Конкурс самоделок
» » » На двух "этажах" (проект кровати)

На двух "этажах" (проект кровати)

На двух "этажах" (проект кровати)

Самый простой способ — совмещение двух кроватей, купленных в магазине. Для этого с кроватей снимают колеса. На ножках верхней кровати и на спинке нижней делают выборку ступенькой, как показано на рис. 1. Для устойчивости из стальной полосы изготовляют четыре накладки, крепящиеся на шурупах к ножкам кроватей в месте их стыковки. На верхнюю кровать навешивается лестница.

Для детей старшего возраста заменяют подматрасную раму, убирают боковые ограждения, а вместо них ставят панели из досок длиной до двух метров, соединяющие две спинки кровати. Доски крепят на шурупах. Если ребенок, спящий на верхней кровати, беспокойный, можно закрепить дополнительную рейку с внешней стороны на высоте 150— 200 мм над бортиком кровати.

Лестницу делают из дерева, обычно из бруска 20—40 мм. Для стоек отрезают два бруска длиной 1,5 м, для ступенек — бруски по 400 мм. Шаг ступенек — не более 250 мм. Ступеньки крепят к стойкам с помощью стальных уголков 30X30 мм, в которых сверлят отверстия под шурупы. Для подвески лестницы делают крюки из стальной полосы и крепят их шурупами к верхнему концу лестницы (рис. 2).

Цены на мебель нынче «кусаются», потому предлагаем вам самим сделать двухэтажную кровать. Для нее понадобятся доски толщиной 15 мм, фанера — 10—12 мм или просто отходы ДСП. Размеры кровати вы определяете сами в зависимости от места в комнате, на рис. 3 показаны только основные габариты. При необходимости такую кровать можно без труда разделить на две.

Сначала напилите заготовки стоек и торцевых панелей. В этих деталях сделайте пазы для стыковки. Боковые панели кровати — до 2 метров длиной. Если нет досок такой длины, боковые панели кроватей можно сделать составными, как показано на рис. 4.

Места стыковки оберните дюралью толщиной 1—2 мм или латунной полосой, которая стыкуется в замок. Дополнительными панелями можно увеличить высоту бортов кроватей над матрасом.

Кровать окрасьте эмалевой краской или покройте морилкой и мебельным лаком. Хорошо бы выкрасить ее несколькими цветами — кровать будеть смотреться «веселее». Подойдут и самоклеящаяся пленка или обои.

Сборку конструкции начните с нижней части, все панели и ножки соединяются между собой на специально пропиленных пазах. Подматрасная плита опирается в нижнем ярусе на вставные ножки, а в верхнем — на металлические уголки, прикрепленные шурупами к боковым и торцевым плитам панелей. Плиты устанавливайте в собранный каркас двухъярусной кровати. На них положите матрасы из синтепона, ваты, сухой травы. Под кроватью рекомендуем поставить два ящика для постельных принадлежностей, их размеры — на рис. 5. Дно ящиков обейте оргалитом или фанерой, приделайте к ним колеса от сломанных пластмассовых игрушек.

Для сборки такой кровати не нужны ни клей, ни гвозди, лишь молоток да отвертка.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии