Конкурс самоделок
» » Выбираем растения для маленького сада

Выбираем растения для маленького сада

Выбираем растения для маленького сада

Трудности подбора растений существенно сокращают список кустарников и деревьев, которые вы могли бы использовать в оформлении участка. Особенно это заметно в небольших садах. Постарайтесь справиться с проблемой, продумав структуру сада заранее, до того, как составите перечень растений.

Рассмотрим основные факторы, влияющие на выбор растений

Бюджетные ограничения: об этом скажем в начале, поскольку разумная экономия обязана присутствовать в каждом проекте. Небольшой сад обойдется существенно дешевле, и потребует меньших эксплуатационных расходов. На почве лучше не экономить, лучше создать качественный грунт сразу, чем исправлять впоследствии истощенную почву. Зато можно сэкономить на растениях, не покупая сразу весь набор кустарников и деревьев, а шаг за шагом заполняя сад из года в год.

Существующие растения: если речь не идет о крупных деревьях, проще существующие растения удалить, вместо того, чтобы привязывать проект к остаткам пространства вокруг них. Разумеется, вы можете оставить на месте имеющиеся растения, включив их в новый проект, но уже в другой области сада. Но, возможны ситуации, когда использовать существующие растения придется обязательно, будь то изгородь, грядка пионов или имеющееся дерево. Создание подобного решения нуждается в особой продуманности и внимании.

Выбираем растения для маленького сада

Освещенность: не оставляйте без внимания этот важнейший фактор! Просмотрите перечень выбранных растений и уточните для каждого световые условия, выясните, сумеете ли вы обеспечить их. В противном случае вскоре начнутся неприятности с растениями, страдающими от избытка или недостатка солнечного света.

Стиль оформления сада: В данном случае слово «стиль» значит всё, что связывает пространство сада воедино – предпочитаемая гамма, преобладающие ароматы или собственно стиль, к примеру, лесной или коттеджный сад. Поскольку пространство ограничено, придется быть скромнее в отношении смешения цветов и стилей. Например, вы можете обожать красные маки, но пытаться превратить их в фокус в саду пастельных мягких цветов не стоит. Старайтесь, выбирая растения, группировать их по сходным признакам. Например, медуница, папоротники и купена отлично выглядят вместе. К этой группе подойдут нежные цветы, а вот яркие будут откроено дисгармонировать.

Выбираем растения для маленького сада

Размер сада: безусловно, чем меньше участок, тем меньше вы можете разместить на нем растений. Это особо актуально, если вы пожелаете использовать крупное растение в качестве точки фокуса. Не забывайте также, что малое пространство будет выглядеть загроможденным при избытке растительности.

Цветовая гамма: выберите 2-3 цвета, может быть, даже 2-3 типа растений. Таким образом вы убережете оформление сада от излишней пестроты, а со временем можно будет ввести в композицию любой цвет, который сочтете подходящим.

Выбираем растения для маленького сада

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии