Конкурс самоделок
» » Керамика в украшении сада

Керамика в украшении сада

Используя в саду керамику, прежде всего, следует обратить внимание на органичное сочетание среды и объекта. Даже самая лучшая работа мастера-художника по керамике окажется неуместной, если ее стиль будет не вписываться в оформление ландшафта и построек, с другой стороны, заказчику индивидуального дизайнерского проекта будет несколько нелогично довольствоваться серийными фигурками и монстрами-цветочницами из бетона.

Применять в саду керамику можно почти в любых его функциональных зонах. Она отлично выглядит на газоне. Можно использовать керамику в виде ярких вставочных элементов в декоративных стенках, ограждениях, кованых решетках, даже в садовой мебели и очаге барбекю!

Устойчивость керамических глазурей и красок к действию влаги дает возможность применять керамическую мозаику или скульптуру в различных садовых водоемах: водопадах, бассейнах, фонтанах.

Если керамика предназначается для детских площадок, в ней необходимо избегать острых, выступающих деталей. Каждый декоративный элемент обязан иметь хорошо продуманную конструкцию, а также надежно зафиксирован.

Особого внимания достойны декоративные вазы. В первую очередь, они должны быть соответствующего размера: миниатюрные вазочки легко затеряются в ландшафтном пространстве. Немаловажен и цвет вазы – это могут быть цветные ангобы, модные сегодня матовые глазури и просто естественный глиняный цвет.

Керамика в украшении сада

Парково-садовой керамике обычно присуща как раз матовая поверхность, которая отражает свет без резких теней и бликов, благодаря чему цвет и форма адекватнее воспринимаются на расстоянии. Глазурованная керамика будет более уместна в затененных уголках сада. Блестящие эмалированные или глазурованные поверхности отражают то небольшое количество солнечных лучей, которое приходится на их долю, и сохраняют насыщенность цветов.

Если изделие из керамики будет установлено поблизости от яркой клумбы, окрашивать его глазурями интенсивных цветов не рекомендуется, чтобы не допускать цветовой перегрузки. То же самое касается садовых ваз-цветочниц: их расцветка также должна быть сдержанной.

Керамика в украшении сада

Если речь идет о специфике цвета, невозможно не учесть того факта, что для керамических изделий в саду фоном служит в подавляющем большинстве случаев именно зеленый цвет. В этом случае цветовая гармония достигается либо сочетанием тонов, близких друг другу, либо контрастированием дополнительных цветов. Цвет, дополнительный к зеленому – красный, т.е., по сути, естественный оттенок керамики. Может быть, именно потому неглазурованная керамика в саду никогда не воспринимается как искусственный элемент.

Керамика в украшении сада

Выбирая изделия из керамики для украшения участка, обращайте внимание на ряд важных моментов. Оставаясь под открытым небом практически круглый год, керамика не должна бояться ни дождя, ни жары, ни мороза. Обыкновенная керамика, обжигаемая при температуре 1000 градусов, обладает пористой структурой. Вода, проникая в поры, будет расширяться под действием мороза, что в результате повредит изделие. Поэтому в садах используют керамические изделия высокого обжига, с плотным, малопористым, хорошо спекшимся черепком, или, как ее еще называют, каменную массу.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
6 комментариев
  1. yanshuf
    На мой взгляд, самый универсальный совет содержится в начале статьи: во всем необходима гармония. Безвкусное сочетание "убьет" даже самую красивую вещь, самый великолепный элемент декора.
  2. sofiL
    Дача - это место, где можно дать волю фантазии и самовыражению. Керамические изделия приятно украшают сад, и иногда безвкусица в магазине может стать находкой для цветника)))
  3. Olenonok
    Часто мне приходилось наблюдать на чужих дачах среди зелени фигурки аляповато разукрашенных гномов или лягушек - смотрится примитивно и кустарно.
    Теперь понятно мне: керамика керамике рознь... Хотелось бы себе на дачу к гравийным дорожкам еще керамические античные амфоры и вазы.
  4. Shenno
    С глиной работать я умею, но кружками, подсвечниками и аромалампами сейчас завалены прилавки многих магазинов. Спасибо за свежую идею, я даже знаю, где можно арендовать место под авторскую садовую керамику!
  5. Alina-17
    Надо быть действительно мастером и обладать хорошим вкусом , что бы гармонично использовать декоративную керамику в оформлении ландшафта и различных построек. Все выглядит стильно и красиво!
  6. Lakomka
    Керамические изделия в способны украсить любой сад. Главное, чтоб они нравились хозяину, чтоб отображали частичку его внутреннего мира.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии