Блистательный ампир

Ампир – стиль, который дизайнеры, и не они одни, считают невероятно красивым, торжественным, однако капризным. Дом или квартира, отделанные по канонам ампира, скажут лучше любых слов о безупречном вкусе и благосостоянии хозяина. И хотя раньше ампир можно было встретить исключительно во дворцах, замках и жилищах знати, в современном дизайне интерьера он весьма распространен.

Блистательный ампир

Нередко говорят о том, что ампир – скорее, парадный стиль, так как ему присуща неудержимая роскошь и изысканное великолепие, поэтому ампир уместнее выглядит в загородном доме, чем в квартире. Ведь для столь величественного стиля характерно всё роскошное и фундаментальное: начиная с мебели и отделки и заканчивая самыми незначительными декоративными элементами. То же самое относится и к размерам, а также применяемым отделочным материалам в любых помещениях: кабинете, гостиной, холле и спальне.

Блистательный ампир

В ампире царят строгость и симметрия, своей видимой простотой только подчеркивающие пышность и блеск окружающего интерьера. Часто при отделке в стиле ампир используются зеркала, причем в значительном количестве, что позволяет визуально расширить пространство.

В качестве элементов декора часто применяются архитектурные формы античности, а интерьер украшают фризами, консолями, колоннами, пилястрами, карнизами, что придает жилищу монументальность и своеобразие. То же самое касается мебели: все предметы обязаны быть прочными и массивными.

Блистательный ампир

В отделке предметов нередко применяются элементы из металла в сочетании с тонкой резьбой – они-то и сообщают привычным формам роскошный и изысканный вид. Жилище в стиле ампир украшают всевозможные горки и стеллажи, оригинально смотрится барная стойка с тяжелой мраморной столешницей.
Замечательно вписываются в ампирный интерьер столы с круглыми столешницами, которые располагаются посреди комнаты, а вдоль стен – высокие шкафы для книг. Логично наличие камина, отделанного фигурами орлов, львов или сфинксов. Допускается инкрустация природным камнем, как в отделке помещения, так и в мебели.

Подбирая цветовую гамму, следует помнить, что ампиру присущи любые оттенки пурпурного, золотого, белого цветов, подчеркивающих богатство интерьера. Для этого же предназначены такие декоративные элементы, как мраморные шкатулки, серебряные конфетницы, корзинки для фруктов.

Блистательный ампир

Одно из важнейших помещений в квартире в стиле ампир – спальня. Она до такой степени своеобразна, что, скорее, заслуживает называться будуаром. Шикарная кровать, текстильные обои, пышный балдахин, оригинальные светильники. Люстра непременно хрустальная, не обойтись и без туалетного столика и огромного зеркала, украшенных резьбой. На окнах – массивные портьеры из дорогого материала, создающие в помещении атмосферу романтического комфорта и уюта.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5