Конкурс самоделок
» » Самодельная открывалка из старого ножа - для пивных и других бутылок

Самодельная открывалка из старого ножа - для пивных и других бутылок

Наверное, каждый имеет в хозяйстве какие-либо старые, негодные столовые ножи. После длительной эксплуатации, их лезвии поистерлись, стали тонкими или же вообще обломались от времени. Порой жаль прослужившего долгий срок режущего инструмента, привычного для рук. Из старых ножей можно изготовить резцы для работ по дереву, можно использовать их рукоятки для каких-либо иных инструментов. Но в данной статье пойдет речь о том, как из старого ножа можно изготовить надежную и удобную открывалку пивных бутылок.

Этапы изготовления открывалки из пришедшего в негодность ножа:

1 этап. Нужно отыскать в хозяйстве старый нож. Особенно хорошо для нашей цели подойдут экземпляры, изготовленные в СССР – с литой алюминиевой или залитой в пластик рукояткой.

2 этап. При помощи болгарки, наждака или пилки по металлу устраняем остаток лезвия от ручки, оставив лишь несколько сантиметров для будущей открывалки. В ходе данной операции необходимо работать в перчатках и очках.

3 этап. Оставшийся сегмент лезвия обрабатывается на наждаке. Режущая кромка затупляется, а края – закругляются.

4 этап. С помощью маркера размечаете на лезвии будущую открывалку. Неплохо в качестве образца взять заводскую либо проверенную в удобстве открывалку, чтобы изготовление новой не оказалось напрасный трудом. Маленькая хитрость: для изготовления язычка, цепляющего пробку, лучше всего использовать противоположную часть от режущей стороны ножа. Там толщина металла больше, и язычок открывалки получится более прочный.

5 этап. Необходимо вырезать будущую открывалку по размеру. Для этих целей отлично подойдет болгарка. С помощью нее можно отпиливать крупные куски металла, а также осуществить первоначальный черновой вырез для язычка, который будет цеплять пробку. Затем при помощи наждака и тонкого камня заготовка чисто обрабатывается.

6 этап. Практически готовое изделие обрабатывается дрелью с полировочной насадкой и наждачной шкуркой. Это позволит сгладить углы и придать блеск будущей открывалке. После данной обработки с изделия исчезнут все неровности и царапины, и оно будет переливаться и блестеть, как будто было произведено на заводе.

7 этап. Готовую самодельную открывалку можно задекорировать. Это оправданно в случаях, если вы хотите, чтобы открывалка могла подвешиваться на стене. Для этих целей необходимо взять толстую бумагу и распечатать полоску-подложку на принтере, на которой будет крепиться открывалка. Текстом может послужить шутливая инструкция по использованию открывалки. Затем при помощи деревянной подкладки, трубки и молотка пробиваются 3 дырочки. Через 2 из них (центральных) сама открывалка закрепляется одноразовым пластиковым хомутом. А третья послужит для подвешивания открывалки на стене.

В итоге вот такая вот изящная, стильная и полезная в хозяйстве вещица получилась из вторсырья.

С сайтаскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. VISARIUS
    Кроме открывалок можно опробовать изготовить стамески, отвёртки, шило, пробойник. Если сделать вырез как у открывалки, но в другую сторону, то получится нож для снятия изоляции. Если есть 2 аналогичных ножа, то можно попробовать смастерить ножницы. НА ручку можно закрепить (например сваркой) ударную часть и получится молоточек. У меня есть молоток с укороченной ручкой, который мне часто помогал. Здесь есть его фотография.
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
    Мастер на все руки, да ещё и умный на всю голову
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии