Конкурс самоделок
» » » Измельчитель-дробилка для частного дома

Измельчитель-дробилка для частного дома

Измельчитель-дробилка для частного дома

Написать это пост послужило несколько причин. Плохая погода (дождь, во дворе делать нечего). Поддержать местный "автопром". Поделится мыслями этого вида деятельности. Публикация (недавно) парника-теплицы, его "оснастка.

И так к делу...
Много говорят о пользе компостных ям, но лично у меня нет знакомых, кто их имеет. Хотя они тоже не отрицают, что вещь полезная. Давно сам делал такую, складывал туда все, что может перегнить. В результате через два года, вскрыл "могильник" и не смог растащить полученное "добро". Плети от картошки и помидоров, как веревки переплетали весь компост. Короче забросил эту затею.

С некоторых пор вернулся опять к этой затеи (как и плугу). Так "ниспеша", параллельно с другими работами, стал конструировать дробилку-измельчитель для всех "гниющих" отходов. Начиная от отходов стола, до обрезков веток. То есть, что бы закладывать в яму измельченный материал, для получения качественного компоста. Сделал прошлым годом, фото будут собирательные, но все будет понятно.

С чего все начиналось, на фото в углу (выделено) первые заготовки будущего измельчителя. Это фото заготовок для лебедки, которую мы уже "бурно" обсудили.
Измельчитель-дробилка для частного дома

Примеров измельчителей в инете "море", каждый имеет свои достоинства и недостатки. Я остановился на измельчителе барабанного типа, с тремя режущими ножами. Ножи взял от строготельного станка. Фото барабана (как у меня) но с инета, свое фото не делал.
Измельчитель-дробилка для частного дома

Правда крепление ножей у меня несколько другое. Более удачное.
Установил вал, электромотор. Немного другое у меня и расположение и устройство режущей пластины (другой угол). Но тут можно и по фантазировать.
Измельчитель-дробилка для частного дома

Естественно потребовалось "огородить" конструкцию.
Измельчитель-дробилка для частного дома

Фото с сайта "Сделай сам", может кто и видел.

А вот так сделано у меня.
Измельчитель-дробилка для частного дома

"Собираю" в емкость, потом высыпаю в компостную кучу. Вот что получается в итоге. Это вчера, со стола. Там все и рыбные отходы (варили рыбный холодец), и всякие очистки, и арбузные корки, вообщем все что гниет.
Измельчитель-дробилка для частного дома

Летом дроблю траву с прополки огорода, измельченную массу супруга подкладывает под растения. Это помогает сохранить влагу, оберегает растения от "корки" . Это так же своего рода удобрение, естественное.

Куча наполняется, гниет себе потихонечку, проверял осенью (ковырнул слой), сыро много навозных червей (даже набрал в ведро для зимней рыбалки). Значит процесс идет нормально. Летом при случае проливаю компост водой. Вроде все, отвечу на вопросы, если возникнут.

Результат в погребе... Это уже жена, ее заслуга. Я только закусываю.
smile
Измельчитель-дробилка для частного дома
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Валерий
    Хочу посовктовать запустить туда калифорнийского червя. Эта сволочь прожорливее наших в десятки раз)))). Сжирает всё. Единственный минус - это тупое создание не уходит с холодами на глубину, а просто замерзает.))). Поэтому надо утеплять на зиму. Накрывать чем-то. Но сжирает всё! Даже кочерыжки.
  2. Делаюсам Автор
    blush Конечно спасибо за совет, но пока справляются свои и судя по всему, им это нравится (расселяются). Я между прочим обнаружил, что в основном мусор оказывается, это пищевые отходы. В мусорку стали выбрасывать в разы меньше, что не может не радовать.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии