Конкурс самоделок
» » Как повысить урожай картофеля

Как повысить урожай картофеля

Как повысить урожай картофеля

В статье приводятся способы и приемы предпосадочной обработки картофеля, значительно повышающие урожай.
Начать надо с подготовки клубней к посадке.

Как повысить урожай картофеля

Первое, что предстоит сделать – семена картофеля прогреть в течение двух недель перед посадкой, чтобы проклюнулись почки-росточки. Для этого картофель рассыпают слоем в два-три клубня в теплом (около 15 градусов С) и светлом месте. Всходы пророщенного картофеля появятся самое большее через две недели, а всходов непророщенного и месяц можно ждать. И урожай Вы получите на две недели раньше и со значительной прибавкой, т.к. увеличение срока вегетации на один день повышает урожай на 10 килограммов с сотки.

Можно еще больше повысить урожай, для этого первые 5-7 дней температуру в помещении надо поднять до двадцати двух градусов С, а затем понизить до восьми градусов С. Что это даст? Повышение температуры в первые дни, разбудит почки, а последующее снижение послужит формированию крепких и толстеньких ростков. Из них сформируются картофельные кусты с большим числом толстых стеблей, хорошей массой листьев, урожай даст прибавку от 20 до 30 процентов, если условия выращивания будут оптимальными.

Надо учесть, что верхушечные почки сильнее остальных и прорастают вперед, замедляя или останавливая рост остальных почек. Это приведет к уменьшению стеблей в кусте. Стимулировать развитие всех почек поможет прием надреза клубней. Для этого клубень картофеля следует надрезать ножом поперек, оставляя нетронутой в сердцевине 2-3 сантиметра. Провести этот прием надрезания надо еще зимой, чтобы изолировать верхушечные глазки до пробуждения и добиться равномерного прорастания глазков. Для удобства проведения надреза клубней пригодится небольшая доска (20 сантиметров длиной, 10 сантиметров шириной, бортики высотой до 3 сантиметров). Дезинфекцию произвести раствором 2%-ного марганца, 3%-ным раствором лизола или лизоформом. Ждите повышения урожайности на пятнадцать процентов.

За день до посадки хорошо обработать клубни ростовыми веществами, это ускорит развитие ростков, даст дружные всходы, с большим числом стеблей и листьев. Урожай увеличивается до двадцати пяти процентов. Ростовые вещества (гетероауксин, гиббереллин, аскорбиновая и янтарная кислоты) используются в слабых растворах от 0,02 до 0, 005%.

Как повысить урожай картофеля

Все вышеперечисленное не даст результата, если почва для посадки плохо подготовлена. Либо Вы опоздали со вспашкой огорода. В наше время изобилия садовой техники, можно приобрести механического помощника, например мото-культиватор Craftsman 29701, и не зависеть ни от помощи родных и друзей, ни от найма трактора.

Кроме того, всем известно, что существенно повышает урожай прополка и рыхление междурядий и окучивание картофеля. Но справиться с этим вручную – не легкая задача. И тут изобретатели постарались: качественную обработку борозды проведет окучник картофеля. Диски окучника установлены под углом, поэтому растения не повреждаются. Есть возможность применить голландскую технологию выращивания в гребнях.

Материалы статьи предоставлены консультантами магазина садовой техники Агротрейдинг.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии