Конкурс самоделок

Дверь "Зима-лето"

Здравствуйте, уважаемые самодельщики и самодельщици, одним словом "самоделкины".

Сегодня хочу поделиться очередной своей самоделкой, которую назвал дверь"зима-лето", дверь, которая будет спасать, т.е. задерживать зимой холод,а летом, всяких летающих насекомых: мух комаров и т.д.

Зимы у нас холодные, ниже тридцатника частенько бывает. Дома в морозы, от дверей тянет холодком. Раньше обычно на дверной проём навешивали простое одеяло, но одеяло висит не плотно, снизу и по бокам, всё равно поддувает холодок. В эту зиму решил сделать вот такую дверку из реек обтянутую одеялом, получилась плотная и лёгкая, и холодом уже не тянет.

Ну, приступим к описанию проделанных мною работ, при конструировании этой дверки.

Для начала взял, просушенные с осени над печкой, бруски, из них напилил на циркулярной пиле реечки, толщиной ~20мм и шириной ~50мм фото1.2.
Дверь "Зима-лето"

Дверь "Зима-лето"

Затем прошелся по реечкам рубанком фото3. И снял размеры дверного проёма.
Дверь "Зима-лето"

По этим размерам, собрал такую рамку из реек и для прочности, на углы этой рамки прикрутил саморезами уголки, выпиленные из фанеры.фото4.5.
Дверь "Зима-лето"

Дверь "Зима-лето"

Ну и немного о соединениях реек. Рамка у меня уже собрана, я покажу, как делал соединения, на обрезках реек.

Берём рейку и по центру торца рейки, перьевым сверлом намечаем окружность.фото6.
Дверь "Зима-лето"

Получается вот такая разметочка. фото7.
Дверь "Зима-лето"

Затем, берём вторую рейку и этим же пёрышком высверливаем отверстие примерно на половину толщины рейки, можно чуть больше. фото8.9.
Дверь "Зима-лето"

Дверь "Зима-лето"

В куске, ненужной, пяти или лучше семислойной фанеры,высверливаем сквозное отверстие.фото10.
Дверь "Зима-лето"

На первой рейке делаем вот такую разметку, со всех четырёх сторон, это ширина намеченной окружности и поперечная линия, глубина отверстия на второй рейке.фото11.12.
Дверь "Зима-лето"

Дверь "Зима-лето"

Затем ножовкой по металлу, делаем пропил со всех сторон, до толщины окружности.фото13.
Дверь "Зима-лето"

Ножом наставляем на край окружности и откалываем с четырёх сторон. фото14.15.16.
Дверь "Зима-лето"

Дверь "Зима-лето"

Дверь "Зима-лето"

Так-же срезаем оставшиеся уголочки.фото17.
Дверь "Зима-лето"

Теперь берём фанерку с отверстием и проворачивая надеваем её на шип, сглаживая тем самым, оставшиеся неровности.фото18.19.20.
Дверь "Зима-лето"

Дверь "Зима-лето"

Дверь "Зима-лето"

Получилось такое соединение. Можно закрепить с боку маленьким саморезиком чтоб не проворачивалось.фото21.
Дверь "Зима-лето"

Тонкими реечками прикручиваем одеяло, сложенное пополам,к рамке, так-же к рамке прикручиваем петли.фото22.
Дверь "Зима-лето"

Теперь осталось установить дверку на место.фото23.24.
Дверь "Зима-лето"

Дверь "Зима-лето"

Летний вариант:
Снимаем дверь с петель, откручиваем реечки, снимаем одеяло, стелим на рамку москитную сетку,прикручиваем реечки на место и навешиваем дверку на петли. Летом можно основную дверь не закрывать и мухи не летят в дом.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5