*кликни за подробностями

» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 2005 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 2005 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

«Лодка» - снегоход.
Подробное описание, чертежи, схемы и фотографии самодельно гусеничного снегохода с двигателем от мотороллера «Вятка-Электрон.

Стальной «Жук».
В статье подробно описан процесс изготовления самодельного мотоблока на базе двигателя от мотоцикла «Восход-3М».

Этажерка для... звука.
Небольшой обзор процесса изготовления оригинальной многоярусной открытой тумбочки.

Сваркой управляет электроника.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного сварочного аппарата с электронным регулированием тока.

Из «Спидолы» - лаборатория!
Начало цикла статей о конструкциях измерительных приборов на базе радиоприёмника «Спидола».

Метательный из пены.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели планера из мелкошарикового упаковочного пенопласта.

Крылатый джип.
Подробное описание, характеристики, модификации, чертежи и фотографии легкомоторного самолёта Як-12.

Заочная дуэль.
История создания, сравнительные характеристики, чертежи и рисунки самоходных зенитных установок ЗСУ-57-2 (СССР) и М42 (США).

«Пират» - неудачник.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии американского истребителя VOUGHT F6U PIRAT.

Велокарт.
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельной детской четырёхколёсной машины с велоприводом.

Ваш помощник на огороде.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать многоцелевой, малогабаритный тягач для работы на приусадебном участке.

Из гардероба – стенка.
Автор статьи делится опытом по переделке 3-х дверного гардероба в шкаф для прихожей.

Фонтан... в комнате.
Подробный обзор процесса изготовления самодельных комнатных фонтанов.

Ремонтируем «Зоркий», «ФЭД».
Начало цикла статей о ремонте отечественных фотоаппаратов в домашних условиях.

Из «Спидолы» - лаборатория!
Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №1 за 2005 год.

Пилотаж над кордодромом.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции пилотажной кордовой авиамодели с двигателем МК-17.

«Гадкий утёнок» Вальтера Блюма.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии гидросамалёта Ar.95 германской фирмы Arado.

С трамплина - в небо.
История создания, тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии отечественного сверхзвукового истребителя Як-41.

Знакомьтесь: новая «Октавия».
В статье приведены технические характеристики, чертежи и фотографии чехословатского легкового автомобиля SKODA OCTAVIA.

«Москвич» - вездеход.
В статье подробно описан процесс изготовления самодельного «Джипа» с кузовом от Москвича-21403 на базе двигателя от ГАЗ-69.

Звёздочка одна - скоростей много.
Подробные чертежи и схема для самостоятельного изготовления многоскоростной ведущей звёздочки для велосипеда.

Съёмник - проще некуда.
Конструкция самодельного раздвижного съёмника для шаровых шарниров автомобилей моделей Ваз 2103-07.

Мотопомощник садовода.
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельного мотоблока на базе двигателя Д8.

Изобретательская грядка.
Описание технологии выращивания картофеля на грядках из древесных опилок.

Ремонтируем «Зоркий», «ФЭД».
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №2 за 2005 год.

Из «Спидолы» - лаборатория!
Продолжение цикла статей опубликованных в «М-К» №2, №3 за 2005 год.

Ракетоплан А.Решетникова.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракетоплана класса S4B.

Готов к труду и обороне.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии отечественного пассажирского лайнера Ил-12.

Штурмовое орудие Stug40.
Интересные факты из истории создания и боевого применения немецкой САУ StuG III 40.

Ракетно-ядерный убийца
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии американского сверхзвукового бомбардировщика CONVAIR B-58 HUSTLER.

Кабриолет из деревни Островцы.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного компактного автомобиля с открывающимся верхом.

Мешалка, которая помогает.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельной бетономешалки стандартной грушевидной формы с ручным приводом и клиноремённой передачей.

Пахать? Нет, косить.
Оригинальная технология посадки картофеля на поверхность грядки с последующим мульчированием скошенной травой.

С «гусака» не капает.
Советы и рекомендации по модернизации сливной трубки крана-смесителя.

Из «Спидолы» - лаборатория!
Продолжение цикла статей опубликованных в «М-К» №1, №2, №3 за 2005 год.

В полёте - «Клён-7».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции простой радиоуправляемой модели самолёта.

Неизвестный «Циклон».
История создания, технические данные, чертежи и фотографии отечественного ракета - носителя «Циклон-3».

Ракетно-ядерный убийца.

«Чемпионат» по гольфу.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии легкового автомобиля гольф - класса BMW 1-ой серии.

В путь вместе с дачей.
В статье подробно описан процесс изготовления самодельного передвижного сборно-разборного домика на базе прицепа «Скиф-2М».

Лодка-аквариум.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать металлическую прогулочную лодку на базе двух цилиндрических понтонов.

Стык будет идеальный.
Небольшой обзор оригинальных приспособлений для обработки и сварки круглых заготовок.

Бетон… со спирали.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной спиральной растворобетономешалки.

Стенка-стеллаж.
Подробные чертежи и рисунки конструкции сборно-разборной стенки-стеллажа на базе отдельных модулей.

«Шкаф» на одной ноге.
Небольшой обзор самодельной оригинальной стойки для удобного хранения периодической печати.

Из «Спидолы» - лаборатория!
Продолжение цикла статей опубликованных в «М-К» №1, №2, №3 и №4 за 2005 год.

Мини-вертолёт свободного полета.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции двухмоторной модели вертолёта.

Шумовка Циммермана.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии американского экспериментального палубного истребителя XF5U-1.

«Ис» против «Тигра».
Интересные факты из истории создания и боевого применения отечественного танка ИС=2.

Самоделка, удивляющая профессионалов.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного спортивного 2-х дверного четырёхместного автомобиля.

Насос-поплавок.
В статье подробно описана конструкция мобильной насосной установки на базе электронасоса
БЦ 1,1-18-У1,1.

Сервировочный в два этажа.
Небольшой обзор самодельного деревянного сервировочного столика.

Транспорт для песочницы.
Автор статьи делится опытом о том, как сделать ребенку деревянную мини - тачку для игры в песочнице.

Сверлит... фотоувеличитель.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного настольно-сверлильного станка на базе электродрели.

Из «Спидолы» - лаборатория!
Заключительная часть цикла статей опубликованных в «М-К» №1, №2, №3, №4 и №5 за 2005 год.

Ротошют чемпиона.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ротошюта класса S9B.

»Шумовка Циммермана»

Самый быстрый ЯК.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии отечественного истребителя Як-9У.

Первый седан М3МА.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии советского малолитражного автомобиля «Москвич-403».

Педальный сёрфер.
Особенности конструкции и процесс сборки комфортабельного прогулочного водного велосипеда.

Велопривод без «мёртвых зон».
В статье подробно описана конструкция 2-х шарнирного механизма для велосипеда.

Тачка – велоприцеп.
Описание простой и доступной для самостоятельного изготовления конструкции тачки-прицепа для транспортировки грузов массой до 50 кг.

«Карманный» мангал.
Подробные чертежи и рисунки самодельного портативного разборно-складного мангала.

Персональная банька.
Подробный обзор процесса изготовления самодельной одноместной бани с печным отоплением.

Поговорим и через стены.
Принципиальная схема и принцип работы охранно - переговорного устройства.

Стреловидные «крылья» ротора.
Для любителей авиамоделизма представлена модель ротошюна класса S9В.

«Дракон» - истребитель танков.
В статье приведены чертежи, схемы и фотографии советского истребителя танков
ИТ-1 «Объект 150».

Самолет переходного периода.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии французского истребителя Loire 46.

Приключение «итальянца» в России.
История создания, основные характеристики, чертежи и фотографии советского
автомобиля ВАЗ-2101.

Семиместный «Комар».
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии самодельного семиместного автомобиля повышенной проходимости.

Аккумулятор под контролем.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного прибора для контроля работоспособности АКБ.

Не копать, а бурить.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного станка для бурения скважин.

Будет забор красивым.
Советы и рекомендации по изготовлению фигурных облегченных бетонных кирпичей для узорных дачных оград.

Заряжать или менять?
Подробные чертежи и схема для самостоятельного изготовления прибора для проверки работоспособности малогабаритных аккумуляторов.

По акватории - в ритме вальса.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели катамарана-вездехода с комбинированным движетелем.

«Дракон» - истребитель танков.

Прыжок через Атлантику.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии американской патрульной летающей лодки NC-4.

«Призрак шоссе».
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии спортивного суперседана BMW М5 IV поколения.

Современный из... старых.
В статье подробно описан процесс изготовления самодельного грузовика - самосвала, сделанного на базе рамы от передвижной насосной станции и дизельного двигателя Д-21А1.

Тачки всякие нужны.
Небольшой обзор процесса изготовления тачки-тяжеловоза на колесах от мотоцикла М-103 «Минск».

Шкаф-оранжерея.
Оригинальная конструкция самодельного оконного стеклянного шкафа, который предназначен для выращивания цветов и рассады.

Обновляем настольный.
Советы и рекомендации по модернизации настольного токарного деревообрабатывающего станка СТД-120.

Модульный блок питания.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного блока питания модульного типа.

Планер из пенопласта.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции простейшей развлекательной модели лёгкого планера.

Большой торпедный.
История создания, чертежи и фотографии большого торпедного катера проекта 183.

МиГ-23: истребитель третьего поколения.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии отечественного фронтового истребителя МиГ-23.

BMW X5: автомобиль-интеллектуал.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и фотографии полноприводного автомобиля BMW X5.

Джип для подростков.
Небольшой обзор самодельного детского автомобиля с двигателем от скутера «Судзуки» мощностью 6 л.с.

И сугробы не страшны.
Автор статьи делится опытом по созданию самодельных снегоуборочных машин.

На «морских санях» по озеру.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки конструкции самодельного швеборта с корпусом типа «морские сани».

Стеклянный инкубатор.
В статье подробно описана конструкция оригинального инкубатора, в котором в качестве теплогенератора применена 3-х литровая стеклянная банка.

Электроника – ёлке.
Принципиальная схема и принцип работы светодиодных переключателей гирлянд для новогодней ёлки.

Слалом на «электричке».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели гоночного аэроглиссера с электродвигателем.

Большой торпедный.

Военные варианты ИЛ-12.
Интересные факты из истории создания и боевого применения отечественного десантно-транспортного самолёта Ил-12.

Танки для самообороны.
История создания, основные данные и чертежи японского основного боевого танка «90».

В поисках современного стиля.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и фотографии легкового автомобиля CITROEN С4.

Трактор - «волчок».
В статье подробно описан процесс изготовления самодельного мини-трактора с ломающейся рамой.

Обустройство гаража.
Полезные советы и рекомендации по планировки рационального использования и обустройства индивидуального гаража.

Зимние каталки.
Небольшой обзор вариантов изготовления детских ледянок для катания с горки.

Не наливать, а включать.
Статья рассказывает о том, как сделать небольшой электронагреватель с применением резисторов ОМЛТ мощностью 2 ватта.

Слалом на аэроглиссере.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели аэроглиссера с двигателем «Радуга-7».

F-104 - «Звёздный боец».
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского истребителя F-104G Starfighter.

Она была первой.
Интересные факты из истории создания и боевого применения советской зенитной управляемой ракеты В-300.

Трехглавый танк «Рейнметалл».
Подробное описание, чертежи и фотографии немецкого 3-х башенного танка Nb.Fz.

Когда «шестерка» - козырная.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и фотографии легкового автомобиля бизнес – класса AUDI A6 выпуска 2004 года.

Мини-чопер из мопедов.
Советы и рекомендации по стилизации мокика «Карпаты-Люкс» под чопер, с применением некоторых узлов от легкого мопеда «Рига-13» и мотоцикла «Минск» М-104.

Помощница застройщика.
Подробное описание, технические характеристики, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельной бетономешалки.

Прялка для бабушки.
Подробные чертежи и схема для самостоятельного изготовления электрической прялки.

Сложи узор.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную детскую головоломку.

Тренировочная пилотажка.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции простой тренировочной кордовой авиамодели.

Летящие над волнами.
Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии отечественного опытного торпедного катера на воздушной подушке Л-5.

«Нона» - одна в трёх лицах.
Интересные факты из истории создания и боевого применения самоходного орудия семейства «Нона».

Самолёт для крейсеров.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии отечественного самолёта КОР-2.

«Мерседес» На асфальте и вне дорог.
В статье приведены технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии полноприводного автомобиля MERCEDES-BENZ ML-класса.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

мда... а вот и еще один минус бескамерок :(...
Спустить могла из-за погоды. Между диском и резиной попадает вода. Ночью замерзает и спускает....
Проверил. Ворд ошибку не показывает. ПРИЛА́ЖИВАТЬ, прилаживаю, прилаживаешь. несовер. к приладить. лажа — лганье, вздор, брехня, ерунда,...
Все комментарии