Конкурс самоделок
» » Тонировка автомобильных стекол

Тонировка автомобильных стекол

Тонировка автомобильных стекол

Вопрос тонировки стекол автомобиля в домашних условиях интересует многих. Немаловажным обстоятельством в этом деле является соответствие государственным стандартам.

Для начала нужно обзавестись высококачественной тонировочной пленкой, желательно металлизированной. В среднем, на Жигули, например, необходимо 2,5-3 метра. Нужен также шампунь, 200 миллилитров для машины будет вполне достаточно. В хозяйственном магазине либо супермаркете приобретите резиновый ластик, предназначенный для вытеснения воды. Еще нужны острый нож и бритвенные лезвия. Кроме того, необходим пульверизатор.

Тонировка автомобильных стекол
Резиновый шпатель-ластик

Тонировка автомобильных стекол
Резак

Если работу решили осуществлять качественно, как в авторемонтных мастерских, то стекла необходимо снять. Как это можно сделать, подробно расписано в эксплуатационном руководстве для вашего автомобиля. Аккуратно приносим стекла домой. Исходя из размеров стекол и припуска в 5 сантиметров по всему периметру, начинаем вырезать пленку. Проверяем, правильно ли мы выбрали прозрачную сторону. Режется пленка на любом стеклянном листе. Лучше всего начинать раскрой пленки для маленьких стекол.

Наливаем в емкость горячую воду, желательно фильтрованную, и добавляем шампунь на глаз. С собой у нас лезвия, ластик, пленка. Чтобы не поцарапать и не разбить стекло, можно подложить простынь, либо какую-нибудь не ворсистую тряпку. Тщательно отмываем стекло. Затем берем лезвие (можно для комфорта его использовать вместе со станком) и начинаем обработку стекла лезвием. По всей его площади нужно пройтись раза два—три. Когда эта процедура завершена, возьмем пленку и отклеиваем ее, разъединяя до конца. При этом необходимо беспрестанно «пшикать» на пленку, чтобы она была влажной. Одному, без помощи кого-либо, данную процедуру выполнить достаточно сложно. Оставшуюся прозрачную пленку можете смело выбросить.
Прикладывайте пленку клейкой стороной к стеклу, аккуратно придерживая ее за края. Дальше можно выйти из ванной и, вооружившись ластиком, гнать воду под пленкой к краям. Сильно нажимать сначала не нужно. Если вдруг там забилась грязь, - она может порвать пленку. Хотя после такой тщательной мойки в парилки, грязь вряд ли может присутствовать на стекле. Постепенно увеличивайте силу нажатия и не спеша продолжайте выгонять воду. Примерно через часик можно обрезать края пленки, но не полностью. Полностью края могут быть обрезаны только спустя 8 часов. В автосервисах на свежетонированные стекла направляют поток горячего воздуха из осушителей.

Угол обрезания пленки к стеклу должен составлять 30 градусов. Не забывайте о том, что лезвие необходимо выдвигать. Тупое лезвие сразу же спровоцирует задирание пленки. На неподвижном стекле пленка обрезается с расстоянием 5 мм по всему периметру.

Если вы осуществляете тонировку стекол вне дома, то желательно делать это при влажной погоде и в не запыленной обстановке.

Тонировка автомобильных стекол

Вот все те основные принципы тонировки автомобильных стекол при помощи пленки, которые я хотел изложить.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии