Кальян своими руками

Досконально изучив принцип работы кальяна, а также старинные способы его создания из имеющихся подручных материалов, я принял решение самостоятельно изготовить кальян.

Сначала мне необходимо было определиться с тем, что пойдет в качестве колбы. Из школьной программы по химии я запомнил, что колба относиться к лабораторному оборудованию. Приобретать ее не было ни желания, ни лишних средств. Поэтому я принялся искать в кладовке что-нибудь подходящее. Среди старых вещей, вилок и тарелок, я нашел старинный заварочный чайник. Он-то как раз мне и нужен!
Кальян своими руками

В качестве шланга я решил использовать обычный душевой шланг, который давно уже нуждался в замене. Такой шланг отлично подходит для кальяна и придает ему эстетичный вид.
Кальян своими руками

Теперь можно приступать к изготовлению шахты кальяна. В поисках идей для нее, я направился в строительный магазин. Там я приобрел конфорку для газплиты, металлическое сито, устанавливаемое на раковинах, стальную 30-сантиметровую трубку, а также паяльный стержень для соединения металлических поверхностей. Паяльным стержнем я был в особенности доволен, поскольку паять я не мастер.
Кальян своими руками

Кальян своими руками

Кальян своими руками

После данных приготовлений я приступил к основной работе. Сначала я принялся изготавливать шахту для кальяна. Соединил конец металлической трубки с газовой конфоркой, просто забив ее при помощи молотка. Соединение получилось герметичным о очень прочным. А вот другой конец металлической трубки соединить с чайником оказалось делом непростым.

В крышке от чайника я увеличил отверстие для ручки до размеров диаметра металлической трубки. После чего сделал 2 канавки на трубке, - для лучшей фиксации припоя. Некоторое время я раздумывал над тем, насколько глубоко должна быть погружена трубка в чайник. В конце концов решил ориентироваться по самой верхней отметке уровня воды, имеющейся на самом чайнике.

Затем я поставил крышку на свое место и, установив трубку, аккуратно и качественно пропаял верхнее и нижнее соединения. Почистил напильником спайку, и работа над шахтой была завершена.

Чтобы соединить шланг с носиком чайником, я отпилил небольшой участок носика до места с наиболее правильным сечением. После чего засунул резиновый шланг внутрь носика и загерметизирировал его с помощью изоляционной ленты. Стальная оплетка служит просто для красоты и одевается на носик чайника.

Выполнив все эти операции, мне оставалось сделать несколько «финальных штрихов». Для герметизации крышки и чайника после заправки колбы я использовал фольгу. В газовой конфорке была установлена воронка для табака – также из фольги. Наконец, я установил на конфорку сито, и вот, кальян готов к использованию. Остается лишь положить раскаленный уголь на ситечко сверху.

Кальян своими руками

Изготовить кальян своими руками – гораздо дешевле, чем всего один раз покурить его где-нибудь в кафе. Судите сами:

Заварочный чайник – достался бесплатно
Старый шланг для душа – бесплатно
Стержень паяльный – 60 рублей
Конфорка газовая – 50 рублей
Ситечко для раковины – 6 рублей

Автор статьи: Сергей Вотяков.
Источник: KalyanSpb.ruскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    pogranec
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5