Конкурс самоделок
» » Неудобный участок? Не беда!

Неудобный участок? Не беда!

Среди профессионалов ландшафтного дизайна участок на склоне не считается настолько уж неудачным. Ведь опыт создания разнообразных садов на самых крутых склонах в Италии существует с XII века. Множество подобных садов было создано и во Франции. Правда, территория с сильным уклоном нуждается в гораздо большем количестве труда, чем ровный участок: понадобится осуществить террасирование. Зато масса возможностей создания гротов, лестниц, каскадов и водопадов - все это способно превратиться в «изюминку» подобного участка.

Неудобный участок? Не беда!

Для создания и оформления разнообразных террас понадобится камень. Для подпорных стенок можно воспользоваться бревнами, обработанными антисептиком. В стиле кантри смотрятся колоды, выдолбленные из бревен, по которым будет стекать вода. Можно продолжить тему плетеными контейнерами-корзинками, или ширмой-плетнем. Но, разумеется, следует соблюдать меру.

Неудобный участок? Не беда!

Участки на склонах нередко продуваются ветрами, поэтому барбекю и детскую площадку, а также капризные растения нужно будет защитить от ветра. В качестве прикрытия можно использовать беседку, а еще лучше подойдет высокая живая изгородь. Впрочем, ветреные зоны прохладнее в жару, к тому же, комаров и мух здесь намного меньше.

Чересчур влажный участок нуждается в оборудовании дренажа. Кстати, известно ли вам, что Версаль с его прославленными парками был выстроен на болоте, где почти ничего не росло? Построили несколько каналов для осушения – и в итоге получился парковый комплекс, известный всему миру.

Неудобный участок? Не беда!

Как правило, осушение участка – удовольствие не из дешевых. Правильное инженерное решение может подсказать только специалист. Может быть, даже потребуется прорубка дрен – «шахт», отводящих воду в глубинные грунтовые слои.

Есть и другой вариант – участок можно зонировать. В нижней точке создать водоем, высадить болотные и влаголюбивые растения, среди которых много красивых.

Неудобный участок? Не беда!

Дренажные канавы, ведущие к водоему, удобно замаскировать под сухие ручьи при помощи гравия, во время избыточного поступления воды они будут действовать по прямому назначению.

Чересчур сухой участок требует системы орошения. Это опять-таки не проблема сегодня – были бы деньги. Хотя можно и сэкономить, если выбрать подходящую растительность. Это обитатели солнечных открытых мест, где почва, как правило, сухая. Они приспособлены к дефициту влаги и умеют защищаться от перегрева

Неудобный участок? Не беда!

Верный признак подобных растений – голубоватый восковой налет, войлочное опушение серебристого цвета, глянцевые листья. Это чистец, полыни, ясколки, анафалис, гвоздики, коровяк, шалфей, синеголовник, рудбекия, очитки, луки, злаки.

Неудобный участок? Не беда!

Избавиться от шума расположенной поблизости улицы можно, насыпав земляной вал и высадив на нем живую изгородь из деревьев. Можно даже создать аллею, а с внутренней стороны расположить плодовые деревья. В этом случае подходят деревья с узкой кроной, например, пирамидальные тополя.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии