Конкурс самоделок
» » Кресло-качалка для дачи

Кресло-качалка для дачи

Кресло-качалка для дачи

Иногда хочется расслабиться качаясь в удобном кресле качалке. Такое кресло можно легко сделать у себя в саду или на даче, необходимо только время и материалы. Приступим к ближайшему рассмотрению.

Нам понадобится:
Два листа ДСП (120*115 см), карандаш\мел(для чертежа), шуруповерт+саморезы или молоток+гвозди, лобзик, рулетка, краска(для покрасочной работы).

Заготовка деталей.
Шаг 1:
Перенесите чертеж на листы ДСП. Некоторые замеры даны, но форму можно немного изменять по своей фантазии. Главное не сделать круглую часть ноже слишком закругленной! Иначе кресло будет переваливаться.
Кресло-качалка для дачи

Шаг 2:
Вырежьте две такие детали и при необходимости зашкурьте края для ровности.

Шаг 3:
Напилите двенадцать брусьев 54*3*2 см (спинка и сиденье), три бруска 52*6*3 см (укрепление), два бруска 48*4*2 см (подлокотники).

Сборка.

Шаг 1:
Приставьте одну боковину кресла к стене, а другую зафиксируйте на расстоянии в 54 см от нее. Сборка будет неудобна если делать ее одному, поэтому попросите чтобы кто нибудь придерживал детали, т.к. они могут падать из-за веса и неустойчивости.

Шаг 2:
Восемь первых брусков на сиденье прикрутим саморезами как показано на фото.
Кресло-качалка для дачи

Советую отступать по 1,5 см между брусками.

Остальные четыре такого же размера прикрепим на спинку. Выберите удобное положение для себя. Спина должна плотно прилегать к спинке кресла без чувства боли , а верхняя планка должна находиться немного ниже затылка.
Кресло-качалка для дачи

Шаг 3:
Укрепления прикручиваем как на рисунке (это три бруска 52*6*3 см). Старайтесь, чтобы каждый брус был перпендикулярен боковине, иначе кресло будет "ездить" вбок. Если же оно шатается даже с такими укреплениями, то стяните такими же брусками верхние части боковых деталей.
Кресло-качалка для дачи

Шаг 4:
Подлокотники можно закруглить с одной стороны(по ширине). Прикручиваем их на удобное расстояние от спинки.
Кресло-качалка для дачи

Вид сбоку:
Кресло-качалка для дачи

Кресло-качалка готово! Теперь его можно покрасить или покрыть лаком.

Если же кресло переваливается назад, то это значит, что Вы сделали слишком крутой заворот ножек. Исправить это можно прикрепив ограничитель на край закругленного места нижней части.
Кресло-качалка для дачи

Удачного катания!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
10 комментариев
  1. Делаюсам
    Все ничего (пойдет), но ДСП?!
    "Старайтесь, чтобы каждый брус был перпендикулярен боковине, иначе кресло будет "ездить" вбок. Если же оно шатается даже с такими укреплениями, то стяните такими же брусками верхние части боковых деталей."
    К сожалению, это тоже не спасет от этой проблемы.
  2. Валерий
    Тяжёлым сильно не кататься.)))). И, главное, на дожде не забыть)))))
  3. Делаюсам
    Цитата: Валерий
    И, главное, на дожде не забыть))

    Да дождь, это пол беды (хотя хорошего мало), вот и будешь с ним мыкаться.
    Цитата: Делаюсам
    Тяжёлым сильно не кататься.

    Это он сам "тяжелый" да и хрупкий (с такими дырами), да и не будет "держать" шурупы (имеющие не хилые нагрузки).
    1. wasjanja Автор
      Кресло довольно не хрупкое, так как опора идет по вертикальной стороне доски, а не наоборот. Из за этого ничего не прогибается и катается хорошо
      1. Валерий
        Мы о другом говорим. Оно может кактаться какое-то время при нагрузке строго по вертикали. Но по любому будет испытывать сильные нагрузки на смещение и "разбалтывание" (Балансировки то нет))))). А посему шурупы в ДСП долго не протянут.
      2. Валерий
        Вы бы, может, сверху, под самыми поперечными брусками, прикрепите к ДСП две продольных деревянных доски (придётся подогнать их верхний край под форму ДСП), после чего, каждый поперечный двумя шурупами к этим доскам. Хотя бы через один. Но именно по два шурупа. Так снимутся нугрузки на шурупы, которые "в торец ДСП"). Сверху у Вас тогда получится жёсткая прямоугольная решётка, которая примет на себя "диагональное расшатывание". А ДСП будет принимать только вертикальные нагрузки, с чем оно справится.
        .... И сделать заранее, не ждать, пока раскрошится верхний край. А то жалко Вашей работы. Вещь то хорошая получилась...
  4. Валерий
    Из "финской фанеры" собрать - можно тогда и качаться, и кувыркаться и прыгать.)))))
  5. Делаюсам
    Слабое место у конструкции (указывает желтая стрелка).

  6. Делаюсам
    Цитата: Валерий

    Из такой фанеры сделать вот такую качалку?! Мне такая нравится.

    1. Валерий
      Нравится то и мне нравится! ))) Но вот, как подумаю, какой процент фанеры пригодился, а сколько ушло в отходы!.... Нет уж, гори оно гаром!)))). Лучше уже из профильной трубы выгнуть... Подумаешь, тяжёлое!!! smirk
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии