вот что такое "толщина" в данном контексте - не понимаю.
  5. Иван_Похмельев
    Посмотрел источник, там вышеперечисленных нелепостей нет.
  6. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев

    blush Бесполезно и так всех устраивает. "Ножовочное полотно (полотно ножовочное машинное ), полые медные трубки (трубки все полые, по этому они и трубки), скоростной велосипед ( от другого не подойдет), ну и т. д.
    1. Иван_Похмельев
      Самое забавное, что если предположить, что "скоростной" - это гоночный велосипед, то никак эта шестерёнка не подходит. Она на 30, её куда ни ставь, хоть спереди, хоть сзади - до высокой скорости ни один чемпион не разгонится. Остаётся только специально сконструировать безумного монстра с сотней спереди и тридцаткой сзади. :))
  7. Иван_Похмельев
    Цитата: Делаюсам
    Ножовочное полотно

    Судя по всему, имелось в виду полотно ножовки по дереву.
  8. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев
    Судя по всему, имелось в виду полотно ножовки по дереву
    .

    Как правило такого понятия нет " полотно (посм. знач. это слово имеет десяток разных значений)ножовки по дереву", это от чего и для чего? Если вам скажут ножовочное полотно (даже без слова по металлу), вы о нем и подумаете). Но оно тонкое и узкое, не катит. Как правило ножи делают из машинного ( для механических станков распиловки крупных мет. болванок,
    рельс). В любом случае название выбрано не верно...
  9. Иван_Похмельев
    Цитата: Делаюсам
    В любом случае название выбрано не верно

    Безусловно. По тому, как названо, непонятно, из чего сделано, причём по размерам ножа очевидно, что не из полотна ножовки по металлу.
  10. Pronin
    По технической стороне вопроса. По всей видимости, использовалось ножовочное полотно (машинное). Еще оно называлось раньше - "Пила" от отрезного станка.
    <Чтобы придать данной заготовке большую прочность и закалку, нагреваем ее газовой горелкой, затем оставляем на некоторое время, чтобы она остыла, так как в следующем шаге она нам понадобится ....> На самом деле такая операция называется отпуском и служит для облегчения обработки (в данном случае сверления отверстий и шлифовки) И в дальнейшем, на финише, обычно проводят операцию закалки режущей части. Ну, здесь это наверно не нужно, тк это стимпанк пресловутый.
  11. Делаюсам
    Цитата: Pronin
    Еще оно называлось раньше - "Пила"

    У нас "ж\д пила", много ножей из них поделали. Особенно для чистки свеклы, такой типа "мачета (е)".
  12. Валерий
    Да да. у нас тоже в каждом доме было по нескольку таких огромных ножей. Колхоз обязыва всех брать в обработку по делянке (около гектара) сахарной свеклы. Вот осенью все эти тесаки и доставали)))).
    Как на всех хватало этих технических пил, ума не приложу...)))))
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии