*кликни за подробностями

» » » Самоделка для сварщика. Магнитный угольник с регулировкой угла

Самоделка для сварщика. Магнитный угольник с регулировкой угла

Всем доброго времени. Многие люди, которые занимаются сваркой сталкивались с такими не удобствами, как сваривание деталей под определёнными углами. Когда нужно детали, и выставить ровно, и придержать, и приварить. Вот с такой проблемой столкнулся и наш герой. И решил он сделать вот такой магнитный угольник с регулировкой угла. С помощью данного инструмента можно регулировать угол свариваемых деталей до 130 градусов. Всем кому интересно, как и из чего автор делал этот угольник читаем статью дальше.

Для данной самоделки автор взял два куска 25 уголка.

Обычный школьный транспортир.

Неодимовые магниты.

И кусок листового металла.

И после того, как автор подготовил весь необходимый материал. Он непосредственно приступил к изготовлению деталей. И первым делом автору нужно выровнять на каждом уголке, по одной стороне. Для этого он взял кусок толстого листового металла обернул его наждачной бумагой и приступил к выравниванию.

Далее автор одел на УШМ торцевой лепестковый круг и очистил детали от ржавчины и старой краски.

Следующим шагом автор отрезал кусок от листового металла. И сделал разметку.

Затем вырезал по разметке с помощью УШМ.

После грубой обработки автор немного поработал напильником.

Потом отрезал ещё один кусок от листового металла и сделав разметку вырезал.

Затем в этих местах автор накернил и сделал отверстия.

В отверстии первой детали автор нарезал резьбу.

Для соединения двух деталей.

Для фиксации деталей под разными углами автор сделает проточку. В качестве шаблона он будет использовать вот такую полоску. Просверлив в ней два отверстия, одно для того, чтобы прикрепить полоску-шаблон, а второе отверстие будет служить в качестве направляющей.

Затем автор сделает несколько отверстий используя готовый шаблон. Таким образом как показано ниже.

Далее он с помощью надфиля соединит все отверстия, таким образом у него получится проточка для фиксации деталей под разными углами.

Далее автор приварит один из уголков к первой детали.

Сняв шлак со шва.

Автор зачистил его.

Второй уголок он приварит ко второй детали.

А чтобы уголки были на одном уровне, под вторую деталь он подложил полоску которая ранее использовалась в качестве шаблона.

А так же он сделал ещё одно отверстие в первой детали и нарезал резьбу и со стороны проточки вкрутил в него болтик с барашком вместо граней. Так автор буде фиксировать детали инструмента, после выставления нужного угла.

На этой стороне уголков автор разместит неодимовые магниты. Предварительно разметив и сделав отверстия он приклеит магниты с помощью супер клея и соды.

Далее окрасит детали.

И после того, как высохнет краска он соберёт почти готовый инструмент.

После сборки, автор при помощи обычного угольника выставил угол самоделки в 90 градусов.

И приклеил шкалу от транспортира так, чтобы указатель соответствовал 90 градусам на шкале.

Инструмент у автора готов. Выставив на нём 50 градусов автор проверил цифровым угломером его точность.

Проверка инструмента в работе.

Всем большое спасибо за уделённой время. Надеюсь было интересно.

Видео самоделки:

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

мда... а вот и еще один минус бескамерок :(...
Спустить могла из-за погоды. Между диском и резиной попадает вода. Ночью замерзает и спускает....
Проверил. Ворд ошибку не показывает. ПРИЛА́ЖИВАТЬ, прилаживаю, прилаживаешь. несовер. к приладить. лажа — лганье, вздор, брехня, ерунда,...
Все комментарии