Конкурс самоделок

Пробка-светильник

Пробка-светильник
Пробка-светильник

В этой статье рассмотрим, как из винной пробки, своими руками, сделать светильник. По утверждению автора такой мини-светильник выдерживает падение с 40 метровой высоты и погружение в воду.

Инструменты и материалы:
-Винная пробка;
-Светодиод;
-Кнопочный мини-переключатель;
-Батарейки;
-Паяльник;
-Дремель;
-Нож;
-Паяльник;
-Клеевой пистолет;

Шаг 1: Подготовка пробки
Делает на пробке разметку и вырезает, по разметке, окна. С торца сверлит отверстие.
Пробка-светильник
Пробка-светильник
Пробка-светильник

Вырезает сбоку место под выключатель.
Пробка-светильник

Шаг 2: Обработка
Обрабатывает пробку дремелем с шлифовальной насадкой.
Пробка-светильник

Шаг 3: Установка светодиода
Устанавливает светодиод, переключатель, батарейки. Спаивает их. Заливает термоклеем. Устанавливает заглушку.
Пробка-светильник
Пробка-светильник
Пробка-светильник
Пробка-светильник

Все готово. Более подробно процесс изготовления и испытания можно посмотреть на видео.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
21 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    выдерживает ... погружение в воду
    Одноразовое - кнопка замокнет, она не герметична.
    1. pogranec Автор
      Если добавить немного клея на выключатель, лампа может даже пойти под водой.
      - говорит автор.
  2. Иван_Похмельев
    Цитата: pogranec
    - говорит автор.

    Как Вы это себе представляете: "добавить немного клея"? Чтобы выключатель исходно уже не работал?
    1. pogranec Автор
      Иван в конце видео автор так и сделал. На одной из пробок выключатель залит (или выключатель водонепроницаемый, не знаю бывают такие нет). Скорее все же залит. Похоже на светодиодную ленту водонепроницаемую.
  3. Валерий
    По самой самоделке: ....Э-э-э... А зачем это? worried Я понимаю, что, наверное, задумывалось типа для того, чтобы где-то подсветить, когда в темноте окажешься. Но вот, как фонарь с направленым светом это не подходит, дорогу себе им не осветишь. Остаётся только использование как настольный светильник на случай, если свет пропал, или надо посидеть там, где стемнело! laughing Но вещь то одноразовая! Ресурс очень ограничен ёмкостью впаяных батареек. Так что, не представляю необходимости делать и носить с собой в надежде, что пригодится, пока батарейки не помрут))))).
    ...Короче, мне лично показалось, что из разряда "а прикольно получилось" ))))). Ну, типа как представленная здесь дисковая пила из пивной пробки, которой можно при случае покромсать неровно пенопласт толщиной не более одного сантиметра, или, даже перепилить зубочистку!))))) . То есть, не для практического применения... (Сложно, согласитесь, представить себе случай, когда настолько невозможно найти любой нож, которым это сделать проще, что приходится делать такую пилу))))))
  4. Валерий
    По самой статье:
    ....."-Дремель"...
    Я понимаю, что Автор, скорей всего, имел в виду гравёр. Понимаю, что тут, как в случае с "Керхером", например, перенесено название первого производителя. Но, как бы, фирма "DREMEL" выпускает не только гравёры. Да и любым гравёром можно выполнить эту работу, не только производства "DREMEL".. smiley
    ..Так что я предложил бы использовать в статьях всё-же не разговорные названия инструментов. Я даже слово "болгарка" стараюсь брать в кавычки, потому как не все УШМ произведены фирмой "Спарки", как это было в СССР... ))))))
    П.С. А что мы будем делать вторым паяльником? smirk (Шутка. Понимаю, что "очепятка".... kissing_closed_eyes
    1. pogranec Автор
      Вторым паяльником будем греть первый smile Насчет дремел автор в обще в инструментах его не указывает. Просто когда переписываешь стараешься писать что б было более понятно. Я понимаю что технарей это коробит, но в принципе и просто наждачкой шлифануть можно. Главное принцип. У одних есть такие инструменты у других нет. Но напиши дремель и процентов 90 поймут, а гравер сомневаюсь. А на счет применения так можно ночью в бадминтон играть blush Рыбаки может на рыбалку ночную приспособят. Может кому то пригодиться.
  5. pogranec Автор
    Если сортировать по полезности, то как минимум половину статей с сайта убрать нужно.
    1. Валерий
      Да и ладно. Я просто высказал СВОЁ мнение. А "сделать для того, чтобы "прикольно получилось"" - тоже причина, имеющая место быть! "Каждый др....т, как он хочет" и это его право... blush Пусть делают, что хотят. Лишь бы не доказывали, что сделано это чисто из практических соображений, если это не так.
  6. pogranec Автор
    Просто тот случай когда имя собственное стало определять название группы. Как шампанское например.
  7. Иван_Похмельев
    Цитата: Валерий
    перенесено название первого производителя

    С "дремелем" произошло то же, что и с "ксероксом" (который на самом деле - "Зирокс").
    1. Валерий
      Ну тут не совсем согласен...Сначала был только "Ксерокс", потом появились и остальные. К этому времени уже прижилось название. То же, что, например, с "Памперсами", или, в более широком смысле, по названию страны, с инструментами: "болгарка" - в СССР бывала только болгарская "Спарки". "Шведка" - кроме "Хускварны" никто и никогда в СССР не видел бензопил такой компановки).
      ...А вот про Дремель я, например, услышал лет пять назад. Может, чуть больше. А гравёрами (или "бормашинами") пользоваться стал лет на десять раньше.
      ....Хотя...Может быть, это просто региональное... У нас, например, никто и никогда не называл автомобильную панель "торпедой", а из интернета понял, что в России ходит такое понятие. (А у нас "торпедо" - это, например, обгонная муфта в задней ступице Минских велосипедов. И другие похожие механизмы. При чём тут панель приборов?!!!)))))
      Может, и с "Дремелем" так. В продаже в магазинах у нас такой марки нет. А гравёров других марок - полно.
      1. pogranec Автор
        Да у нас многие говорят "торпеда". Честно меня даже раздражает почему-то такое название. После вашего коммента наковырял такую статью почему так говорят. торпеда
  8. Иван_Похмельев
    Цитата: pogranec
    Иван в конце видео автор так и сделал.
    Не только в конце видео, но и написал в начале текста: "if you add some glue on the switch,".
  9. Иван_Похмельев
    Посмотрел видео - автор не умеет паять, а с элементами питания вообще какую-то жуть учудил. Что же касается клея на кнопке, то это - глупость. Если уж и делать герметизацию, то надо смазать кнопку минеральным маслом, а потом залепить прозрачным силиконом, на какое-то время хватит.
    1. pogranec Автор
      то надо смазать кнопку минеральным маслом, а потом залепить прозрачным силиконом
      а силикон на масле будет держатся?
      1. Иван_Похмельев
        Силикон будет держаться на пробке. Смазывать, естественно, надо не внешнюю сторону корпуса кнопки, а зазор между корпусом и толкателем, а также сам толкатель.
  10. MNS1961
    14 комментариев?! Господа Похмельев и Валерий, Вам что делать нечего, кроме, как обсуждать эту бесполезную фигню? Вспомните фразу Дидро: - "Человек не делает ничего, если у него нет цели, но он и не делает ничего полезного, если цель ничтожна." В Интернете очень много полезных вещей - давайте обсуждать и предлагать их для изготовления на этом сайте.
    С Уважением, Михаил.
    1. Валерий
      Господа Похмельев и Валерий, Вам что делать нечего, кроме, как обсуждать эту бесполезную фигню?

      ....Так вроде бы, всё моё обсуждение и содержит именно смысл "Это - бесполезная фигня!" smirk (Только в других, более "политкорректных" выражениях и более обосновано).
      ...А все остальные мои коментарии являются уже не обсуждением самой самоделки, а обсуждением правильности названий электроприборов! )))))
      В Интернете очень много полезных вещей - давайте обсуждать и предлагать их для изготовления на этом сайте.

      .... Так дерзайте! Будем обсуждать...
      П.С. Я не по этим делам! По чужим творениям я только "а поговорить?".... smirk
  11. Иван_Похмельев
    Цитата: MNS1961
    Вам что делать нечего, кроме, как обсуждать эту бесполезную фигню?

    Хотим - и обсуждаем. Воскресенье, однако. Выходной.
    К тому же, новых самоделок нет, прицепиться не к чему. ))
    1. pogranec Автор
      .......... smile
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии