Конкурс самоделок
» » » Кофейный столик своими руками

Кофейный столик своими руками

Кофейный столик своими руками

Кофейный столик из дерева и керамических плиток отлично дополнит ваш интерьер. За счет керамических плиток поверхность крышки столика прослужит очень долго. Подстолье будет собираться на пазах и шипах, сформированных при помощи циркулярной пилы. Материалом для основания столешницы может послужить строганная сухая древесина или фанера 20 миллиметров толщиной.

Кофейный столик своими руками

Размеры кофейного столика выбраны исходя из габаритов керамической плитки, составляющих 200х200 мм. Основание столешницы выполнено из фанеры, имеет размеры 853х853х20 мм. На основание мы уложили 16 плиток с трехмиллиметровыми швами. По каждому краю основания осталось 22 мм, которые послужат для фиксации обрамления и шва между ним и плитками. Обрамлять столик по периметру будет рамка из дерева с фасками.

Ножки столика склеиваются из досок с толщиной 20 мм. С внутренних сторон к низу ножки зауживаются. Клеевые соединения должны «смотреть» в одну сторону на всех ножках. Царги крепятся с внутренних сторон ножек посредством двух пазов (ширина 6 мм). Длина царг зависит от размеров ножек и фанерного основания. К двум внешним сторонам ножек подобраны фальцы 10*12 мм. Ребра ножек скругляются.

Сборка подстолья сначала производится насухо. Необходимо проверить все соединения деталей и подогнать их при необходимости. Затем склеиваем 2 ножки и царгу, вставляя шкант между струбциной и ножкой. Затем, проверив правильность геометрии, приклеиваем оставшиеся 2 царги.

Сборку столика следует начать с крепления фанерного основания столешницы к подстолью. Затем приклеиваем рамку.

Отделку деревянных частей столика следует производить перед укладкой плиток. Можно наложить несколько слоев полиуретанового блестящего лака и накрыть малярным скотчем.

Кофейный столик своими руками

Плитку укладываем на специальный клей, предназначенный для этого. Клей распределяется по поверхности основания столешницы при помощи зубчатого шпателя. В ходе данной работы следует использовать пластиковые крестики для одинакового расстояния швов. После высыхания, швы заполняем затирочным составом под цвет плитки. Крестики можно и не вынимать, а также покрыть их затирочным раствором. Излишки затирочного состава удаляются при помощи губки до начала его застывания. Следует почаще полоскать губку в проточной воде. Для покрытия межплиточных швов можно использовать специальный герметизирующий состав на водной основе. А сами плитки ничем покрывать не нужно.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    admin
    Валерий
    Валерий
    Валерий
Все комментарии