Конкурс самоделок
» » » Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Захотелось ещё поделился своими изыскания полёта изобретательности перед тем как взять «отпуск». Есть такая мудрость: «Ученье свет, а неучёных тьма!». Вот и предстоит мне битва – студент-мозголом VS гранит науки:

Завтра в 9 на пары, как обычно
Идти по морозу, матюкаясь неприлично
Над головой ещё тёмного неба покров
Уйдём за знаниями, лишая себя сладких снов

Приступим к самодельным премудростям…

И снова, проволока в быту

Я делал повествования «Проволока на все случаи жизни», пару статей. На третью не набралось достаточно материала, решил не затягивать и выложить тут.

Было дело, железный рычаг механизма сливного бочка был съеден коварной ржавчиной на участке, который должен был давить клапан и перекрывать наполнение водой. Тогда я, используя силу и инструмент, загнул припасённый гвоздь (трофейный, добытый в трудовом бою) и прикрутил его проволок к уцелевшей части рычага. Такая конструкция прослужила… долго, но в прошлом месяце было обнаружено что время и тут свершило своё дело. Добыв из закромов кусок провода АВВГ 6мм2 и потратив немного времени на подгонку, я произвёл замену органа:
Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Может вы заметили, там есть ещё одна модификация: шланчик на выходе регулятора, он снизил шум набирающейся воды.

Фиксатор инструментально ящика

Чемоданчик мой чемоданчик, эх, не повезло тебе с хозяином. Мне уже и новый подарили чтобы «не позорился», но я не бросил своего Франкинштейника. Фиксатор крышки сделан из ручки от жестяной банки из-под моторного масла (я тогда ещё добыл свой стратегический запас масла). Металл оказался достаточно живучим и выдержал мои адаптационные действия. Домастерив несколько дополнения я получил конструкцию, которая мне служит уже не первый год.
Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Хранилище под мелочёвку

Поделка из моего детства, будет полезна многим: рыбакам для крючков, плотникам под гвоздики и саморезы, электронщикам под детальки, мастерицам под бисер или пуговки, каждый приспособит по-своему:
Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Примочки электромонтажника

Что-то я мастерил и нужно было смастерить приспособу. Сделать я её хотел очень давно, но как всегда, не доходили руки. Тут показан ШВВП 2х0,75 мм2 (мог спутать с ПУГНП) и на нём пара крокодильчиков и рядом лампочка, их можно использовать для работ в РЩ. Совет, на фазу лучше подцепить короткий провод с крокодилом, если случайно кто-то дёрнет провод, то вероятность межфазного замыкания ниже. По этому принципу можно много полезных примочек смастерить.
Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Костыль для клавы
Было дело, матушка моя, в гневе за мои долгие сидения за компом стукнула мою клаву. Клава лишилась ноги и стало не очень удобно печатать. Может она подумала (клава), что отправится на покой.. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! Я, настойчивый эксплуататор! Соорудил ей костыл, теперь стало ещё удобней, даже лучше чем было.
Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Веко дверного глаза
Моя матушка тоже мастерица неплохая, даже учила деток поделкам, будучи преподавателем. Это из её домашних решений, гвоздик и крышка от бутылки масла:
Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Полочки настенные
Тоже сотворены моей матушкой, в моё отсутствие. Чем больше места, тем будет больше хлама, закон жизни. Снимать было лень и они так и остались.
Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Держатель полотенец
Несмотря на петельки и крючки полотенца сваливались, и на одно время я прикрепил пару дополнительных держателей, потом снял, так как никто ими не хотел оперировать (кроме меня).
Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Жёсткая фиксация шарнира

Как-то я заметил , дверца на шкафчике покосилась, при осмотре было обнаружено что крепёж разболтался и уже не держит.

И вспомнилась мне одно интереснейшее выражение:

Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать впредь соответствующие указания, а поэтому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения.
(Циркуляр Морского технического комитета №15 от Ноября 29 дня 1910 года)

Существует укороченный вариант (извиняюсь, но из мудрости слов не выбросить): «Думай гадина, на то башка и дадина!»

Покопавшись в своих закромах, я нашёл в описанной выше поделке из спичечных коробков несколько очень коротких саморезов с широкой шляпкой. С отвёрткой на перевес и кличем «Банзай!» я напрочь приковал шарнир к дверце. Важно проверять длину, можно использовать шайбы, в том числе и из проволоки.
Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Самодельномодифицированный шпингалет

На косяке было разбито посадочное место и у шпингалета отвалился штырёк, который был заменён саморезом по металлу. На косяк накладка сделана из останков развалившегося шпингалета.

Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Про косяки, если он рассохся и дверь начинает шоркать по полу то можно попробовать подложить под косяк бумажку, тем самым изменить крен или сделать вставку из проволоки в шарнир двери, как я описывал в одной из своих статей, в которой есть и про шпингалеты.

Крепление USB удлинителей
«Прогресс это когда дома не хватает розеток» применительно и к USB портам. Хабы, конечно хороши, но падение скорости значительное. Я использовал удлинители, это эффективней. Для удобства я их прикрепил к столу с помощью ранее показанных зажимов:
Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Бонус: шутка самодельщика
Я очень не люблю, когда подруги очень нехорошо говорят про свои части тела. Красота это довольно субъективное понятие. В частности мне не нравится как называют свою «пятую точку». Не буду тут разводить тему психологии, долго это. Во времена моих раздумий мне пришло в голову сделать «поучительную картинку», выражающую моё недовольство в тонкой юмористической форме.
Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Напоследок совет представительницам прекрасного пола: не говорите плохо про себя, ибо это совсем вас не красит. Угодить всем невозможно, а лучшая красота, это естественная!

Предыдущая статья по этой теме.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. VISARIUS Автор
    - Доченька, вот видишь какой у нас папа, мастер на все руки, всё дома чинит.
    - Да, мамочка.
    - Запомни, если тебе попадётся такой же, с золотыми руками, то ни за что не выходите за него замуж!
    - Но почему?
    - В доме ничего не будет нового!
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
    Мастер на все руки, да ещё и умный на всю голову
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5