» » » Домашние хитрости

Домашние хитрости

«Удобство - тормоз прогресса, ибо достигнув его, мы перестаём к нему стремится. Стремясь достичь заданную цель мы не только получаем желаемое, но ещё и опыт по решению подзадач возникающих на пути к главной задаче.Веть не даром говорят, что человек готов делать всё, лишь бы ничего не делать!»

Эта статья есть логическое продолжение двух моих предыдущих:
Электрический удлинитель-четвертник
Полочки для ванной +домашние хитрости

Сегодня у меня возникло 2 задачи, которые нужно было решить. Решил я их используя свою изобретательность и тягу к помастерить. Решил поделится с вами своими решениями дабы оставить своеобразный след в истории.

Задача 1, на смесителе тугой переключатель.

Своенравный смеситель
Домашние хитрости

Со временем переключатель на душ стал работать туго. Дошло до того, что у меня не хватало сил его переключить. У меня неслабые руки, но указательными и средними пальцами двух рук я не мог переключить! Несколько дней мне напоминали разобраться. Ну вы знаете, что «Мужик сказал – мужик сделал» это: мужик сказал, забыл, напомнили, напомнили, напомнили, он матюгнулся и сделал. Начали вестись разговоры о покупке нового смесителя. Тут меня закусило, да не уж-то Я(!) и не смогу разобраться. Добыл газовый ключ и используя тряпочку (дабы не оставить следов) разобрал смеситель. Крутил-вертел, в итоге понял причину.

Вода, попадая на смеситель, затекала на механизм, а так как она «жёсткая», то при высыхании образовывался налёт. Этот самый налёт и препятствовал нормальному движению деталей.

В своё время, давно это было, я прихватизировал жестяную банку из-под моторного масла, осталась после замены масла. С удовольствием раскурочив её дома, я добыл целых ДВЕ БАНОЧКИ (из-под витаминок) ЧИСТОГО МОТОРНОГО МАСЛА!!!

Использую шприц (вроде тоже трофейный) и запас моторного масла я произвёл смазку штырька переключателя несколькими каплями.
Домашние хитрости

После нескольких манипуляций по разработке переключатель стал работать как в первые дни после установки смесителя.

Задача 2, настройку стула не сорвать.

У меня стул имеет несколько настроек, одна из них – удаление спинки. Именно эту регулировку я хотел изменить. Легко сказать, сложнее сделать. Вероятно, при прошлой настройки, я излишне сильно затянул и теперь ослабить затяжку механизма не получалось – руки проскальзывали. Перепробовав много вариантов, я пришёл к простому решению: берём ремень и скотч, конец ремня скотчем приклеиваем к ручке и накручиваем ремень сверху. Используя силу только одной руки, я смог сделать то, на что ранее не хватало силы обеих.
Домашние хитрости

Домашние хитрости

Попутно снял ролик с объяснением:

Поделитесь и вы своими хитростями, ибо в обмене идеями и зарождаются новые. Сочетая различные технологии можно получит требуемый результат, даже если это будут технологии из совершенно различных сфер.

Продолжение потока советов

Ещё не успел завершить выкладку статьи, как вспомнил ещё несколько своих решений. Начал описывать одно, вспомнилось ещё одно и так далее...

Бляха ремня больше не слетает

Очень интересный мне ремень (герой задачи 2) достался, но была у него одна проблемка – бляха слетала. После нескольких экспериментов пришёл к такому решению, загнуть и хорошенько прошить:
Домашние хитрости

Домашние хитрости

Экспресс решение сломавшейся собачки для джинсов

Давненько был случай, случилась неприятность: на джинсах неожиданно сломалась собачка и перестала фиксироваться в положении. Сквозняк вещь неприятная, для здоровья вредная! Ну вот, пришлось запускать думолку… Думал-думал и придумал. Берём нитку, тонкую проволоку или леску (вроде лучший вариант) и делаем «кольцо», продевая через собачку и так чтобы можно было надеть на клёпку или пуговицу джинсов.
Домашние хитрости

На практике оказалась очень надёжная конструкции, служила до износа джинсов. Внешне наличие такой модификации совершенно не заметно. Пользование тоже не вызывает затруднений, даже снятие петельки не требовалось (я не помню случаев, когда это было необходимо) для снятия джинсов.

Советую вам также почитать мою статью Проволока на все случаи жизни, в ней найдёте ссылки на последующие статьи того направления.

Следующая статья.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    North
    Валерий
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5