» » » Как сделать кресло из пластиковых бутылок

Как сделать кресло из пластиковых бутылок

Многие из нас спешат тщательно произвести уборку дома и возле него, поспешив избавиться от нужных и ненужных вещей. Только опытнейшие мастера по украшению своего дома не будут торопиться этого сделать. Они знают, что из разного рода хлама можно в конечном итоге сотворить такой шедевр, который придаст Вашему дому изюминку и станет предметом зависти для окружающих. Мастера – «золотые руки» - смогут собрать из хлама функциональную и весьма полезную вещь.

В данной статье Вам предлагается узнать, какое применение можно найти для пустых пластиковых бутылок. Не нужно выбрасывать их в мусорный бак. Они представляют собой универсальное отличное средство для воплощения в жизнь смелых идей, изготовления из них различного рода поделок. Они являются хорошим материалом для выполнения этих работ. Одним из способов применения пластиковых бутылок является изготовление из них кресла. О том, как же его выполнить, Вы узнаете, внимательно прочитав эту статью.

Не все решаться поставить кресло, изготовленное из пластиковых бутылок, у себя дома. Однако как дачный вариант, оно отличное средство для отдыха и украшения интерьера. Его можно установить не только внутри помещения, но и на приусадебном участке, в огороде либо в саду. И не нужно ломать голову, как перевезти громоздкую мебель на дачный участок. Кресло из пластиковых бутылок можно выполнить прямо на месте.

Приступаем к его изготовлению: понятно, что, прежде всего нам будут необходимы пластиковые бутылки в количестве 250 штук, объёмом они должны быть 2 литра.

Первоначально из бутылок собираем моноблоки. Для сбора таких моноблоков у одной из бутылок нужно отрезать горлышко, а затем вставить в него другую. Такие вот заготовки будущего дачного кресла очень удобно хранить. Они более компактны, чем целые пластиковые бутылки.

Превратив все имеющиеся бутылки в моноблоки, начинаем собирать их. Для сборки нам понадобится скотч и стрейч-пленка. Какова будет форма сидения из спинки, полностью зависит от вашей фантазии: плоская, или выпуклая- решайте сами. Для увеличения моноблока из пластиковых бутылок необходимо только обрезать дно верхней бутылки и далее вставлять её в полость другой. Несколько моноблоков теперь плотно обмотаем скотчем, чтобы получить готовую нужную часть кресла.

Стрейч-пленка применятся при изготовлении кресла для того, чтобы блоки не расходились внутри собранной конструкции кресла, и для того, чтобы кресло можно было сверху обтянуть. Стрейч-пленку со скотчем необходимо заматывать как можно с большей натяжкой, применяя усилие, для придания высоких прочностных характеристик готовому креслу. Если выполнить креслу и подлокотники немного изогнутыми и выпуклыми, то такое изделие будет очень комфортное при эксплуатации.

Если Вы хотите придать креслу дополнительный уютный и красивый внешний вид, то сверху можете обшить его тканью. Нужно подчеркнуть, что кресла из бутылок являются долговечными и прочными, а также очень удобными при эксплуатации. Изготовив такое кресло для своего загородного дома, Вы реализуете экологический и креативный проект. Аналогично способу изготовления кресел из пластиковых бутылок можно также изготовить и другую мебель: диван, софу, и др.

Вот ещё интересный материал: Удивительные поделки из ненужных вещей (29 фото поделок)скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. VISARIUS
    Так это может стать плавающем креслом, можно моторчик и на на рыбалку. Вот прикиньте на середине озера в кресле!
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
    Мастер на все руки, да ещё и умный на всю голову
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5