Конкурс самоделок
» » » Столик для циркулярной пилы

Столик для циркулярной пилы

Циркулярная пила - вещь хорошая. В любой мастерской, я думаю, вещь не заменимая, любую реечку, брусочек прогнать можно.
Положишь тарак не обрезной доски, прогоняешь один край, затем другой, и получается обрезная, красивая досочка. Ну ещё рубаночком пройтись, чтоб вообще гладенькая была.

Обычная, покупная, циркулярная пила не очень удобна, если установить её диском к верху. Раньше у меня циркулярка была установлена вот на таком приспособлении, на фотографии видны крепежи, ну это не от неё, это теперь рубанок креплю.

У самой циркулярной пилы столешница маленькая и когда прогоняешь досочки подлиннее, доска немного гуляет по маленькой столешнице и края получаются не совсем ровные, волнистые.

Вот смастерил теперь такой столик, стало намного удобнее и ровнее.
Столик для циркулярной пилы

Берём обычную циркулярную пилу. 1.
Столик для циркулярной пилы

Затем, болгарочкой аккуратненько отпилил узкий кусочек столешницы, она будет в дальнейшем мешать, рейку по которой ширину доски выставлять, к диску близко не придвинуть.2.
Столик для циркулярной пилы

Сделал, из выпиленных на этой-же циркулярке, реечек вот такую рамку. 3. 4.
Столик для циркулярной пилы

Столик для циркулярной пилы

После чего, прикрутил специальными зажимами циркулярку к доске внутри рамки. 5.
Столик для циркулярной пилы

Выпилил семислойную фанеру размерами 50 на 80см. и пропилил в ней лобзиком такие полосочки фото 6. Одна продольная,для
диска и две поперечные,в них будут вставляться болты-зажимы для направляющей рейки.
Столик для циркулярной пилы

Установил лист фанеры на циркулярку и прикрутил его саморезами к самой раме. 7.
Столик для циркулярной пилы

Для того чтоб фанера крепко была прикручена к столешнице циркулярки, я вырезал две таких палочки, показаны на фото 8. и с низу ими прижал циркулярку к фанере, прикрутив саморезами.
Столик для циркулярной пилы

Направляющую рейку сделал из уголка, который служил раньше полозьями на детских санках. На железную полоску приварил два болта.9.
Столик для циркулярной пилы

Пропихнул болты в поперечные отверстия,надел на них уголок и прикрутил гайками.Получилась направляющая. 10.
Столик для циркулярной пилы

Ну вот, циркулярный станок у нас готов. Можно приступать к работе на нём.11. 12.

С праздником, мужики! 23.02.12.

Столик для циркулярной пилы

Столик для циркулярной пилы

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
6 комментариев
  1. fater
    Здравствуйте!
    Очень заинтересовала статья "Столик для циркулярной пилы". У меня такая же циркулярная пила. И нужен стол к ней, для домашних работ. Опыта в таких работах пока нет. Вопрос - можно по подробнее о конструкции? Материал, размеры всех реечек, какие саморезы или соединение на шипах или с помощью клея ??
    Спасибо
    Владимир
  2. fater
    Доброго времени!
    Так может ответить создатель данного "Столик для циркулярной пилы" на мои вопросы???
    Спасибо
  3. Валерий
    Простите, я не создатель этого столика, но вопросы, которые Вы задаёте звучат как-то странно....Что означает "размеры всех реечек?" Определитесь с размерами стола, который Вам нужен и посмотрите, какие реечки надо для этого.... Кто ж, кроме Вас знает, какой стол Вам нужен, где будет стоять и т.д.
    Опять же, "материал"? По-моему, понятно, что материал - дерево. Конечно, лиственные породы лучше, но пойдёт и хвойная древесина - из неё 90% всего делается...
    .Что значит, "какие саморезы"? Возьмите подходящие для вашего дерева и ваших размеров.
    Или про крепёж? ...Да хоть на уголки. Какая разница - смотрите, чтоб крепко было и всё.
    Опять же, как Вы рассмотрели марку, модель и мощность пилы? У меня был "Штерн" - похож очень на эту. Но это не он. Сейчас пользуюсь "Блаукрафтом" - он не похож.
    А это какая?
    1. fater
      Валерий, спасибо за ответ! Понял. А пила у меня Энергомаш ЦП-50200.
  4. Валерий
    А похожа на "Макиту"... Я про "Энергомаш" и не слышал - я в Беларуси живу, а для нас оно всё - импортное. Поэтому бытует расхожее мнение, что лучше взять какого-нибудь немца, или голландца, сделанного в Китае ( Блаукрафт, Скил, Ферм, Энхель, ДВТ и т.д.), чем российский инструмент. Они ж у нас в одну цену. Дороже только бренды, типа Макиты, Риоби и Боша....
    А по поводу самоделок,то многое из того, что я, например, делаю, собирается вообще без чертежей. Чертёж нужен, чтобы делать что-то серийно. А "концепт" собирается, максимум" по эскизу. Потому как размеры выясняются "прикладным способом" - в смысле "приложил одно к другому и посмотрел размер" )))))))
  5. fater
    Валерий, спасибо за участие! Да начну собирать свой "концепт" прикладным способом (т.е. прикладыванием одной реечки к другой, к третьей и т.д.) Вот.
    А почему я зацепился за этот столик, потому что крепление на "Энергомаше" и у пилы на фотках одинаковое - струбцинами.
    Гугля и подкинула картинку с какого-то сайта на украинском. Затем эта же Гугля вывела на Ваш сайт.
    А пила Энергомашевская - такая фигня....
    Все.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии