» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 2004 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 2004 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Вездеход повышенной... комфортности.
Подробное описание, чертежи и фото полноприводного внедорожника на базе кузова от автомобиля ВАЗ-2108.

Колесо не изо6рел, а сделал
Советы и рекомендации по изготовлению колёс с шинами низкого давления для самодельной вездеходной технике.

Может пилить, точить и резать.
Подробное описание, основные технические характеристики, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного универсального заточного станка.

Вскачь на... пружине.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать игровую качалку для детской игровой площадки.

Чуткий металлоискатель.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного высокочувствительного металлоискателя.

Крылатый пенопласт.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой авиамодели с электроприводом.

Стандартный танк НАТО.
История создания, чертежи и цветные иллюстрации единого танка НАТО «Леопард 1».

Наша «Победа».
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии легендарного советского автомобиля ГАЗ М20 «Победа».

Охотник за камикадзе.
История создания, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии американского палубного истребителя F2G SUPER CORSAIR.

Шнек - против сугробов
В статье подробно описан процесс изготовления самодельного шнекового снегоуборщика.

Может пилить, точить и резать
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №1 за 2004 год.

Вместо клапана - шар
Описание и анализ конструкции шарового вентиля, а также варианты монтажа в системе водопроводных труб.

Мультисварочный универсал
Описание устройства, технология изготовления, а так же схемное решение выпрямителя сварочного аппарата, изготовленного с применением тороидального магнитопровода.

На случай замыкания
Принципиальная схема и принцип работы самодельного устройства для аварийной световой индикации и защиты от коротких замыканий в цепи постоянного тока.

Легендарный «Варяг»
Интересные факты из истории создания, боевого применения и гибели легендарного российского крейсера «Варяг».

Летающий ятаган
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии английского самолёта-заправщика Handly Page H.P.80 VICTOR .

Внедорожный первенец
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии шведского полноприводного автомобиля VOLVO XC90.

Полет под крышей
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции комнатной резиномоторной модели самолёта.

Дачный помощник.
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельного мотоблока базе двигателя от грузового мотороллера «Муравей».

Крутя назад на разных скоростях.
Небольшой обзор многоскоростного велосипеда с обратным вращением педалей.

Велоприцеп? Тандем!
Пассажирский прицеп к велосипеду с двойным (ножным и ручным) приводом.

Когда трубы – встык.
Советы и рекомендации по соединению водопроводных труб без применения сварки.

Вешалка… для крышек.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную панель с фигурными
отверстиями для хранения крышек от кастрюлей.

И запомнит, и подаст сигнал.
Принципиальная схема и принцип работы самодельной приставки к цифровому мультиметру, которая существенно расширит его реальные возможности.

«Альбатрос» в миниатюре.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракетного катера.

Прощание с «Нивой».
История создания, технические характеристики, чертежи и фотографии отечественных автомобилей семейства «Нива».

«Прист» и «Секстон» - самоходные гаубицы союзников.
Интересные факты из истории создания и боевого применения американских САУ М7 типа «Прист» и «Секстон».

Не прослужив и четырех месяцев...
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи, а так же цветные иллюстрации
палубного истребителя-бомбардировщика Curtiss BF2C-1.

И «Малыш» борозды не портит.
Подробное описание, чертежи, схемы и фотографии самодельного мини-трактора на базе дизельного двигателя УД-25.

Скорость изменят шатуны.
Процесс изготовления оригинальных велосипедных шатунов, которые позволяют менять длину рычагов педалей.

Раз! - и разбортовал.
Простое и малогабаритное приспособление для разбортовки и забортовки автомобильных шин с помощью штатного винтового домкрата.

Одежда для... дома.
Советы и рекомендации по изготовлению деревянных фигурных панелей для обшивки кирпичных стен.

Передатчик для «лисы».
Принципиальная схема и принцип работы самодельного передатчика для спортивного радиоориентирования.

С мультиметром - к двигателю.
В статье представлена схема приставки к цифровому мультиметру, которая облегчит диагностику неисправностей системы зажигания автомобилей.

И аэро-, и гидроглиссер.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели резиномоторного глиссера-катамарана.

Боевая становится мирной.
История создания, технические данные, чертежи и фотографии советской ракеты - носителя «Космос-2».

FURY с испанским акцентом.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии английского истребителя-биплана Hawker FURY.

«Дамская штучка».
В статье приведены технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии компактных автомобилей семейства PEOGEOT 206.

Вездеход меняет обувь.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного полноприводного внедорожника.

Быстрый ключ.
В статье описана конструкция дополнительной ручки для комплекта торцовых ключей.

Лестница из... узлов.
Устройство и технология изготовления верёвочной лестницы для работы на крыше.

И стул, и тумбочка.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного комбинированного стула-тумбочки.

Приёмник - «снайпер».
Принципиальная схема и принцип работы самодельного радиоприёмника с синхронным гетеродином.

Калужские старты.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ротошюта класса S9А.

Ротор - в контейнере.
Для любителей авиамоделизма представлена оригинальная конструкция ротошюта контейнерного типа.

ИС-3: последний танк прорыва.
История создания, чертежи и рисунки советского тяжёлого танки ИС-3.

На авианосцах - первые реактивные.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии палубного реактивного истребителя North American FJ-1 Fury .

Golf: пятое обновление
В статье приведены технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии автомобилей семейства VOLKSWAGEN GOLF V.

«Небо - наш родимый дом!»
В статье подробно описан процесс изготовления самодельной парамоторной тележки для парапланера.

Дождь при ясном небе.
Подробное описание, процесс сборки, а так же чертежи переносной дождевальной установки.

Одноэтажный, но - с мансардой.
Особенности конструкции и процесс сборки небольшого дачного домика с мансардой.

Горелка для газопламенной пайки.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной эжекционной газовой горелки.

Тороидальный универсал.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного многофункционального источника электропитания.

Годится и в улей, и в инкубатор.
Автор статьи делится опытом по изготовлению терморегулятора на микросхеме К553УД2.

Ракетный планер Н.Пономарева.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели ракетоплана класса S4В.

«Танк будущего» - взгляд в прошлое.
Статья рассказывает о попытке создания Германией и США единого основного боевого танка НАТО МВТ-70.

Неизвестная знаменитость.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии французской летающей лодки POTEZ 452.

Наследник пикапа.
В статье приведены основные технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии универсала повышенной проходимости PEUGEOT PARTNER.

С суши - на воду.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной малогабаритной лодки-плоскодонки.

Всё из раскладушки.
Советы и рекомендации по изготовлению хозяйственной тележки и гладильной доски из дюралюминиевых труб старой раскладушки.

Сруб... из досок.
Особенности конструкции и процесс сборки небольшого 2-х этажного дачного домика.

И стул, и стремянка.
Описание оригинальных конструкций самодельного комбинированного стула-стремянки.

Люстра Чижевского - от телевизора.
Принципиальная схема и принцип работы источника высокого напряжения на базе 2-х трансформаторов ТВС110ЛА.

«Оружие» победителя.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракеты класса S6B.

Броневики-разведчики Вермахта.
Интересные факты из истории создания и боевого применения германских бронемашин-разведчиков серии Sd.Kfz.221.

Ми-4 «в тельняшке».
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и фотографии советского противолодочного вертолёта Ми-4МР.

«Нас мотало в автобусах тесных...».
В статье приведены технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии советских городских автобусов 40-50-х годов прошлого века.

Испанский полигон Люфтваффе.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, а так же чертежи истребителей Messerschmitt BF-109 первых модификаций.

Московский БМВ.
Подробное описание, чертежи, схемы и фотографии самодельного легкового автомобиля с характерными чертами автомобилей 30-х годов прошлого века.

«Вихрь» из чашки.
В статье подробно описана конструкция электрического чашечного штангового опрыскивателя.

Круглый, но... с углами.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного стола с откидной крышкой.

Мини-лебёдка.
Конструкция самодельной ручной лебёдки, грузоподъёмностью до одной тонны.

Простой «универсал».
Принципиальная схема и принцип работы упрощённого сварочно – зарядно - пускового устройства.

С эффектом «дисторшн».
Чертежи, схемы и порядок сборки переносного электронно-акустического агрегата с эффектом «дисторшн» для электрогитары.

«Ротор» складывает «крылья».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели ротошюта класса S9B.

«Печора», охлаждавшая войну.
Интересные факты из истории создания и боевого применения отечественного ракетно-зенитного комплекса С-125 «Печора».

«Корсар» с двадцатилетним стажем.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского палубного истребителя F4U-5/7 CORSAIR.

Вездеход – комби.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного вездехода на базе дизеля от трактора Т-40.

Велосипед «наоборот»? Веломобиль!
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного двухколёсного веломобиля.

Багажник-охранник.
Подробные чертежи и рисунки конструкции крышевого багажника для легкового автомобиля с функциями противоугонного устройства.

Стол-пакет.
Автор статьи делится опытом по изготовлению простого складного стола для кухни.

Исчезающая лестница.
Чертежи и описание конструкции лёгкой мобильной подъёмной лестницы для мансарды.

«Пригласите ко мне...».
Принципиальная схема и принцип работы самодельного громкоговорящего переговорного устройства.

От «Пионера» до «Юниора».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции моделей метательных планеров «Пионер» и «Юниор».

Прорыв в лидеры.
Технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии легкового автомобиля гольф-класса OPEL ASTRA.

Некоролевский дебют «Королевского тигра».
Интересные факты из истории создания и боевого применения немецкого тяжёлого танка Panzerkampfwagen VI Ausf. B.

Испанский полигон Люфтваффе.

Купе для двоих.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного 2-х местного прицеп-купе для снегохода.

Ещё: велосипед меняет форму.
Автор статьи делится опытом по переделки серийного велосипеда в грузовой велоприцеп-тачку.

Тянем - потянем... плужок.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной пахотной мини-лебёдки.

Гарнитур без... ножек.
Конструкция и технология изготовления столов и стульев с вертикальными опорными панелями вместо ножек.

«Воздушные» двери.
Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению ламельных дверей.

Паяльник не перегреется... .
Принципиальная электрическая схема самодельного регулятора температуры жала электропаяльника.

В полёте - как настоящий.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой модели самолёта-высокоплана с двигателем МК-17.

Ракета, ставшая лабораторией.
В статье приведены технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии советской опытной управляемой ракеты ШБ (вариант Б-80).

Взлёт без взлётной полосы.
История создания, технические данные, чертежи и рисунки американского экспериментального реактивного самолёта RY AN X-13 VERTIJET.

Снежный мотоцикл.
Подробное описание, чертежи, схемы и фотографии самодельных мотонарт с двумя передними управляющими лыжами.

«Коттедж» для нутрий.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной двухкамерной клетки с грузовым и кормовым отделениями для нутрий.

Пчелиная столовая.
Небольшой обзор оригинальной кормушки-пенала для пчел.

Беби – склад.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать детский стеллажный шкаф для игрушек.

Включил здесь, а выключил – там.
Советы и рекомендации по организации включения и выключения освещения в бытовом помещении из разных мест.

Гирлянда на... Снегурочке.
Принципиальная схема и принцип работы 3-х фазного мультивибратора со светодиодами.

Радиоуправляемая – для всех.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция простой радиоуправляемой модели самолёта.

По Москве идет троллейбус.
История создания, чертежи и фотографии отечественного троллейбуса МТРЗ-5279 «Русь».

«Чи» означает – «средний».
Интересные факты из истории создания и боевого применения японского среднего танка «Шинхото Чи-ха».

Самая элегантная.
Подробное описание, модификации, чертежи и фотографии советской летающей лодки МДР-6 (Че-2).

Прицеп-богатырь.
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельного одноосного прицепа повышенной проходимости.

Дроблёнка? Без проблем!
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать бытовую зернодробилку.

Теплица-кочевник.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной сборно-разборной переносной теплицы.

Ещё о светильниках.
Оригинальная конструкция самодельного комбинированного светильника для ванной комнаты или спальни.

Арсенал привала.
Советы и рекомендации по организации туристического привала с помощью различных небольших приспособлений.

Электронный совёнок.
Принципиальная схема и принцип работы самодельной электронной детской игрушки.

«Бурлакъ» на пруду.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции ходовой модели колёсного парохода.

Самая элегантная.

Приключения «Юнкерса» в России.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии реактивного бомбардировщика с крылом обратной стреловидности ЕF-131.

Созданный для бездорожья.
В статье приведены технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии советского полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Вы бросите курить навечно за 1 ночь, если воспользуетесь этим советским методом http://bit.ly/lastcigaret Не прикладывая волевых усилий, я просто забыл о сигаретах и не курю 2 года, хотя курил 16 лет...
Все комментарии