Конкурс самоделок
» » » Пошаговая инструкция по изготовлению самодельного самогонного аппарата

Пошаговая инструкция по изготовлению самодельного самогонного аппарата

Перепробовав множество сортов водки по цене 100-600 рублей за бутылку, я понял, что качественный самогон намного лучше. Ведь, к сожалению, нынешнюю водку пить просто невозможно, а настоящую русскую водку купить обычному человеку достаточно сложно. В силу всех этих причин, я решил изготовить самодельный аппарат для производства самогона.

Сейчас для производства водки редко когда пользуются настоящим зерновым спиртом. Производители водки могут получать спирт даже из природного газа. Самые отвратные магазинные настойки на спирту – «С медом» и «Брусника» содержат искусственные добавки, перебивающие ужасный запах плохого спирта, но не избавляющие от тяжелого похмелья наутро.

Для производства хорошего самогона дома нужно обзавестись посудой для браги. Тут простое правило: чем больше будет ее объем – тем лучше. В своих первых опытах я использовал для браги десятилитровые бутыли. Сейчас в моем арсенале 18-литровые бутылки, а также бидоны из-под молока.

Далее необходимо иметь скороварку и термометр. В крышке скороварки мы просверливаем отверстие, куда и необходимо вставить термометр. В качестве уплотнителя может послужить отрезок трубки из силикона. Сверху можно замазать тестом. Также необходима колба подобного рода.

Также нужно иметь дефлегматор. О его предназначении расскажем чуть позже.

В качестве змеевика, выполняющего также функцию холодильника, отлично послужат ариометры (спиртомеры).

Далее нужно обзавестись именно силиконовыми трубочками и, кроме того, шлангами, для подключения к крану с водой холодильника.

Итак, начинаем сборку. Скороварку помещаем на распылитель (газовую плиту). И далее – по последовательности, изображенной на рисунках. При монтаже силиконовых трубок можно использовать тесто в качестве герметика. Подача к холодильнику холодной воды осуществляется снизу!

После завершения сборки наступает время залить брагу. Вместе с ней необходимо засыпать 2 столовые ложки угля активированного БАУ-А и совсем немного марганцовки.

Одна скороварка способна произвести самогон в течение получаса. Конденсация начинается с температуры 88 градусов на термометре и длится до 97 градусов. Первые 20-30 граммов безжалостно удаляем, во избежание порчи всего продукта. Не стоит жадничать на них!

В ходе варки в колбе накапливается разная гадость.

Зато после дефлегматора и конденсации самогона в холодильнике можете оценить чистоту цвета готового продукта!

Готовый самогон можно пить, но лучше произвести его очистку. Для этого берем два белка от куриных яиц и вливаем их в банку с самогоном, емкостью на 1 л. Затем процеживаем через марлю. Теперь нужно сделать фильтр из белого хлеба, овса, активированного угля БАУ-А, ваты, хлеба, марли. Через него рекомендуется отфильтровать почти готовый продукт три раза.

Полученный самогон можно разводить родниковой, либо обычной питьевой магазинной водой. Оптимальное содержание спирта в напитке – 50 градусов.

Автор: Марат }{аиров. Технический директор партнерства РусПар
Источник: http://www.ruspar.suскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
9 комментариев
  1. VISARIUS
    Проблема Руси не в том что она пьёт, а в том что пьёт всякую гадость и без культуры. Лично я не пью вовсе, но для не столь категоричных, данная статья будет полезна. Были времена когда я позволял себе рюмашку вина раз в полгода, но предпочитал именно домашнее. В магазинах отрава всюду, коль травить себя, так "нормальной отравой". Бросайте пить, сохраните разум!
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
    Мастер на все руки, да ещё и умный на всю голову
  2. admin
    VISARIUS, 100% за...
  3. VISARIUS
    Ну ведь выше написано:
    Оптимальное содержание спирта в напитке – 50 градусов.

    Зачем 100%?
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
  4. admin
    Не путай проценты с градусами ;)
  5. VISARIUS
    Цельсия или Фаренгейта?
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
  6. admin
    Нет милый друг, градус Гесса...
  7. VISARIUS
    admin,
    Точно, эт я малость спутал с Реомюром request
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
  8. admin
    Мда... градусов много, а домашний самогон один!
  9. VISARIUS
    admin,
    Ну как тут согласится... Были времена, меня угощали домашним коньяком, самогонкой его ну никак назвать нельзя, хотя технология аналогична. Всё зависит от сырья. Есть такие способы получения спирта, что лучше о них не знать recourse
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии