» » Выбираем растения для маленького сада

Выбираем растения для маленького сада

Выбираем растения для маленького сада

Трудности подбора растений существенно сокращают список кустарников и деревьев, которые вы могли бы использовать в оформлении участка. Особенно это заметно в небольших садах. Постарайтесь справиться с проблемой, продумав структуру сада заранее, до того, как составите перечень растений.

Рассмотрим основные факторы, влияющие на выбор растений

Бюджетные ограничения: об этом скажем в начале, поскольку разумная экономия обязана присутствовать в каждом проекте. Небольшой сад обойдется существенно дешевле, и потребует меньших эксплуатационных расходов. На почве лучше не экономить, лучше создать качественный грунт сразу, чем исправлять впоследствии истощенную почву. Зато можно сэкономить на растениях, не покупая сразу весь набор кустарников и деревьев, а шаг за шагом заполняя сад из года в год.

Существующие растения: если речь не идет о крупных деревьях, проще существующие растения удалить, вместо того, чтобы привязывать проект к остаткам пространства вокруг них. Разумеется, вы можете оставить на месте имеющиеся растения, включив их в новый проект, но уже в другой области сада. Но, возможны ситуации, когда использовать существующие растения придется обязательно, будь то изгородь, грядка пионов или имеющееся дерево. Создание подобного решения нуждается в особой продуманности и внимании.

Выбираем растения для маленького сада

Освещенность: не оставляйте без внимания этот важнейший фактор! Просмотрите перечень выбранных растений и уточните для каждого световые условия, выясните, сумеете ли вы обеспечить их. В противном случае вскоре начнутся неприятности с растениями, страдающими от избытка или недостатка солнечного света.

Стиль оформления сада: В данном случае слово «стиль» значит всё, что связывает пространство сада воедино – предпочитаемая гамма, преобладающие ароматы или собственно стиль, к примеру, лесной или коттеджный сад. Поскольку пространство ограничено, придется быть скромнее в отношении смешения цветов и стилей. Например, вы можете обожать красные маки, но пытаться превратить их в фокус в саду пастельных мягких цветов не стоит. Старайтесь, выбирая растения, группировать их по сходным признакам. Например, медуница, папоротники и купена отлично выглядят вместе. К этой группе подойдут нежные цветы, а вот яркие будут откроено дисгармонировать.

Выбираем растения для маленького сада

Размер сада: безусловно, чем меньше участок, тем меньше вы можете разместить на нем растений. Это особо актуально, если вы пожелаете использовать крупное растение в качестве точки фокуса. Не забывайте также, что малое пространство будет выглядеть загроможденным при избытке растительности.

Цветовая гамма: выберите 2-3 цвета, может быть, даже 2-3 типа растений. Таким образом вы убережете оформление сада от излишней пестроты, а со временем можно будет ввести в композицию любой цвет, который сочтете подходящим.

Выбираем растения для маленького сада

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    vitus138
    Валерий
    alexgameplay
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5