» » » Использование ПВХ труб для хранения инструмента

Использование ПВХ труб для хранения инструмента

Не мое. Когда то скопировал для себя, понравилось. Делюсь с вами, ест где то источник, не помню. Там тоже самое.
Из ПВХ труб среднего и большого диаметра можно изготовить некое подобие органайзера для хранения инструмента.
Трубы срезаются под одинаковым углом и крепятся к стене или к деревянному стенду.

Можно использовать трубы и по-другому, например, для фиксации вдоль стены противопожарного или дачного инструмента.

Смотрятся приспособления из труб для инструмента не очень, но вполне удобны.
Для гаража или сарая вполне подойдут, а вот дома их использовать уже не стоит.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Валерий
    Глядя на первое фото, сразу возникла мысль.... а как доставать, если туда залетит что-то мелкое? Например, бита с отвертки? )))))
    ... А для "лопат-мотыг-грабель" в сарае - да, интересно! У меня висят на кронштейнах, но, посмотрев, думаю, сделаю внизу трубы - чтобы черенок в трубу, а "рабочая часть" на кронштейн.( Потому как на кронштейн удобнее - не надо так высоко поднимать. А в моём случае ещё и единственный выход - соорудил мансарду-мастерскую в сарае, для чего понизил потолок до двух метров, двадцати см. Грабли не достанешь из труб)))))).
    Так, пронося что-то громоздкое мимо, не посбиваешь, как иногда случается.
    Спасибо за "наводку". smirk
    Але нови ностра алис!
  2. Делаюсам Автор
    blush Всегда пожалуйста.
    А меня привлекло хранения "шуриков", вечно они "мешаются" . Да и у висячих, низ закрепить тоже не плохо. Тоже болтаются всегда не в дело.
    1. Валерий
      А у меня аккумуляторные "шурики" хранятся в своих же чемоданах, как и остальной "чемоданный" инструмент, на стелаже в открытом виде. А вот "сетевые" тоже "болтаются". Для одного, который всегда включён, над верстаком я сделал кронштейн, правда, вертикальный.Но, думаю, тоже вот так, горизонтально можно сделать, будет удобнее. Только выбрать справа место под полкой, чтобы шнур не мешал. А остальные - не пойдёт))) Шнурки болтаться будут...
      Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    pogranec
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5