» » » Африканские мотивы в оформлении интерьера

Африканские мотивы в оформлении интерьера

Современные дизайнеры предоставляют клиентам обширный выбор всевозможных стилей оформления интерьера жилища. Среди них – африканский стиль, пользующийся сегодня высокой популярностью среди эксцентричных домовладельцев, желающих жить в окружении броских вещей из природных материалов.

Прежде всего, африканский стиль – это атмосфера саванны, дикой природы в отдельно взятом жилище. В оформлении применяются всевозможные предметы, присущие культуре различных племен Африки. Часть из них, на первый взгляд, могут смотреться грубо, но на деле речь идет, скорее, о натуральности, естественности. Характерная черта данного стиля – изобилие ярких цветов, свойственных Африке, и применение в оформлении природных материалов. К примеру, накидки на мебель могут имитировать шкуру зебры или леопардовую шерсть. Кроме того, в оформлении широко применяются редкие породы древесины.

Важная черта африканского стиля – минимум параллельных и прямых линий. Силуэты декоративных элементов обязаны быть изломанными – словно танцующими экзотический танец аборигенов. И, разумеется, помещение, оформленное в африканском стиле, непредставимо без крупных ритуальных масок, вырезанных из черного дерева.

В оформлении жилища, претендующего на звание вашей личной Африки, следует пользоваться яркими теплыми цветами, характерными для «черного континента». В первую очередь, это – оранжевый, красный, жёлтый и коричневый. Нередко применяется оттенок обожженной керамики.
Добавить всей этой пестроте строгости можно за счет применения элементов из металла или черного дерева. К примеру, мебель может быть сделана из этих материалов. Кроме того, белая и черная краски применяются, чтобы создать орнамент, напоминающий шкуру зебры.

При оформлении помещения в подобном стиле весьма удачно смотрится игра контрастов. К примеру, в отделке полов и стен могут использоваться мягкие тона, например, оттенки песчаника. Броские и яркие элементы декора на подобном фоне будут смотреться просто потрясающе. Вообще, что касается цветов, то в данном случае африканский стиль предельно демократичен: запрет накладывается, разве что, на использование ненатуральных оттенков, так называемых «кислотных».

В африканском стиле немаловажная роль отводится аксессуарам. В первую очередь, это разнообразные ритуальные маски. Разновидностей их существует великое множество. Согласно верованиям аборигенов, они способны оберегать от неудач, защищать от злых духов. Так что, купив маску, вы получаете не только украшение, но и защитника от нечисти.

Другой существенный элемент оформления жилища – всевозможные поделки из бамбуковых стеблей. Как правило, из этого материала изготавливают рамки для зеркал или фотографий. Замечательным дополнением к интерьеру в африканском стиле станут светильники, покрытые кожей, и глиняные статуэтки.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5