» » » Детская электромашинка за 5 минут

Детская электромашинка за 5 минут

Детская электромашинка за 5 минут

Чем занять ребенка в бесснежные зимние каникулы? Предложите ему изготовить электромашинку. И время быстрее пройдет, и полезное ребенок узнает. А как изготовить машинку из подручных материалов мы подсмотрим у мастер-самодельщика.

Инструменты и материалы:
-Четыре пластиковые крышки;
-Пластиковый пузырек;
-Аккумулятор;
-Двигатель;
-Крыльчатка;
-Изолента;
-Две деревянные палочки;
-Пластиковая трубочка;

Как видите набор доступный. Двигатель можно взять из любой детской электроигрушки. Крыльчатку можно изготовить из пластиковой бутылки. Вместо аккумулятора можно взять пальчиковые батарейки.

Шаг первый (и единственный): сборка
Сборка проста, потому и не будем ее разбивать по шагам.
Устанавливаем крыльчатку на двигатель. Приматываем двигатель к пузырьку, крыльчаткой за его край.

Приматываем аккумулятор.

С другой (нижней) части пузырька, спереди и сзади, прикручивает пластиковые трубки.

В пробках делает отверстия. Просовывает деревянные оси в направляющие. Устанавливает пробки.

Соединяет один конец батареи с контактом двигателя. При желании в цепь можно добавить выключатель. Соединяет второй конец батареи со вторым контактом двигателя. Двигатель работает, крыльчатка крутится, и машинка едет. Если двигатель крутится не в ту сторону просто поменяйте местами контакты.

Источник
Обычная регистрация
Информация
4 комментария
  1. Dmitrij
    о, хочу такую, чтоб самому ездить... и чтоб можно было лыжи ставить вместо колес.

    А вообще хочу квадрокоптер... на жигулевском моторе...
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. pogranec Автор
      Года через три соберете. Как раз будет чем с сыном заняться, или дочкой)))
  2. Новий Стандарт
    в большом масштабе офигенно ... бутилочка- цистернана 10000 литров ... зубочистки - шпалы ... крышечки - канализационные люки ... моторчик - мотор троллейбуса ...воздушный винт - пропеллер от самолета Кукурузника...батарейка - два десятока акумуляторов от Белаза... изолента - обои (цвета хаки). ..
    а если в цистернану набрать краски (на спиртовой основе) и дать искру ... то машинка полетит ревя и пуская пламя как дракон ... и как кальмар на всех пуская чернилами ... радости сколько ...
    1. pogranec Автор
      Так если снег не выпадет, то к концу каникул как раз и будем такую картину наблюдать)))

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Хорошая, добротная работа, но, думается, овчинка выделки... Вот если вместо фломастера лазер примастырить!...
Цитата: "собрали два макета , и знаете , все данные говорят за то что эта штука будет работать" Серьёзно, без сарказма, очень хочется услышать, что не "данные говорят" и не...
Это не важно, главное чтобы боялись и не задумывались о других более насущных проблемах....
Цитата: "Из сотни с лишним каналов что-то да можно выбрать" У меня только два стандартных мультиплекса, всего 20 каналов (соболезнования принимаются), а Вы "что-нибудь из...
Можно выложить прошивку с корекцией времени?...
Все комментарии