Конкурс самоделок
» » Встроенный компьютер в авто вместо стандартной магнитолы

Встроенный компьютер в авто вместо стандартной магнитолы

В моей toyota corolla выпуска 2003 года заводом производителем устанавливались лишь кассетные автомагнитолы. Разумеется, что я не слушал кассеты вообще, и приходилось обходиться только FM приемником.

Я бы не сказал, что являюсь большим меломаном, однако, всегда хотелось чего-то получше в машину, чем простой радиоприемник. Были варианты установить обычную CD магнитолу, приобрести на eBay «родную» за 70 $ (правда, без MP3), либо купить полностью навороченную аудиосистему за 600 $.
Ни один из этих вариантов особо меня не устроил. Во-первых, стандартные магнитолы не позволяют пользоваться бортовым компьютером, во-вторых, дороговатые или бывшие в употреблении магнитолы лично для меня – не вариант.

Так пришла идея установить в автомобиль компьютер. Довольно долго я собирал все нужное для осуществления этой идеи. Оказалось, что все необходимые части имелись у меня, у родственников и друзей.

До:Встроенный компьютер в авто вместо стандартной магнитолы После:Встроенный компьютер в авто вместо стандартной магнитолы

Итак, комплектация оказалась следующей.

Материнская плата PCM-9386. Основными ее преимуществами являются наличие системы пассивного охлаждения, а также маленькие размеры. Частота процессора – 600 МГц, память – 512 Мб.

Источником питания послужил маленький блок на 12 В. Все это мне досталось абсолютно бесплатно. Корпус для материнской платы я изготовил их 16-портового свитча.

В качестве носителя информации я установил флэшку емкостью на 4 Гб, а также винчестер объемом на 40 ГБ.

Поскольку колонки в автомобиле нельзя подключать к компьютеру напрямую, я придумал следующую звуковую схему: звуковая карта USB + фильтр питания + аудио фильтр (в качестве изолятора «земли») + усилитель + колонки.

Звуковая плата USB 5.1 используется у меня просто как стерео.

Усилитель я подключил обычный четырехканальный китайский. В сравнении с «родным» работает гораздо лучше. Усилитель я расположил между сидениями, в бардачке.

Я не ставил своей задачей обеспечить супер звучание и колонки использовал от бывшего ФМ приемника.

Самой дорогостоящей частью явился монитор – по цене 320 $. К числу его достоинств относятся два входа от автомобильного питания, тачскрин, автоматическое включение и автоматическое переключение на камеру заднего вида. Для удобного управления с тачскрина, на него была установлена оболочка. Прямо под монитором я расположил корпус с материнской платой внутри.

Также был куплен юсб хаб с внешним питанием.

Также я использовал беспроводную клавиатуру с трекболом.

USB GPS навигатор я аккуратно вмонтировал под креплением руля.

Подключил все провода, кнопки и управления, предохранители и прочую мелочевку, и работа была завершена.

В итоге, в данной системе оказались реализованы все функции мультимедиа, GPS, OBD (отслеживание параметров автомобиля) и Интернет, позволяющий выявить расположение машины по google картам (как из самого автомобиля, так и из дома). В будущем планирую реализовать также функцию камеры заднего вида, контроль давления в шинах и радио.

Автора идеи — ivbarскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. VISARIUS
    Это шедеврально! Но учитываю особенность наших дорог (хороший асфальт на дороге не валяется), я бы наверно заменил HDD на SSD (твёрнотельный накопитель). Он дороже, но не боится тряски, да и работает быстрее. Или иной вариант, поставить ОС на флешку. Это всё для того, чтобы при неровностях дороги не произошло повреждения носителя, HDD этого очень боятся.
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
    Мастер на все руки, да ещё и умный на всю голову
  2. Руслан
    Как сделать блок питания?
  3. admin
    Руслан, посмотрите в этом разделе "Блоки питания своими руками"
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии