» » Самодельная шпионская мини камера из разбитого экрана от ноутбука

Самодельная шпионская мини камера из разбитого экрана от ноутбука

Автор этой самоделки, предлагает как из бывшего в употреблении ноутбука, сделать полезную в быту вещь.
Он извлек видео камеру из разбитого хлама, из-за ее маленьких размеров решил сделать нечто вроде подглядывающего устройства.

Но возникла проблема с подключением камеры. Провода по цветам не подходят к цветам проводов USB кабеля.

Путем проб и ошибок он пришел к выводу, как подключить камеру к USB проводу.
Расписав и пронумеровал (для понятности) провода по цветам.

Также он пообещал что камера шпион подойдет практически на любой ноутбук и, будет работать на 99%.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
7 комментариев
  1. Валерий
    Простите, но возникает ряд вопросов.... Открывая статью, я думал, что автор соорудил действительно некую "шпионскую" камеру, встроив вебку в ..... зажигалку/авторучку/пачку сигарет и т.д., и сделав её автономной - снабдив питанием и памятью. А здесь - просто перепаял вебку, и теперь она подключается к внешнему USB порту посредством кабеля, в то время, как раньше она была просто припаяна к этой же шине. В итоге автор имеет просто обычную веб-камеру, только без корпуса. Что здесь "шпионского"? )))))
    Меня в "автомагнитоле" когда-то давно не устраивало, что флэшка втыкается в саму панель устройства. Я подпаял к плате длинный "хвост" и вывел USB порт на панель автомобиля поближе к рулю...... Э-э-..... Простите.... Я что, сделал тогда "шпионскую флэшку"? )))))))....
    Я уже не буду цепляться к тому, что камеру не "сделали из разбитого экрана", как указано в названии...))). Но самоделкой это не считаю...
    Скорей, это просто совет. "Как распаять контакты веб-камеры к USB порту".... (Ведь тогда можно установить её в какой-нибудь корпус и пользоваться....
    Только веб-камера "шпионской" от этого не станет.)))))
    Примерно так.
    Але нови ностра алис!
  2. Иван_Похмельев
    Настоящий автор, кроме употребления слова "шпионская" (видимо, для завлечения читателя), на эту тему не рассуждает, предлагая её использовать:

    1) Как обычную вебку, сделав корпус, можно вмонтировать прям в монитор;
    2) Вмонтировать в двери квартиры, либо в стену. Размеры камеры позволяют это сделать;
    3) Теоретически можно поставить такую камеру в автомобиль для заднего хода.
    И это правильно, учитывая возможные санкции по действующему законодательству РФ.
    Абсолютно согласен с Валерием, что
    это просто совет. "Как распаять контакты веб-камеры к USB порту"
    Кому-то пригодится, например, для демонтажа неисправного ноутбука с целью извлечь из него всё, что можно с пользой применить.
    Самое ценное в совете - информация, что большинство вэб-камер в ноутах подключено по USB-протоколу, поэтому, при необходимости, их легко можно использовать.
  3. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев

    blush А если не по ... то нельзя что ли? В чем проблема то будет?
    1. Иван_Похмельев
      А если не по ... то нельзя что ли? В чем проблема то будет?

      USB - хорошо известный и понятный протокол. Для какого-то специализированного протокола нужно иметь соответствующее "железо" и ПО, а тут уже всё готово, поэтому и использовать легко.
  4. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев
    USB - хорошо известный и понятный протокол.

    У камеры свой "протокол" подключения и не имеет значения, как она и где была подключена до этого.
  5. BetazoiD
    ну почему же и эта камера вполне сгодится , к андроиду подключается usb камера , сама не такая большая в отличее от телефона. куда угодно можно впихнуть, и через дырочку снимать ))). а с самим телефоном так уже не получется.
    да автору спасибо собрал заработало на ура, а камер таких валялось куча. с одной уже доделал подводную буду смотреть как рыба клюет ).
  6. Делаюсам
    Цитата: BetazoiD
    с одной уже доделал подводную буду смотреть как рыба клюет ).

    blush А у меня уже есть такая, смотрю как рыба клюет. Длина спец"кабеля" 15м. Хотелось бы больше, но пока так.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5