Велотерка-тренажер

Велотерка-тренажер

Основа конструкции — педальный привод от велосипеда, который монтируется на каркасную раму. На ней же устанавливают бункер с барабаном-теркой внутри. Сделать барабан можно из жестяной банки или тонкой нержавеющей стали толщиной 0,5— 0,8 мм. Диаметр его от 150 до 300 мм. Он жестко крепится на валу или оси с насаженным подшипником (вал установлен на каркасной раме корпуса). Барабан закрывают крышкой с ручкой, подающей протираемый продукт. Педали соединены с осью велоцепью и звездочкой. Под теркой на каркасную раму ставят корыто для протертого продукта. На другом конце рамы монтируется сиденье. Расстояние от сиденья до педали каждый хозяин подберет для себя индивидуально. Сборка рамы — на болтах или сварная. Подшипники, втулки и оси — от старых велосипедов.

Итак, терка готова. Ноги крутят барабан, а руки, держа рукоятку крышки, прижимают овощи или другой продукт к терке. Барабан можно сделать сменный, с большими или меньшими отверстиями (в среднем 5—6 мм), в зависимости от того, что вы перерабатываете: сахарную свеклу для сиропа или капусту для засолки.

Чем быстрее вы крутите педали, тем больше производительность вашего «агрегата». Так что прекрасная физическая подготовка вам обеспечена.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
alexgameplay Комментариев: 45 Публикаций: 6
4
5