Конкурс самоделок
» » » Интерьер в стиле хай-тек – своими руками

Интерьер в стиле хай-тек – своими руками

Возникновение стиля хай-тек (переводится как «высокие технологии») вызвано, прежде всего, воздействием научно-фантастических идей шестидесятых-семидесятых. Хай-тек, созданный дизайнером-профессионалом, всегда лаконичен, и непременно производит мощное впечатление. Тем не менее, грамотный подход дает возможность создать ощущение высоких технологий самостоятельно.

Вначале следует четко уяснить приемы и задачи направления, не теряющего актуальности уже десятилетия. Хай-тек подойдет каждому, кто молод душой и готов шагать в ногу со временем. Прежде всего, ему присущи экстравагантность и функциональность, а важнейшие технологические элементы, в прочих стилях старательно маскируемые, выставляются напоказ. Однозначная геометрия: стремительные прямые линии, четко очерченные формы, ярко выраженные вершины.

Декор в хай-теке отсутствует практически полностью. Декоративные элементы заменяет игра света и тени, эффекты отражения и блеск металлических поверхностей, текстуры материалов и прочие естественные детали.
И, разумеется, наиболее продвинутые отделочные материалы – современные, высокоразвитые, а то и эксклюзивные.

Впрочем, услуги профессионалов-дизайнеров – не всегда наиболее приемлемый вариант. Чтобы своими руками грамотно придать интерьеру стилистическую окраску, нужно следовать рекомендациям специалистов.

Вначале – выбор помещения. Непросто создать хай-тек в крохотной комнатушке, так что площадь сразу выбирайте побольше: отправной точкой является ощущение простора. Замечательный прием – применение зеркал. Кроме создания дополнительного эффекта пространства, они великолепно впишутся в стиль оформления.

Отделка

Поверхности обязаны быть гладкими и ровными, главным образом, стеклянными и металлизированными. Можно использовать открытый камень или кирпич, элементы из дерева с ярко выраженной фактурой. Хороший эффект дает применение разноуровненвых натяжных потолков, для пола – плитка или паркетная доска. Допускается отделка стен груботекстурной штукатуркой.

Мебель

Загромождать пространство – абсолютно недопустимо: количество мебели должно быть минимальным, но ее функциональность – предельна. Материалы соответствуют отделке: столешница из стекла сочетается с хромированными ножками, шкафы-стелажи со стеклянными дверцами, окантованными алюминием, однотонная обивка мягкой мебели. Эксклюзивная дизайнерская мебель придаст особый шарм.

Цветовая гамма

Доминирующим обычно является белый, но разбавить его можно и бежевым, светло-серым и кое-какими прочими пастельными тонами. Впрочем, в качестве базового можно избрать и черный цвет. Особый вкус и остроту придают контрастные акценты, к примеру, ярко-красный. Весьма выигрышно будет смотреться на общем фоне интерьера яркое пятно, например, диван.

Парадоксально, но слегка грубоватый минималистский хай-тек способен добавить вашему жилищу уюта и тепла. Органичное и удобное пространство привносит своим обитателям комфорт, а, следовательно, чувство позитива и спокойствия. И чуть-чуть гордости за эксцентричность. Так что дерзайте!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии