Конкурс самоделок
» » Симпатичные поделки для дачного участка

Симпатичные поделки для дачного участка

Как приятно после тяжёлой трудовой недели выехать за город и насладиться покоем. Здесь всё должно радовать глаз: и посаженные цветы, кустики, даже самая обычная газонная травка, внешнее оформление участка – это скамейки, беседка, бассейн. Если внешний вид дачного участка выглядит тускло и скучно, не беда: украсить его можно собственными руками, без помощи ландшафтных дизайнеров. Это потребует немного времени, желания и терпения, и не ударит по Вашему кошельку. Приспособить для украшения экстерьера Вашей фазенды можно практически всё: для этого подойдут давно забытые и неиспользуемые бочки, старые и ненужные предметы, деревянные и пластмассовые ящики, другие вещи. В неиспользуемые вещи Вы вдохнете новую жизнь, и при этом украсите свой участок. Ну а если у вас есть опыт и умение обращаться с хозяйственными инструментами, то у Вас есть возможность сотворить настоящие шедевры. Итак, дерзайте – доверьтесь своей фантазии, и вы сможете просто и легко преобразовать свой загородный дом.

В литературе описано множество способов преобразования придомовых участков. Прочитав эту статью, Вы узнаете некоторые из них. Из идей, которые будут предложены Вам, Вы сможете выбрать наиболее приемлемые для себя, такие, которые представят ваш загородный дом в новом свете.

Итак, у многих на даче имеется одна или несколько старых бочек, которые уже давно не используются в хозяйстве, но по непонятным причинам хозяева пока не спешат от них избавиться. Такие бочки пригодятся для оформления из них цветочных клумб, путем помещения вовнутрь ящика с растительным грунтом. Придайте новоиспеченной клумбе яркости, раскрасив её в разные цвета, как на картинке, и эта романтическая яркая парочка будет радовать Ваши глаза и глаза окружающих.

Симпатичные поделки для дачного участка

Также необычные клумбы можно выполнить из старых ящиков и коробочек, для превращения их в таковые просто добавьте некоторые элементы декора, например, можно пририсовать глаза, приделать конечности. Если вам не под силу резьба по дереву, используйте для этого обычный пенопласт либо фанеру.

Симпатичные поделки для дачного участка

Симпатичные поделки для дачного участка

Приспособить для украшения можно также камни и булыжники. Их можно оживить красками, сотворив из них жучков, божьих коровок. Приобретите в магазине стройматериалов немного красок, но не забудьте внимательно изучить состав и характеристики, если хотите, чтобы Ваши «насекомые» не стали блёклыми от воды или попадания на них солнца.

Симпатичные поделки для дачного участка

Старые автомобильные шины являются основой для выполнения различных элементов декора для дачи. Из них можно сделать лебедей, пальм. Превратить шины в интересные штучки помогут Ваш талант и умение работать с режущими инструментами.

Симпатичные поделки для дачного участка

Симпатичные поделки для дачного участка

Симпатичные поделки для дачного участка

Если у Вас осталась старая эмалированная посуда – чайники, кастрюли, миски - не спешите её выбрасывать. Она пригодиться Вам для декорирования дачи, нужно будет только немного ярких красок и опять же Вашей фантазии.

Симпатичные поделки для дачного участка

Не торопитесь избавляться от ненужных на первый взгляд вещей, а внимательно рассмотрите их!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5